Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 свежее

Recommended Posts

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Millers Oils Россия.

 

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 _VOA BASE_.pdf

Millers-Oils-XF-Longlife-ECO-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5883.jpg IMG_5884.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA: A5 / B5; API: SL, CF; FORD: M2C913-D; M2C913-C; M2C913-B; Renault: RN0700; STJLR: 03.5003.

 

1) Масло удовлетворяет требованиям SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 10.21 - нормально, масло стандарта ACEA A5/B5 на этой рецептуре должно иметь такую вязкость.

3) Щелочное число = 9.8 - обычно щелочное 10 - тут почти так и есть. К мелочам 0.2 придираться не буду. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.

4) Кислотное число = 2.56 - кислотное число нормальное, обычное для такого пакета присадок. 

5) Зольность сульфатная = 1.16 - для полнозольника зольность не высокая, это похвально. Значит в масле используются современные детергенты - салицилаты кальция.

6) Температура застывания -42С - обычная температура для масел A5/B5 - все в норме.

7) Температура вспышки 234С - лучше среднего.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4420 - запуск в морозы будет легким, тут все прекрасно. 

9) Испаряемость масс NOACK (угар) - 11.1 - опять как у всех A5/B5. Масло имеет нормальный угар, не сильно низкий но и не высокий.

10) Содержание серы 0.242 - не высокое, говорит о современном пакете присадок и чистоте базового масла. 

11) Противоизносные присадки ZDDP стандартно на основе цинка и фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор здесь в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО.

MILLERS OILS XF LONGLIFE ECO 5W-30.pdf

 

Вывод: Хорошенькое масло - оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5. Из плюсов - хорошие низкотемпературные характеристики - подойдет на использование в районах Сибири. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Из минусов - их нет наверное. Цена - но это каждый решает сам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Очень даже не плохо. Правда щелочное чуть ниже, а зола чуть выше чем положено в 913-D. Вроде должно быть 10 и 1 соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IlyaPrado, ты меня озадачил с золой, вроде как 1.15 на этом пакете нормально 

 

к примеру

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

 

а вот щелочное да, в допуске M2C913-D вроде как должно быть >=10 - но я если честно не видел нигде параметров и норм этого допуска. 

а вот в ACEA A5/B5 2010 знаю точно что щелочное число TBN > 8. https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A5B5-10.html

 

В общем разбирайтесь если что поправлю описание. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чей-то Миллерс замешал стандартный 913-д? Я то думал тут опять увидеть какой-то незаурядный пакет.

 

3) Щелочное число = 9.8 - обычно щелочное 10 - тут почти так и есть. К мелочам 0.02 придираться не буду. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.

 

 Да, и ошибка: не 0.02, а 0.2.

 

В остальном все стандартно и хорошо. Похоже Миллеру можно доверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чей-то Миллерс замешал стандартный 913-д? Я то думал тут опять увидеть какой-то незаурядный пакет.

 

 Да, и ошибка: не 0.02, а 0.2.

 

В остальном все стандартно и хорошо. Похоже Миллеру можно доверять.

Так по моему это у них и линейка обычная. Там вроде EE серия отличается в интересную сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IlyaPrado, ты меня озадачил с золой, вроде как 1.15 на этом пакете нормально 

 

к примеру

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

 

а вот щелочное да, в допуске M2C913-D вроде как должно быть >=10 - но я если честно не видел нигде параметров и норм этого допуска. 

а вот в ACEA A5/B5 2010 знаю точно что щелочное число TBN > 8. https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A5B5-10.html

 

В общем разбирайтесь если что поправлю описание. :)

Точно. Извиняюсь. Меньше или равно 1,3 в допуске

Share this post


Link to post
Share on other sites

EE да есть у меня, ты прав отличается :) Молибден... 


 

 


Да, и ошибка: не 0.02, а 0.2.

спс исправился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

913-D требует TBN>10, например, по паутинке Lubrizol.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, ну чего к 0.2 придераться..? :rolleyes:

-раньше ты про Несте Сити Стандарт 5-30  913D писал -зачет -,а там тоже 0.16 не хватает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Dimmy, ну чего к 0.2 придераться..?
А я разве придираюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное масло.без завалов и провалов.лить в Форды японцев корейцев на 5-7 тыщ и не париться. Вопрос цены и доступности интересует.какинстра на кого то кстати похожая? И мнение Вадим69 по нему интересно услышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я разве придираюсь?

Оффтоп
ну тогда напиши зачет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nik, масло хорошее, как и все остальные 913-D, но вот цена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ,цена важна..будет ли оно конкурентом для более именитых брендов типа Несте,Валволайн..и тд..

-плюс конечно ,что  палево наверное и не купить..имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ,цена важна..будет ли оно конкурентом для более именитых брендов типа Несте,Валволайн..и тд..

-плюс конечно ,что палево наверное и не купить..имхо

Motul не дешевле вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×