Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 свежее

Рекомендуемые сообщения

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Millers Oils Россия.

 

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 _VOA BASE_.pdf

Millers-Oils-XF-Longlife-ECO-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5883.jpg IMG_5884.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA: A5 / B5; API: SL, CF; FORD: M2C913-D; M2C913-C; M2C913-B; Renault: RN0700; STJLR: 03.5003.

 

1) Масло удовлетворяет требованиям SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 10.21 - нормально, масло стандарта ACEA A5/B5 на этой рецептуре должно иметь такую вязкость.

3) Щелочное число = 9.8 - обычно щелочное 10 - тут почти так и есть. К мелочам 0.2 придираться не буду. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.

4) Кислотное число = 2.56 - кислотное число нормальное, обычное для такого пакета присадок. 

5) Зольность сульфатная = 1.16 - для полнозольника зольность не высокая, это похвально. Значит в масле используются современные детергенты - салицилаты кальция.

6) Температура застывания -42С - обычная температура для масел A5/B5 - все в норме.

7) Температура вспышки 234С - лучше среднего.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4420 - запуск в морозы будет легким, тут все прекрасно. 

9) Испаряемость масс NOACK (угар) - 11.1 - опять как у всех A5/B5. Масло имеет нормальный угар, не сильно низкий но и не высокий.

10) Содержание серы 0.242 - не высокое, говорит о современном пакете присадок и чистоте базового масла. 

11) Противоизносные присадки ZDDP стандартно на основе цинка и фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор здесь в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО.

MILLERS OILS XF LONGLIFE ECO 5W-30.pdf

 

Вывод: Хорошенькое масло - оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5. Из плюсов - хорошие низкотемпературные характеристики - подойдет на использование в районах Сибири. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Из минусов - их нет наверное. Цена - но это каждый решает сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Очень даже не плохо. Правда щелочное чуть ниже, а зола чуть выше чем положено в 913-D. Вроде должно быть 10 и 1 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IlyaPrado, ты меня озадачил с золой, вроде как 1.15 на этом пакете нормально 

 

к примеру

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

 

а вот щелочное да, в допуске M2C913-D вроде как должно быть >=10 - но я если честно не видел нигде параметров и норм этого допуска. 

а вот в ACEA A5/B5 2010 знаю точно что щелочное число TBN > 8. https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A5B5-10.html

 

В общем разбирайтесь если что поправлю описание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чей-то Миллерс замешал стандартный 913-д? Я то думал тут опять увидеть какой-то незаурядный пакет.

 

3) Щелочное число = 9.8 - обычно щелочное 10 - тут почти так и есть. К мелочам 0.02 придираться не буду. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.

 

 Да, и ошибка: не 0.02, а 0.2.

 

В остальном все стандартно и хорошо. Похоже Миллеру можно доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чей-то Миллерс замешал стандартный 913-д? Я то думал тут опять увидеть какой-то незаурядный пакет.

 

 Да, и ошибка: не 0.02, а 0.2.

 

В остальном все стандартно и хорошо. Похоже Миллеру можно доверять.

Так по моему это у них и линейка обычная. Там вроде EE серия отличается в интересную сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IlyaPrado, ты меня озадачил с золой, вроде как 1.15 на этом пакете нормально 

 

к примеру

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

 

а вот щелочное да, в допуске M2C913-D вроде как должно быть >=10 - но я если честно не видел нигде параметров и норм этого допуска. 

а вот в ACEA A5/B5 2010 знаю точно что щелочное число TBN > 8. https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A5B5-10.html

 

В общем разбирайтесь если что поправлю описание. :)

Точно. Извиняюсь. Меньше или равно 1,3 в допуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EE да есть у меня, ты прав отличается :) Молибден... 


 

 


Да, и ошибка: не 0.02, а 0.2.

спс исправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

913-D требует TBN>10, например, по паутинке Lubrizol.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, ну чего к 0.2 придераться..? :rolleyes:

-раньше ты про Несте Сити Стандарт 5-30  913D писал -зачет -,а там тоже 0.16 не хватает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Dimmy, ну чего к 0.2 придераться..?
А я разве придираюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное масло.без завалов и провалов.лить в Форды японцев корейцев на 5-7 тыщ и не париться. Вопрос цены и доступности интересует.какинстра на кого то кстати похожая? И мнение Вадим69 по нему интересно услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я разве придираюсь?

Оффтоп
ну тогда напиши зачет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nik, масло хорошее, как и все остальные 913-D, но вот цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ,цена важна..будет ли оно конкурентом для более именитых брендов типа Несте,Валволайн..и тд..

-плюс конечно ,что  палево наверное и не купить..имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ,цена важна..будет ли оно конкурентом для более именитых брендов типа Несте,Валволайн..и тд..

-плюс конечно ,что палево наверное и не купить..имхо

Motul не дешевле вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×