Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Коллеги, помогите решить задачку по подбору моторного масла.

 

Есть Alfa Romeo Alfetta 1979 г.в. Бензиновый двигатель, 1.8 л, 122 л.с.

 

Вот что говорит оригинальная документация (для разных рынков, временной период соответствует):

 

0_11d63f_77578346_orig.jpg

 

0_11d640_863b9fd8_orig.jpg

 

0_11d650_cc950c88_orig.jpg

 

Двигатель прошел полный капремонт, машина зимой не ездит. В остальное время года - в основном пробег по трассе, но возможны раскручивания мотора "от души".

 

Иностранные ресурсы отсылают к нюансу с наличием цинка и других "не экологичных" веществ в маслах периода производства авто, и отсутствием оных в современных.

 

Требуется вариант за разумные деньги и достаточно распространенный, дабы в поездках на мероприятия (возможны броски до 700 км в день) была возможность, при необходимости, найти масло на доливку (а вдруг). При низкой стоимости масла возможна ежегодная его смена. Пробеги за сезон - не более 5000 км.

 

1) Alfa Romeo Alfetta, 1979 г.в., левый руль
2) Двигатель 1800, бензиновый
3) Заправочный объем масла: 5 л
4) Место обитания автомобиля: г.Санкт-Петербург

5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%

6) Планируемый интервал смены масла: 5000 км или раз в год

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: нет
8) Что из масел доступно в регионе: в Питере доступно слишком многое =)

9) Что знаете из рекомендаций мануал: см. выше

 

Edited by Tone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я бы лил Shell HX7 10W-40...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Других мнений не будет? По составу масла, с учетом года выпуска авто, также никаких комментариев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже лил полусинтетику 10W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По составу масла, с учетом года выпуска авто, также никаких комментариев?

я вас не пойму ,что вы имеете ввиду..? у вас в мануале 10-50..

-вы хотите 5-40..?  можно полусинь или синь..? Лукойл..

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале 10W-50 и 20W-50. Здесь дважды посоветовали 10W-40 без каких-либо комментариев. Коллеги, я вас тоже пока не очень понимаю... Дайте хотя бы какие-то аргументы за тот или иной вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tone,  масла в те годы были другие и то 10W-50 не будет и похоже на современное 10W-50

Share this post


Link to post
Share on other sites

PENNZOIL SAE 10W-40 на зиму, PENNZOIL SAE 20W-50, на лето

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Дайте хотя бы какие-то аргументы за тот или иной вариант.

да ваш мануал - это уже каменный век ..сейчас другие приоритеты в 2016 году  и масла стали на порядок лучше по качеству .. с меньшей вязкостью выполняют функции 10-50 и 20-50  ..легко

-так понятно ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tone, посмотрите мануалы более поздних моделей Альфы с таким же мотором.

Наверняка там уже другие рекомендации по маслу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Иностранные ресурсы отсылают к нюансу с наличием цинка и других "не экологичных" веществ в маслах периода производства авто, и отсутствием оных в современных.
Не знаю я современных масел без цинка. да и в маслах группы SE содержание цинка-фосфора уж никак не выше, чем дажде в современных экологичных маслах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно рассмотреть  Yacco LEGENDE MULTIGRADE 15W-50  http://yacco.ru/production/catalog/collection-cars/legende-multigrade-sae15w50.html

Edited by 64sab

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас требование по уровню качества масла SE. Это по современным меркам вода, не по вязкости, а по составу. недостаток присадок компенсируется вязкостью. Любое современное А3, с допуском МВ 229,3-229,5 на несколько порядков выше SE 10/50 по защитным свойствам, даже в вязкости 5/30. Так понятно? А 10/40 и 5/40 обеспечат защиту, с гарантией недосягаемую для родного масла.Если есть заметный угар масла, лучше выбрать малозольники с допуском 229,31 или 229,51., ZIC X9 LS 5W-40-вполне достойное, массовое и недорогое масло с 229,51. Не нравится оно- ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОЕ , или из 229,31. Хотите 10/40, тогда ищите из списков 229,3 и 229,5 .

 

Спасибо за обстоятельный ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, я бы применял ту вязкость, которую требует завод и не морочился относительно ACEA и API. Любое 10,15,20W50 подойдёт по API до SL. Тем более зимой авто не эксплуатируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×