Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
fox_count

Масло для Sorento 2,5 CRDI (170 л/с)

Рекомендуемые сообщения

Видел тему по соренто, но там дорестайл и условия эксплуатации иные, решил задать свой вопрос.

Купил недавно машину и это мой первый дизель. То что льют все я знаю, уже прочитал, однако есть сомнения по поводу выбора всеми масла. 
 
1) Kia BL/Sorento (JS 5248) рестайлинг 2007 г.в., л/руль.
2) Двигатель D4CB 170 л/с, дизель с турбонаддувом, система впрыска CommonRail.
3) Заправочный объем масла 8,3 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации круглый год от -27 редко (в основном -10) до +30 (по городу 100%) Ежедневные пробеги по 10-15 км в одну сторону (т.е. в сутки 20-30 км не больше, за исключением выходных, там по разному) с обязательными прогревами по 10-20 мин. В данный момент пробег 168 тыс.км
6) Планируемый интервал смены масла через 7-7,5 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Катализатор вроде есть но вроде не е-5 а е-4 (по ПТС), про сажевый фильтр не слышал.
8) Из масел доступно все
9) Что знаете из рекомендаций мануала: API CH-4 или выше , ACEA B4, SAE (5w-30, 10w-30)

Хотелось бы услышать от лучшим к худшим с учетом моих условий эксплуатации и пробега. Заранее благодарен. От  себя, обязуюсь, при необходимости, отправлять контрольные образцы для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если дёшево и сердито Лукойл авангард ультра CI-4 . при заморочках заправляться только евро 5 лить можно CJ-4 хоть мобил делвак или шелл румину или тотал рубию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

На таком движке ездил коллега 5 лет, а я сам на другом правда дизеле 13 лет.

Коллега лил Кастрол Магнатек 5/40 дизельный, но я это масло не люблю - много подделок, да и параметры средние.

Мне кажется что лить не принципиально, главное иметь API CH-4 или выше, менять масло во время из расчета условий езды (по средней скорости, например 20км/час * 400 (300) моточасов=8000км). Вместо 400 моточасов надо брать меньше, если солярка сернистая, не Евро 4,5, если масло не очень, если страшная жара и пыль, если буксуете часто или едете в горах и т.п.. В топливо коллега всегда лил Кастрол ТДА, т.к. ездил на сернистой солярке и на форсунках постоянно нарастало всякое дерьмо. Я всегда, независимо от марки топлива, хотя в подавляющем числе случаев это евро5, лью Тотек для евро 4(5). Следить за качеством топлива важнее даже, чем за маслом, т.к. оно более изменчиво во времени и мест заправок.

По маслу то можно особо и не париться- это синтетика 3 группа, по нашему гидроочистка, то, что обычно на банке пишут - полная синтетика. И еще- для Питера достаточно 10W-..., что заметно снизит цену и количество загустителя в масле, а значит вероятность, при всех прочих равных, лакообразования. Лично я «массовые» масла  раскрученных  у нас брендов, а также конторы, которые сами не производят базовые масла, не использую.

Действительно, в Питере можно найти любое масло и тут на форуме опубликованы и списки по классам.

Есть такой бюллетень Mack_Trucks_Approved_EO-N_Plus_List, где приведен список PREMIUM PLUS масел, имеющих зарегистрированный допуск CJ-4 для топлива евро 5, что совершенно не запрещает применения на Вашей машине с этим топливом, без всякого снижения защиты, масел CI-4 Plus из предыдущего бюллетеня Mack_Trucks_Approved_EO-М и даже масел CH-4.

Почему  столь подробно пишу о маслах? Потому, что я хочу донести простую мысль- все легальные масла одного класса API в рамках одного класса вязкости SAE J300 защитят Ваш двигатель ОДИНАКОВО и значительно больше внимания надо уделять своевременной замене масла и качеству соляры (топливный фильтр). Конечно, выбор дизельных масел уже, чем бензиновых, но зато нет жестких требований по термостабильности, как в относительно горячих бензиновых движках.

В общем, именно в правильной эксплуатации и качестве техобслуживаня (сроки замены жидкостей и фильтров) залог долгой жизни движка, а не в нюансах одинаковых в общем-то масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поконкретней по какие масла и каких производителей лучше подходят для моего коня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так посмотрел что CH-4 или выше производители дают только на масла для грузовиков при этом вязкость будет в районе 10-40, 5-40 (но очень редко). автоматический побор по марке выводит в основном 5-30, максимум 10-30 с API CF (что ниже рекомендованного Kia), я уже честно в конец запутался! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо ищите. Есть мобил делвак и шелл румина с этими допусками и вязкостью.есть Лукойл авангард профессионал.есть ТНК Резолюшн D5 например и ещё куча.просто CJ-4 это если есть дпф у вас и заправка только евро -5. А CI-4 более лоялен к ГСМ с плохим качеством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера ходил на рынок. очень сватали вот этого зверя

JbHWawoQo7k.jpg

 

есть еще и в старой упаковке 

 

rIYLpM9b-jM.jpg

 

еще наткнулся вот на это (о нем практически ничего не нашел)

ft7CJ8cnqbc.jpg

 

Подскажите насколько мне подходит авангард ультра 10w40. 10w30 найти достаточно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет нового масла Petro-Canada Duron-E6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирайте из этих:

ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет всем!!! Кто что скажет за это масло neste turbo E6 10w40 мало отзывов по нему. Использую на соренте дизель 2007 меня не устраивает в нем то что доливать приходится на 5 тыс около литра до этого был мобил 1 esp формула 5w30 и всё норм никакого долива но цена закусалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такой же автомобиль (второй в семье), пробег 180 000, дизель лью стандартный. В сервисной книжке указана рекомендуемая вязкость 5W-40 и API CH-4 или выше , ACEA B4. 

Последние 100 000 прошел на PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40  , маслом доволен.

В последний раз когда покупал, дилер предупредил, что масло будет выводится с рынка и взамен пойдет  Petro-Canada Duron UHP 5W-40 

Но у последнего уже не CI-4 или CI-4 Plus, что тянет за собой более частую замену.

"Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить."
 

Двигатель довольно капризный, у многих Сорентоводов, предположительно из-за некачественных масел или перепробега, падает давление (забивает маслоприемник) со всеми вытекающими. 

 

Посоветуйте, чем можно заменить Дюрон? Есть вроде LUKOIL АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40 CI-4, но оно полусинтетическое. Можно сказать, что оно будет полноценной заменой PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40

Изменено пользователем ddt21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены, что найдете в Москве топливо с содержанием серы более 0,0015%?

Можно остаться на Petro Canada Duron UHP.

Вот Лукойл, возможно, потребует более частой замены, так как в базе минералка есть. Но тоже подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SiOG по солярке я не в курсе. Последний раз когда выбирал масло это было году в 2011. 

 

Два вопроса у меня. По мурзилке оказывается масло рекомендовано 5w-30. Что лучше в мой мотор как всесезонку тридцатку или сороковку?

 

И второй вопрос, есть ли у Лукойла масло которое могло бы 100% заменить Петроканаду, или все же последняя будет лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×