Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
,,,У меня сейчас на первом режиме са/са акб заряжается, после 14В (сейчас 14,2В) идут пузыри....

...Вопрос в том что это ЗУ кипятит АКБ на 1 режиме! И не только данный АКБ....

Если акум кипит при 14,0-14,2В, то это дело рук не зарядника, а дохлое состояние самого акума или косяк какой со стороны его владельца..

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Topla Energy (красная - Ca/Ca). Перед морозами нужно будет подзарядить, как профилактика.

Буду это делать дома в тепле. Тут писали что нужно на 1м режиме заряжать. Все правильно?

P.S. По инструкции нужно использовать 3 и 4 режим

Благодарю  

Мне официальный представитель TAB-а, что с Топлой одно и то же, давал рекомендацию заряжать на 2-м режиме.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня сейчас на первом режиме са/са акб заряжается, после 14В (сейчас 14,2В) идут пузыри.

мелкие же пузырики, это же химические процессы, они не бывают без внешних проявлений, или прямо как в кипящем чайнике, большие? 

могу сказать я свою 4х летку варту мучил 16+В напряжением сутками 35м вымпелом и не раз, сейчас она бл'кой заряжается пару лет точно на 4м режиме, и как-то нет проблем с аккумом

Ссылка на сообщение

@Garri, я не просил давать оценку акб. О том что он потерял более половины емкости я это сам прекрасно знаю. Вопрос в том что это ЗУ кипятит АКБ на 1 режиме! И не только данный АКБ. При этом рекомендуется по инструкции ЗУ кипятить его еще сильнее.

 

Вы видимо начитались бредовых теорий  на Электротранспорте о т.н. "кипячении" ?

 

При постоянном расслоении электролита АКБ выйдет из строя значительно быстрее , чем при небольшом электролизе. Электролиз ( Вы его наз. "кипячением") как раз и нужен для перемещивания электролита и выравнивания плотности в банках.

 

Я свою необслуживаемую  Варту 51 Ач  уже более 20 раз заряжал режимами более 15 В  и имеено напряжением 16,2 В и током 0,2 А  при заряде Кулоном 912  восстановил  ее емкость. Сейчас она  спокойно заряжается BL-1204  в 4 режиме  и не думает умирать. 

 

Вам надо привести свой  АКБ в порядок, : 1. Выставить одинаковый уровень электролита ( на видео такое впечатление , что Вы залили то ли дисцилированную воду ( и не дай бог  кислоту ) по самые пробки)

2. Очитить поверхность аккумулятора содовым раствором, чтобы исключить утечки.

3. Почитать литературу об АКБ .

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

 

 

...Вам надо привести свой АКБ в порядок, :

1. Выставить одинаковый уровень электролита ( на видео такое впечатление , что Вы залили то ли дисцилированную воду ( и не дай бог кислоту ) по самые пробки)

2. Очитить поверхность аккумулятора содовым раствором, чтобы исключить утечки.

3. Почитать литературу об АКБ .

1 и 2 делать обязательно, а вот 3 при зарядке не убитой батареи зарядником БЛ1204 совсем НЕ обязательно, как бы кощунственно это не звучало

Ссылка на сообщение

1 и 2 делать обязательно, а вот 3 при зарядке не убитой батареи зарядником БЛ1204 совсем НЕ обязательно, как бы кощунственно это не звучало

Это необходимо ,чтобы знать тип АКБ , который заряжаешь и уже потом извините "тупо" выставлять рекомендованный режим заряда ( т.е. максимальное напряжение заряда)

Ссылка на сообщение

@Alek-3aaa, достоинством БЛ является возможность вообще ни чего не выставлять и получить при этом положительный результат при зарядке практически любого (на сегодняшний день) типа батарей.

Ссылка на сообщение

 

 

При постоянном расслоении электролита АКБ выйдет из строя значительно быстрее , чем при небольшом электролизе.
Ключевое слово "небольшом". Расслоение (и не слабое) при импульсном заряде действительно есть при очень небольшом электролизе - по своей моргалке вижу.

Но расслоение стартерных АКБ на вибрирующих авто ничем не грозит, это плохо только для стационарных АКБ.

Ссылка на сообщение

@Alek-3aaa, достоинством БЛ является возможность вообще ни чего не выставлять и получить при этом положительный результат при зарядке практически любого (на сегодняшний день) типа батарей.

Не спорю  про положительный результат от  применения  BL-1204  в 1 режиме , но лучший результат получается , когда учитывается тип батареи и напряжение заряда.

Ссылка на сообщение

 

 

...но лучший результат получается , когда учитывается тип батареи и напряжение заряда.

Таких тестов и логов пока не видел и потому свой гибрид подзаряжаю знойным летом в 1-ом режиме, при умеренной температуре - на 2-ом, осенью в холодном гараже - на 3-ем, а 4-ый только опробывал, как вздыбливающий.

Ссылка на сообщение

как вздыбливающий.

Как бодрящий! :D

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Таких тестов и логов пока не видел и потому свой гибрид подзаряжаю знойным летом в 1-ом режиме, при умеренной температуре - на 2-ом, осенью в холодном гараже - на 3-ем, а 4-ый только опробывал, как вздыбливающий.

Для "Гибрида"  Вы ВСЕ правильно делаете,  для Са/Са  я спокойно применяю 4 режим.

Ссылка на сообщение

 

 

...для Са/Са я спокойно применяю 4 режим

Извиняюсь, а мотивы?

(если конечно заряжаете не в холодном гараже/мастерской/балконе)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...