Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

UrAnMoR 

2 часа назад, UrAnMoR сказал:

в тепле заряжаю БЛ-кой на 2-ой, в холодном гараже - на 3-ей, в жару на 1-ой...то и рекомендую...

а какой аккумулятор, если не секрет, вы на таких режимах заряжаете?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, FSanek сказал:

UrAnMoR 

а какой аккумулятор, если не секрет, вы на таких режимах заряжаете?

8-ми летний гибрид, 70-ти паспортных АЧей...

Ссылка на сообщение

UrAnMoR, однако:good:, а как часто подзаряжаете/заряжаете, т.е. как определяете необходимость таких процедур, или незамысловато раз в месяц? Или опираетесь на НРЦ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, FSanek сказал:

UrAnMoR, однако:good:, а как часто подзаряжаете/заряжаете, т.е. как определяете необходимость таких процедур, или незамысловато раз в месяц? Или опираетесь на НРЦ? 

первые 3 года внешнюю зарядку не использовал совсем...зарядки от генератора за длинный пробег осенью хватало на зиму...

вторые три года подзаряжал акум от внешней зарядки осенью и весной в межсезонье...

последние два года кроме двух сезонных подзарядок в холодном гараже на 3-ей программе летом хорошо прогретый акум заряжал на 2-ой программе...

критерием необходимости срочной внеплановой подзарядки служили бы либо вялая работа стартера, либо глубокая просадка на вилке...вольтметр в бортовую сеть встроен, посматриваю и на него время от времени...

БЛкой доволен настолько, что остальные зарядники либо задвинул куда подальше, либо раздарил...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Может еще кто подскажет, такое дело. Куплен новый HANKOOK MF85D23L, 68Ач, 600 пусковой, сентябрь 18г, проверен вилкой в магазине. Стоял там прямо в торговом зале, т.е. имел комнатную температуру. Привез его домой, чуть погодя проверил напряжение на клеммах -  12,6В. Через сутки  решил прогнать его на 1й программе БЛкой. После вкл зарядника зеленый загорелся достаточно быстро примерн 20мин, но ни через час после начала программы ни через два часа я так и не дождался мигающего зеленого, и тупо прекратил заряд т.к. ложился спать. Примерно через 20ч отстоя на клеммах было 12,85в. Через два дня установил на авто, около 8 часов вечера. В 8 утра померил тестером было 12,42В, в гараже было -6-8 примерно. Вопрос- у меня есть причины для беспокойства? Смущает падение напряжения всего за 8ч на 0,43В... 

Ссылка на сообщение

Скорее всего нет повода.

 

12.8 -это все еще поляризация.

Охлаждение электролита=уменьшению эдс.

График зависимости есть в сети.

 

Включи фары и проследи за падением напряжения.

Напряжение несколько уменьшится, но не более чем на 0.2 Вольта и должно быть длительно стабильно. (Свет не должен тускнеть).

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Discoverer сказал:

Охлаждение электролита=уменьшению эдс.

Плюс потребители подъели - салонный свет, хоть и не долго, охрана... я б не стал сильно беспокоиться.

Ссылка на сообщение

vladigor , сигналки сторонней нет:pardon:, только заводская, да и двери не держал открытыми, акум поставил, да ушел..

Ссылка на сообщение
1 час назад, FSanek сказал:

Может еще кто подскажет, такое дело. Куплен новый HANKOOK MF85D23L, 68Ач, 600 пусковой, сентябрь 18г, проверен вилкой в магазине. Стоял там прямо в торговом зале, т.е. имел комнатную температуру. Привез его домой, чуть погодя проверил напряжение на клеммах -  12,6В. Через сутки  решил прогнать его на 1й программе БЛкой. После вкл зарядника зеленый загорелся достаточно быстро примерн 20мин, но ни через час после начала программы ни через два часа я так и не дождался мигающего зеленого, и тупо прекратил заряд т.к. ложился спать. Примерно через 20ч отстоя на клеммах было 12,85в. Через два дня установил на авто, около 8 часов вечера. В 8 утра померил тестером было 12,42В, в гараже было -6-8 примерно. Вопрос- у меня есть причины для беспокойства? Смущает падение напряжения всего за 8ч на 0,43В... 

Причин беспокоится НЕТ )  :rolleyes: 

В принципе, при наличии в арсенале БЛ-ки и пока батарейка новая, то с целью полноты собственного о ней представления (некой точки опоры и для будущей статистики) не помешает понаблюдать за индикаторами БЛ-ки при заряде батарейки из комнатного температурного состояния до мигающего зеленого )) ;)

Ссылка на сообщение

kam69 , так то бл-ка уже суммарно 3й год, сперва брали брату, потом прикупил себе, поэтому немного удивило, что после 2х часов заряда так и не смог дождаться мигающего зеленого, при заряде акума из магазина.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FSanek сказал:

kam69 , так то бл-ка уже суммарно 3й год, сперва брали брату, потом прикупил себе, поэтому немного удивило, что после 2х часов заряда так и не смог дождаться мигающего зеленого, при заряде акума из магазина.

так концентрирую внимание на том, что для твоего собственного опыта от наблюдения и для спокойствия, и для будущей статистики о пока ишо новой и свежей батарейке))) :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, FSanek сказал:

В 8 утра померил тестером было 12,42В, в гараже было -6-8 примерно.

Ну, в тепле на две десятки больше покажет. Я так же, при минус 7 в гараже померил, было 12.4, домой приволок, часа через 4-5 померил - 12.6

Изменено пользователем lonevaR
Ссылка на сообщение
11 часов назад, FSanek сказал:

 ...немного удивило, что после 2х часов заряда так и не смог дождаться мигающего зеленого, при заряде акума из магазина.

FSanek, если бы вы в течение 2-х часов свечения зеленого глазка замерили зарядные ток и напряжение, то удивление наверняка улетучилось бы...

Ссылка на сообщение

UrAnMoR :hi:, в следующий раз буду внимательней, всем спасибо за комментарии:beer:!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...