Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
S-90

Температуры кипения антифризов

Рекомендуемые сообщения

ни у кого таблички нет с экспериментальными результатами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

это все в теории,мне интересны результаты кипячения реальных антифризов ,продающихся в торговой сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А результаты коренным образом должны отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А результаты коренным образом должны отличаться?

на этот вопрос я и ищу ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что в автомобиле обычно под давлением находится охлаждайка? И температура кипения очевидным возрастает при повышении давления.

 

Если предположить абсолютно прочную и абсолютно герметичную систему, где циркулирует жидкость, то она там никогда не закипит вплоть до достижения критической температуры. В реальности там стоит предохранительный клапан, давление срабатывания которого и определит температуру начала кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде там пав (поверхностно-активных веществ) до 2%+ краситель сотые доли процента, которые не летят при перегонке, так вообщем то и отделяют вода-этиленгликоль от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что в автомобиле обычно под давлением находится охлаждайка? И температура кипения очевидным возрастает при повышении давления.

 

Если предположить абсолютно прочную и абсолютно герметичную систему, где циркулирует жидкость, то она там никогда не закипит вплоть до достижения критической температуры. В реальности там стоит предохранительный клапан, давление срабатывания которого и определит температуру начала кипения.

мне не нужно повышение давления,повышенное рвет патрубки и радиаторы

давление в системе должно быть атмосферное

мне нужно чтобы Т кипения была выше,или хотя бы была равна Т включения вентилятора

из-за этого и поиски

Изменено пользователем S-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не нужно повышение давления,оно рвет патрубки и радиаторы

мне нужно чтобы Т кипения была выше,или хотя бы была равна Т включения вентилятора

из-за этого и поиски

Прочитай еще раз то, что написал LordVader. До полного просветления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитай еще раз то, что написал LordVader. До полного просветления.

ну а ты почитай что я написал и пойми с просветлением или без...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из серии '1ая ссылка гугла', речь идёт про ваз 2101.

 


Пружина 4 выпускного клапана пробки подобрана так, чтобы он открывался при увеличении избыточного давления в системе до 0,5±0,05 кгс/см2. Таким образом, при применении в качестве охлаждающей жидкости воды можно повысить температуру ее кипения до 107—109° С.

 

Кроме того, упоминаются температуры кипения антифриза ~120 градусов, правда неясно, при атмосферном давлении или каком ещё.

 

Исходя из этого, можно (наверное) сделать вывод, что в любом (исправном) автомобиле охлаждайка находится под некоторым избыточным давлением в процессе работы двигателя, а если она кипит -- то перегрев довольно серьёзный уже, 130 и более градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из серии '1ая ссылка гугла', речь идёт про ваз 2101.

 

 

Кроме того, упоминаются температуры кипения антифриза ~120 градусов, правда неясно, при атмосферном давлении или каком ещё.

 

Исходя из этого, можно (наверное) сделать вывод, что в любом (исправном) автомобиле охлаждайка находится под некоторым избыточным давлением в процессе работы двигателя, а если она кипит -- то перегрев довольно серьёзный уже, 130 и более градусов...

Закручивайте пробку в своей машине!!!!

я наслушался таких советов и попал на два радиатора и бачок на ВАЗ 21112 (Тосол который залил кипел 97 при атм давлении,а вентилятор включался 102)

Радиаторы в сумме тогда стоили 1500р

Сейчас у меня Ситроен С5,вентилятор включается на 110гр,печка только всборе и стоит 70000р

пока все исправно ,не течет

но к лету хочу поменять,чтобы быть уверенным

LordVader,savvy?

Изменено пользователем S-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кривые они какие-то

в каких-то результатах есть конкретно Т кипения  а в каких-то  Т начала перегонки.

как так? почему?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×