Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
...В чем преимущество?...

Как в чем?

Вот смотрите:

Сначала Вы намеренно НЕ дозаряжаете свой достаточно поживший акум, юзая его поочередно в режиме 14,4В то OptiMate 6, то BL-1204 (очень нужные тесты, очередность смысла не имеет).

Потом Вы свой акум малость подзаряжаете BL-1204 в режиме 14,9В, т.е. близком к работе генератора бортовой сети авто на полную катушку (то же нужный тест, во всяком случае показательный).

Потом первым тестом  BL-1204/15,9В Вы вздыбливаете ранее не полностью заряжаемый акум и отдаете его на растерзание Кулону, предоставляя ему гандикап.

По моему будет правильным сделать контрольный выстрел BLом, а именно - посмотреть что он выдаст в режиме 15,9В после Кулона; если приблизительно то же самое, что и до, то это и есть потенциал BL-1204, ну или хотя бы сделать два последовательных теста BL-1204/15,9В .

Согласны?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Как в чем?

Вот смотрите:

Сначала Вы намеренно НЕ дозаряжаете свой достаточно поживший акум, юзая его поочередно в режиме 14,4В то OptiMate 6, то BL-1204 (очень нужные тесты, очередность смысла не имеет).

Потом Вы свой акум малость подзаряжаете BL-1204 в режиме 14,9В, т.е. близком к работе генератора бортовой сети авто на полную катушку (то же нужный тест, во всяком случае показательный).

Потом первым тестом  BL-1204/15,9В Вы вздыбливаете ранее не полностью заряжаемый акум и отдаете его на растерзание Кулону, предоставляя ему гандикап.

По моему будет правильным сделать контрольный выстрел BLом, а именно - посмотреть что он выдаст в режиме 15,9В после Кулона; если приблизительно то же самое, что и до, то это и есть потенциал BL-1204, ну или хотя бы сделать два последовательных теста BL-1204/15,9В .

Согласны?

Я обязательно после Кулона 912 16,2 В  произведу зарядку BL-1204 при 15,9 В   и  посмотрю как подтянулся OptiMate 6

Ссылка на сообщение

Смысл? Просто заряжайте и все. Тестировать ЗУ достоверно можно только одним способом.

Купить N ЗУ, купить N одинаковых АКБ, привести их все к одинаковому разряду и начать одновременные испытания. Затем сравнить, снова разрядить до одинакового разряда и рандомно тасовать ЗУ, тем самым исключая особенности отдельной АКБ. И таких тестов минимум 20 штук. Вот тогда это будет достоверно.

 

Системы нет. Была бы система, Вас секта Сороки и на электротранспорте бы не сожрала.

Ссылка на сообщение

Я обязательно после Кулона 912 16,2 В  произведу зарядку BL-1204 при 15,9 В   и  посмотрю как подтянулся OptiMate 6

Спасибо!

Надеюсь вам хватит опыта не обращать внимание на всякие ату и выполнить намеченное.

Ссылка на сообщение

Пришла зарядка. Упаковка маленькая. Длина проводов крокодилов примерно 40 см. Вроде маловато. Длина сетевого провода удовлетворительная. (длиннее чем на орионе). Можно докупить длиннее- она с разъемом. На ощупь корпус понравился-не хлипкий. Поставил сразу АКБ на зарядку- ЗУ работает. Вроде все понятно. С обратной стороны напоминалка с напряжениями в режимах. Индикаторы яркие. Стоит на восстановление кальциевого Акб уже 2 часа-температура корпуса примерно 40 градусов. Поскольку режим мощностной то корпус практически не греется. Вот такой отзыв.

Ссылка на сообщение

Ну и что это дало?

 

Дядька ИС-Х, на финальной стадии заряда есть смысл прикрутить реле напряжения/времени (ну, например которое упоминал Discoverer - 362.3787-04)? Понятно что у тебя свое ЗУ, а BL в багажнике катается, но все же... или если заморачиваться то брать паяльник и паять-паять-паять?  :popcorm:

Ссылка на сообщение

Яков93: "Тестирование у меня пока продолжается, ЗУС тестировать давно закончил, снова поставил под BL1204, испытываю отдаваемую емкость в зависимости от времени заряда BL1204. Дня через два тесты закончу и развернуто, с картинками отпишусь в теме про BL1204, потому как большая часть тестов была именно с ним. Таблицу с результатами можно видеть здесь.
Пока по предварительным результатам BL1204 выигрывает и у CCCV и ЗУСа по скорости заряда, по емкости отдаваемой АКБ после заряда и что интересно, даже по энергоэффективности. 
Т.е. для примера за время заряда 8:30 ЗУС забрал из сети 90 Втч, после чего АКБ отдал при разряде 41,984 Втч. 
BL1204 за 5:52 забрал из сети 82 Втч, после чего АКБ отдал при разряде 46,285 Втч...."

Подробности и развитие событий ЗДЕСЬ 

Ссылка на сообщение

Яков93: "Тестирование у меня пока продолжается, ЗУС тестировать давно закончил, снова поставил под BL1204, испытываю отдаваемую емкость в зависимости от времени заряда BL1204. Дня через два тесты закончу и развернуто, с картинками отпишусь в теме про BL1204, потому как большая часть тестов была именно с ним. Таблицу с результатами можно видеть здесь.

Пока по предварительным результатам BL1204 выигрывает и у CCCV и ЗУСа по скорости заряда, по емкости отдаваемой АКБ после заряда и что интересно, даже по энергоэффективности. 

Т.е. для примера за время заряда 8:30 ЗУС забрал из сети 90 Втч, после чего АКБ отдал при разряде 41,984 Втч. 

BL1204 за 5:52 забрал из сети 82 Втч, после чего АКБ отдал при разряде 46,285 Втч...."

Подробности и развитие событий ЗДЕСЬ 

Обратите внимание , что после ЗУСа аккумулятор стал выдавать меньше на 0,5 Ач  по сравнению с первыми зарядами разрядами BL-1204

Ссылка на сообщение

Обратите внимание , что после ЗУСа аккумулятор стал выдавать меньше на 0,5 Ач  по сравнению с первыми зарядами разрядами BL-1204

А зачем?

Ссылка на сообщение

Не понял Вашего вопроса?

Зачем обращать внимание на то, что НЕ мой зарядник истощает своим алгоритмом акум?

Я же им не собираюсь пользоваться и косяки чужого зарядника не являются достоинствами моего..

Ссылка на сообщение

Результаты очень интересного теста BL1204

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...