Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надеюсь, что из другой темы это подтянется:

Стартуем с двумя мото-аккумуляторами:

1. Delta CT1210. AGM VRLA. 9Ач. 2008год? Напряжение на старте 10В. Пластины не видны. Подутостей нет. Нагрузку не держит. Саморазряд.

Эксплуатировался на мотоцикле. Провалялся разряженным в гараже при плюсовой температуре 7месяцев. Несколько попыток воскрешения результата не дали. Провалялся еще полгода и просел с 12.7 до 10В.

2. VARTA 512 014 010 310 4. AGM MF. 12Ач. 2003год? Напряжение на старте 8.9В. Видны контакты в банках - темно коричневые и белые в крупных кристаллах. Немного подута пара банок. Нагрузку не держит. Саморазряд.

Эксплуатировался на мотоцикле. Просто деградировал и перестал прокручивать стартер. Несколько попыток воскрешения результата не дали. Провалялся полгода и просел с 12.86 до 8.9В.

a3ZCOgXZlQg.jpg

Ссылка на сообщение

Надеюсь, что из другой темы это подтянется:

продолжим.

 

Дельта перешла в режим зарядки. Что-то происходит - "вымпел-55" через 2 часа работы сообщал о полной зарядке :unknw:

 

По истечении ХЗ сколько часов(полагаю, что 12) с момента старта, ЗУ на Варте перешло в режим ошибки. к часу дня напряжение упало до 11В, а в 7 вечера свалилось в привычные 8.9. Цвет пластин визуально не изменился.

В сторону его и у нас новый поциент.

т.е. припарки не помогли.

Изменено пользователем r.86
Ссылка на сообщение

В сторону его и у нас новый поциент.

3. Moratti YTX16-BS. AGM MF. 14Ач. 2015год. Механически корпус в видимых частях является полным клоном варты и даже пробки взаимозаменяемы.

Куплен новым и введен в эксплуатацию в соответствии с приложенной инструкцией производителя.... Вот сразу чувствовал, что все идет не так(кипел как первая капля масла на сковородке)! Звонок на горячую линию вендора... и не очень умная девочка заверила меня, что все так и должно быть! Наезд на нее и требование кого-то более компетентного - дали какого-то гарантийщика и он заверил что все пучком... Животное он... Первый же замер отдаваемой емкости(китайский imax b6ac) показал 12Ач. Отвез его в магазин, но оснований для замены они не нашли - нагрузочную вилку держал даже автомобильную, внутреннее сопротивление нормальное и вообще не придраться. Первые полгода он бодро заводил литровый мотоцикл и вел себя более-менее прилежно. Но поездка в отпуск дала ему постоять с напряжением ниже 11 вольт целых 2 недели(сигнализация выела) при температуре около +5. После этого емкость начала таять буквально на глазах - с каждым месяцем он отдавал на 0.3Ач меньше. Таким образом он прожил до июня сего года и перестал даже раз прокручивать коленвал мотоцикла. Остаточная емкость 4Ач.

Напряжение на старте 12.5В. Разряжен нагрузкой в 0.2А до 11.27. Видны контакты в банках - темно коричневые и белые в крупных кристаллах. Немного подута вторая от минусовой клеммы банка. Нагрузку не держит. Саморазряда практически нет(с июня и до сего момента всего 0,35В).

 

В июне куплен абсолютно такой же(не было больше ничего в наличии), но 2017гв. Изменен принт, но механически идентичен. Значительно больше емкость приложенного электролита. Инструкция полностью аналогична и выкинута была сразу же. Введен в эксплуатацию "Вымпел-55" в соответствии с собственным разумением - просто задал конечное напряжение и максимальный ток. После 12часов простоя слито 16.7Ач!

 

UPD1: BL1204 с поциентом #3 два часа повисела в красном индикаторе и перешла в режим заряда. Что-то происходит...

UPD2: BL1204 с поциентом #3 еще час повисел в желтом индикаторе и замигал зеленый глаз. Напряжение на клеммах 12.83. Через 6 часов поставлю на разряд Imax`ом

rLmHgljwJw4.jpg

Изменено пользователем r.86
Ссылка на сообщение

продолжим.

 

Дельта перешла в режим зарядки. Что-то происходит - "вымпел-55" через 2 часа работы сообщал о полной зарядке :unknw:

 

По истечении ХЗ сколько часов(полагаю, что 12) с момента старта, ЗУ на Варте перешло в режим ошибки. к часу дня напряжение упало до 11В, а в 7 вечера свалилось в привычные 8.9. Цвет пластин визуально не изменился.

В сторону его и у нас новый поциент.

Привет, Земляк!  так то понаписал  ты многобукв, но ясности понимания о чем хотел сказать  они кмк никак не добавили может или потому что для лучшей точки опоры знакомство с БЛ стоит бы начать с нормального аккума))

Ссылка на сообщение

Привет, Земляк!  так то понаписал  ты многобукв, но ясности понимания о чем хотел сказать  они кмк никак не добавили может или потому что для лучшей точки опоры знакомство с БЛ стоит бы начать с нормального аккума))

нормальные аккумы пока используются штатно - думаю, что ими займусь на новогодних. там будет трехгодовалый серебряный SZNAJDER Expedition 595 01 на 95А/ч (AGM), который я частенько палю лебедкой, короткие поездки и глубокий разряд - норма жизни... Но он честно продолжает заводить дизеляку зимой.

новенький с мотоцикла заряжен полностью и пока смысла ковырять его нет.

Ссылка на сообщение

Уже пошли вторые сутки как я гоняю Весту 74а*ч.   В 3 режиме Она судя по СД индикатору зарядилась  часа через полтора.   После того как Она еще сутки постояла в режиме хранения (мигаюший зеленый индикатор) я сегодня Ей в 19:00 перезапустил зарядку и снова в 3 режиме. Зеленым цветом СД индикатор зарядки засветился  по времени уже в 19:33. Наблюдаю за тем, сколько ишо времени пройдет до начала режима хранения, не прозевать бы))   

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,я же писал про  реинкарнацию мумии!

Если ткнете в этот пост, буду и вам благодарен.

Ссылка на сообщение

эх, отвлекли меня мои домочадцы и я прозевал, :D  пока опомнился зеленым цветом СД уже моргает во всю  :DD

Ссылка на сообщение

эх, отвлекли меня мои домочадцы и я прозевал, :D  пока опомнился зеленым цветом СД уже моргает во всю  :DD

после отключения ЗУ от батареи прошло 4 часа, замерил напряжение на клеммах =13,46(В), а сразу после отключения оно было намеряно =13,54(В)   

по утру в 6:30 (после отключения ЗУ прошло от 8 до 9 часов) замерил напряжение на клеммах = 13,31(В) 

вечером в 17:30 (после отключения ЗУ прошло от 19 до 20 часов) замерил напряжение на клеммах = 13,21(В) 

вечером в 22:00 (после отключения ЗУ прошло не менее 24 часов) замерил напряжение на клеммах = 13,20(В) 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

 

 


(после отключения ЗУ прошло от 8 до 9 часов) замерил напряжение на клеммах = 13,31(В) 

интересно если теперь подключить небольшую нагрузку(например лампу ближнего света с потреблением примерно 4 А), какая будет динамика?

Ссылка на сообщение

 

 


интересно если теперь подключить небольшую нагрузку(например лампу ближнего света с потреблением примерно 4 А), какая будет динамика?

Проще было после заряда сразу подключить нагрузку (3-4А естественно хватит -старая лампа R2 с "советских" запасов на данной роли хороша, не боится жирных пальцев, достаточно желтый и слабый свет излучения) на 10 минут и оставить АКБ в покое на 8 часов. А далее измерит НРЦ. 

Ссылка на сообщение

Спасибо, прочел ещё раз, но так и не понял за какое время и в каком режиме БЛ не смог стартануть вашего 3-х вольтового коматозника и что значит не смог...

Ссылка на сообщение

интересно если теперь подключить небольшую нагрузку(например лампу ближнего света с потреблением примерно 4 А), какая будет динамика?

У меня сейчас типа того. ЗУ подключено к АКБ, которая в сети авто.

Дежурный режим электроники сколько-то ест ампер.

А ЗУ весело моргает зелёной лампочкой.

Динамику не прослежу, мне в гараже скучно сидеть...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...