Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

gsk вы ведь предполагаемо  глючную БЛку можете отправить производителю и если косяк подтвердится то назад получите работоспособную...

а заодно можете и уточнить у производителя свечение диода цветом не заявленным в инструкции...

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Специально замерял U при начале зарядки, наверное через 1 минуту напряжение начинает медленно расти до 14.4. В но свечение оранжевое с самого начала - не  красное и не желтое.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, gsk сказал:

Специально замерял U при начале зарядки, наверное через 1 минуту напряжение начинает медленно расти до 14.4. В но свечение оранжевое с самого начала - не  красное и не желтое.

Кстати параллельно читаю контакт, Цитата. Опять оранж.

Заряжал в первом режиме "мото". После того как заморгал зеленый индикатор выключил устройство и опять включил, но у же в третьем режиме "авто". Индикатор заряда стал оранжевым. То есть акб заряжен менее 85%.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, gsk сказал:

Специально замерял U при начале зарядки, наверное через 1 минуту напряжение начинает медленно расти до 14.4. В но свечение оранжевое с самого начала - не  красное и не желтое.

Цветов у индикатора БЛки и по проекту, и в его реализации всего три: красный, жёлтый(он же оранжевый) и зеленый.

Для ориентирования трёх цветов вполне достаточно. За все иные оттенки свечения индикатора  ответчает индивидуальность цветовосприятия пользователя))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
12 часов назад, gsk сказал:

...После того как заморгал зеленый индикатор выключил устройство и опять включил, но у же в третьем режиме "авто". Индикатор заряда стал оранжевым. То есть акб заряжен менее 85%.

поскольку идёт процесс зарядки акума, постольку оранжевый (жёлтый) цвет индикатора иллюстрирует совсем иное состояние...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, gsk сказал:

Кстати параллельно читаю контакт, Цитата. Опять оранж.

Заряжал в первом режиме "мото". После того как заморгал зеленый индикатор выключил устройство и опять включил, но у же в третьем режиме "авто". Индикатор заряда стал оранжевым. То есть акб заряжен менее 85%.

Оценка зарядным устройством (ЗУ) уровня заряда АКБ в режиме вольтметра = в отсутствие питания ЗУ от сети и индикация процесса заряда при питании ЗУ от сети - это  разные функции которые не нужно путать смешивая в одну кучу))

Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю здесь спорить бесполезно, еще раз повторяюсь  сначала идет ОРАНЖЕВАЯ потом ЖЕЛТАЯ и зеленая. индикация, на моих 2 БЛ. В попугаях индикация., надо врезать вольтметр.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, gsk сказал:

Я конечно понимаю здесь спорить бесполезно, еще раз повторяюсь  сначала идет ОРАНЖЕВАЯ потом ЖЕЛТАЯ и зеленая. индикация, на моих 2 БЛ. В попугаях индикация., надо врезать вольтметр.

Мне неведомо как в настоящем, просто мое ЗУ из партии, в которой у СД индикатора зарядки 3 (три) цвета свечения: красный/жёлтый/зеленый, но суть индикации в целом цвета СД не изменяют))  

Ссылка на сообщение
1 час назад, gsk сказал:

Я конечно понимаю здесь спорить бесполезно, еще раз повторяюсь  сначала идет ОРАНЖЕВАЯ потом ЖЕЛТАЯ и зеленая. индикация, на моих 2 БЛ. В попугаях индикация., надо врезать вольтметр.

В конце концов можно же просто сфоткать разницу на телефон (и выложить тут)... заодно и самому убедиться, цветовосприятие глаза это или нет.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alister76 сказал:

В конце концов можно же просто сфоткать разницу на телефон (и выложить тут)...

да же беглый просмотр инструкции, прилагаемой к каждой БЛке, позволяет убедиться в наличии промежуточного свечения индикатора оранжевым цветом, которому автор не придает какого либо практического значения и понять это не сложно...

с высокой степенью достоверности можно предположить, что свечение индикатора оранжевым цветом свидетельствует:

- в режиме тестирования акума - о том, что он более разряжен, чем при свечении жёлтым цветом и ближе находится к критическому разряду;

- в режиме заряда батареи - о том, что до возможного снятия акума с зарядки его ещё заряжать и заряжать так как зелёным индикатор зажигается только после пограничного жёлтого цвета...

первое состояние не сложно соотносится с конкретным числовым значением, второе вряд ли...

опыт использования известных зарядников с бОльшим числом световых сигналов показывает, что ясности там ни как не больше, а вот путаницы более чем предостаточно...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alister76 сказал:

Я разницы в свечении желтого или оранжевого, или их перехода, не замечал просто.

я то же не замечал...правда и не приглядывался...

пока зелёным не засветится, то не вижу смысла в разглядывании оттенков жёлтого...главно что бы красное не засветилось...

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня такой вопрос, на каких режимах программы можно заряжать акб не снимая его с авто и неотключая его с питания бортовой сети.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Jonh сказал:

Здравствуйте, у меня такой вопрос, на каких режимах программы можно заряжать акб не снимая его с авто и неотключая его с питания бортовой сети.

Летом ИМХО и 1 хватит, а "зимой" (ниже 0) я до 3 поднимался спокойно (Са\Са).

Вторая вообще без вопросов, у меня генератор зимой практически столько же выдает.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
1 час назад, Jonh сказал:

Здравствуйте, у меня такой вопрос, на каких режимах программы можно заряжать акб не снимая его с авто и неотключая его с питания бортовой сети.

на той проге БЛки, которая выдает напругу НЕ выше той, что заявлена максимальной на борту вашего авто...

на свои авто без снятия клемм я наваливаюсь только 1-ой (в жару) или 2-ой (в прохладу)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...