Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


TT865BE

Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

teanovod83 , тогда советую потихоньку присматривать к покупке новый . Может с холодами и терять ёмкость пропорционально t *.

Единственное к осени цены опять поднимут. 

По этому я сейчас взял :yes:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, teanovod83 сказал:

Ровно так и есть. На выходных дом - дача - дом, на круг 140км в неделю. Потом 4 дня стоит в гараже. Иногда по Москве короткие поездки.

 

В таком режиме экспл-ии снимать и заряжать/подзаряжать основательно (при необходимости с длительной десульфатацией малым током - сутки/двое) на буходных/праздниках зимой каждый месяц. Летом раз в два мес.

Фоксар справляется. :popcorm:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fujik сказал:

teanovod83 , тогда советую потихоньку присматривать к покупке новый . Может с холодами и терять ёмкость пропорционально t *.

Единственное к осени цены опять поднимут. 

По этому я сейчас взял :yes:

Скрытый текст

Таки да, уже присматриваю

есть варик взять у представителя завода Тюмень PREMIUM 77 А/ч 6000р - 1000р за сдачу нового. ИТого 5000р. Ыбо дешево. Без проблем две тюмени на двух других машинках эксплуатируются.

Или добавить маленько, забыть про воду и взять  МЕДВЕДЬ EFB 75 АЧ за 7300р.

Или вот еще варик DECUS 77R 850 А обр. пол. 77 Ач (6CT-77.0) но уже за 7700р. 

Что в полтора раза дороже и не факт что в полтора раза больше ресурс.

Усер@ться и брать что то за 10+к смысла не вижу. С моими режимами эксплуатации - 7 лет как оригинальный оригинал не проходит ни один из продающихся на афтермаркете. В Спортаже слава Богу ничего прописывать не надо - можно в любое время любой аккум воткнуть. Я вообще не знаю зачем на 2литра бензинки стоит 80ач. Ему подменной 64ач Тюмени за глаза - бегает пока я варту мучаю)

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, teanovod83 сказал:

Как раз из за подозрения на падением ёмкости и начал его мучать. За три четыре дня простоя под сигналкой напряжение падало до 12,45V +-, при температуре 20+ градусов

 

Если это замеряно на авто с вкл зажиганием или даже проснушимся блоком комфорта это не НРЦ, а конь в вакууме. Если нрц меряешь - замеряй мультиком на отключенном от борт сети или на спящей сигналке и всех блоках мультметром после отстоя неск часов/суток. Когда вкл зажигание вольтметр в прикуривателе сразу показывает "просадку" до 12,3 а когда НРЦ меряю оно норм держится долго 12,5 - 12,8 , только в зимой в морозы просаживатся ниже 12,3. Этой зимой сига среагировала на падение напр.ждать не стал, заменил превентивно, хотя старый семилеток еще крутит бодро,  но давно плавнировался в утиль. Емкость лампой лень мерять.

:popcorm:

Скрытый текст

корейца или турка бери. 

Я за патриотизм, но лень заниматься экспериментами. Хотя ТАЗ панч внедрил и Ca/Ca как и Алькор и Аком и ЕАЗ, но все равно как кот в мешке. Имхо. :popcorm:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buran сказал:

Емкость лампой

Каменный век...и то лень)

Ссылка на сообщение

Buran в спящем режиме через брелок сигнализации Стар Лайн при запросе показывает напряжение и температкру. У меня годами выработанная привычка - при подходе к ГСК сначала проверить "отвечает ли машина", желательно два раза для душевного спокойствия

Скрытый текст

и потом дистанционный запуск, пока я неспеша по пандусу на 4ый этаж поднимаюсь, пока ворота открою, пока усядусь и прокину маршрут в навигаторе - машинка немного прогретая уже, можно неспеша выкатываться из бокса, закрывать ворота, вниз по пандусу до охраны под действием гравитации), а там она уже почти полностью прогрелась. 

 

 

Если это не напряжение "спокойствия" АКБ, то я хз))))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

teanovod83 , я бы Тюмень брал , если такие скидки .

Новое оно и есть новое :yes:

 

Ссылка на сообщение

Некоторые могут сказать что такие тестеры показывают ВпопуГАИ,но как по мне ,дак вполне адекватные цифры

IMG_20240730_092850.thumb.jpg.ed0cb4c2d5e82229db10e830c4b6266c.jpg

Скрытый текст

Сосед по гаражу вытащил из под сиденья старого Мерседеса,в котором что-то  само включилось(зато Мерседес!!)))) 4хмесячный АкомИЭфБи "высажаный в ноль" и никак не мог поднять в нем плотность выше 1,25...

Ко мне в руки попал с токами примерно 750а из 950заявленых,сейчас плотность 1,28..IMG_20240730_093012.thumb.jpg.6731e646a524df15dba839327693f08c.jpg,но я то знаю что там 1,30 было)))поэтому буду впихивать  "невпихуемое"

 

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Fujik сказал:

teanovod83 , как показала моя практика с Вартой, то раскачать их можно , но мерить нужно , через 2-3 дня простоя.

Заряжаться то они заряжаются , а вот держать ёмкость - это другая история.

Ещё я бы сразу на режим Repair  начал гонять потом простой сутки + обычная дозарядка и в бой :yes:

 

Ps - сопротивление у вас , как у нового АКБ +)))

Двое суток отстоя

IMG_20240730_131823.jpg

Ссылка на сообщение

teanovod83 , шикарно :yes:

Но держать ёмкость, как мы и обсуждали , тут лотерея уже +)))

 

Ps - одно не понятно откуда там 720+ по EN , если на новом , судя по этикетке , должно быть 528 EN.

А тут ещё и старый АКБ :mail1:

 

Вы точно правильные изначально характеристики вносили ?

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Fujik сказал:

teanovod83 , шикарно :yes:

Но держать ёмкость, как мы и обсуждали , тут лотерея уже +)))

 

Ps - одно не понятно откуда там 720+ по EN , если на новом , судя по этикетке , должно быть 528 EN.

А тут ещё и старый АКБ :mail1:

 

Вы точно правильные изначально характеристики вносили ?

Читайте мой первый пост вчерашний. 

Есть мнение, что это Сильвер, у неё по даташит 800 EN. Эти данные берём за основу. 

У Блю - 740 EN с новья. 

Делаем вывод сто перед нами действительно Сильвер 

То что написано на оем этикетке от киа - вообще не поддаётся расшифровке.) 

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fujik сказал:

teanovod83 , шикарно :yes:

Но держать ёмкость, как мы и обсуждали , тут лотерея уже +))

Вот и ответ. В простое несколько часов после установки, из нагрузки одна сигнализация... 

IMG_20240730_194332.jpg

Ссылка на сообщение
29.07.2024 в 16:48, teanovod83 сказал:

Восьмой год варте, кто-то утверждает что это Силвер, кто то что Блю. 

Погонял несколько раз зарядником bl1204 2-3 программы, в промежутке между зарядками разряд на лампу 21W(1, 75A) по часу. 

Примем за эталон ТТХ Силвер - там 800 EN. 

Итог моих камланий на фото.

Фото сделано через сутки после крайней зарядки. 

Побегает ещё?) 

 

IMG_20240729_162613.jpg

IMG_20240730_202806.thumb.jpg.f78c5ec21204ece4c39562154ff0c1ac.jpg

Электронную нагрузку бы ему) проверить ёмкость. И чем заряжал? IMG_20240624_065638.thumb.jpg.5951b3c9c0e4f7441225e4ec641e3f08.jpg

Тюмень 40ач проверил до 12 вольт. 22.5ач, значит 45 есть) 

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...