Перейти к публикации

АвтоВАЗ назвал цены на Lada XRAY


Рекомендованные сообщения

АвтоВАЗ начнет продажи Lada XRAY 14 февраля. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель компании, цены на модель будут начинаться от 589 тыс. рублей. Желающим приобрести топовую версию автомобиля придется заплатить 723 тыс. рублей. Уже сегодня АвтоВАЗ откроет предзаказы дилерам. Приобрести новинку можно будет в двух комплектациях.

Базовая версия Optima получит ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастят бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. Пакет «Комфорт» добавит обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер. 

Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами. Кроме этого, для этой версии доступен пакет «Супер комфорт», который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света. 

Серийное производство XRAY началось 15 декабря прошлого года на заводе в Тольятти. Всего за 2016 года АвтоВАЗ собирается собрать 20 400 XRAY. Компания планирует за этот год реализовать 16-20 тыс. автомобилей. Экспортировать машину будут в Венгрию и Египет. В разработку новинки было вложено 10 млрд рублей. 

Начальные модификации XRAY получили 1,6-литровый мотор, который работает в паре с механической коробкой передач JR5. Также для покупки будет доступен 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. По словам представителя компании, разработка агрегата заняла всего 5 месяцев. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой. Позже в продаже появятся модификации и с механической трансмиссией. 

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров. XRAY стал второй серийной моделью АвтоВАЗа после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.
 


Базовая комплектация автомобиля Optima (мотор Lada 1,6 л, 106 л.с.) будет оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESC, включающую в себя антипробуксовочную систему, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена на Lada Xray с более мощным двигателем в 110 л.с. составит 628 тыс. руб. Автомобиль будет оснащен дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Такой же автомобиль с двигателем 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией АМТ будет продаваться за 653 тыс. руб.

Флагманские Lada Xray будут продаваться с пакетом Prestige, который включает в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света. Стоимость такого автомобиля с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач составит 698 тыс. руб., с «автоматом» — 723 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/01/2016/56a9bd8e9a79477df6e251a5
Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вообще мне больше лифан х50 становится симпатичен - вариатор, стоит меньше, комплектация богаче, 5 лет гарантии... единственное - багажник у него не очень.

сравнение иксрэй и лифан х50  http://autorating.ru/test-drive/20.06.2016-lifan-x50-vs-lada-xray-kto-krossover-bolshe

Ссылка на сообщение

вообще мне больше лифан х50 становится симпатичен - вариатор, стоит меньше, комплектация богаче, 5 лет гарантии... единственное - багажник у него не очень.

сравнение иксрэй и лифан х50  http://autorating.ru/test-drive/20.06.2016-lifan-x50-vs-lada-xray-kto-krossover-bolshe

Че он реально дешевле?

Вот тут его обкакали

http://info.drom.ru/surveys/39920/

Донгфенг форева. А че по агрегатам там все пристойно - мотор Ниссан как у меня и автомат Айсин.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Видел сабж в живую в Ярославле на дорогу. Смотрится стремно. Какой-то жучек на маленьких лапках.

В журналах не зря выгодный ракурс выбирают :)

Ссылка на сообщение

 

 

Че он реально дешевле? Вот тут его обкакали http://info.drom.ru/surveys/39920/

ага, не похвалили ни за что лифан. но прада дешевле, 550 механика, 620 вариатор. возможно, скоро цена будет определяющим фактором при покупке

 

 

Донгфенг форева. А че по агрегатам там все пристойно - мотор Ниссан как у меня и автомат Айсин

клюв у него какой-то... не внедорожный нифига :) такое ощущение, что цеплять будет) и ещё там в комментах написано

 

 

у донфенга не ниссановский мотор, а старый митсубишевский чуть доработанный. а коробка не айсин, а пежошная AL4

но это уже обсуждение скорее не для этой ветки, а про китайские авто... ну а выиграл ясное дело иксрэй, другого вердикта и не ожидал :) но выиграла именно модификация с реношным движком! :) которого теперь нет в продаже ;) то ли автоваз специально так подстроил - выпустил небольшую партию с нормальным движком, показал всем на сравнении, что он лучше конкурентов - реклама сделана, везде раструбили, а покупать-то прийдётся другую версию...

Ссылка на сообщение

В наше продажное время верить всем этим тестам дело неблагодарное, если даже к блоггерам ютубовским постоянно сыпятся предложения тестов в позитивном ключе, то уж такой портал как дром, точно безвозмездно хвалить никого не станет :)

Ссылка на сообщение

@tipchic[/b], "у донфенга не ниссановский мотор, а старый митсубишевский чуть доработанный. а коробка не айсин, а пежошная AL4"

У донфена H30 кросс, мотор клон ниссановского HR16DE с объемом 1,6 л с 14 года выпуска. Такой точно и на Х-Рэях ставить должны. До него стоял мотор от РSA 1,5 литра. И про коробку: В качестве автоматической трансмиссии DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат», модель АКПП: AISIN TS40-SN.

Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.

На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

Ссылка на сообщение

вообщем, Xcode вообще оказался не развитием Xray, а фактически это высокий хэтч на базе... внимание, барабанная дробь!... на базе "КАЛИНЫ"!

это какой же он маленький будет - раз, и сколько можно видоизменять старые модели, ведь как их не крути - никакого развития

 

https://auto.mail.ru/article/61947-lada_xcode_takoi_budet_zamena_kaliny/

Ссылка на сообщение

вообщем, Xcode вообще оказался не развитием Xray, а фактически это высокий хэтч на базе... внимание, барабанная дробь!... на базе "КАЛИНЫ"!

это какой же он маленький будет - раз, и сколько можно видоизменять старые модели, ведь как их не крути - никакого развития

 

https://auto.mail.ru/article/61947-lada_xcode_takoi_budet_zamena_kaliny/

Шаг вперёд , два назад
Ссылка на сообщение

Подвеску менять будут? 

Вспоминается история с Х5, БМВ который. Сделали кроссовер на базе пятёрки, слабое место, - подвеска. 

Ссылка на сообщение

Да, страна такая. Жаль, что новый Passat я уже не могу себе легко позволить. Наверное, надо согласиться с патриотами - виноват в этом я сам (

 

D

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...