Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 свежее

Recommended Posts

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Millers Oils Россия.

 

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 _VOA BASE_.pdf

Millers-Oils-XF-Longlife-ECO-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5883.jpg IMG_5884.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA: A5 / B5; API: SL, CF; FORD: M2C913-D; M2C913-C; M2C913-B; Renault: RN0700; STJLR: 03.5003.

 

1) Масло удовлетворяет требованиям SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 10.21 - нормально, масло стандарта ACEA A5/B5 на этой рецептуре должно иметь такую вязкость.

3) Щелочное число = 9.8 - обычно щелочное 10 - тут почти так и есть. К мелочам 0.2 придираться не буду. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.

4) Кислотное число = 2.56 - кислотное число нормальное, обычное для такого пакета присадок. 

5) Зольность сульфатная = 1.16 - для полнозольника зольность не высокая, это похвально. Значит в масле используются современные детергенты - салицилаты кальция.

6) Температура застывания -42С - обычная температура для масел A5/B5 - все в норме.

7) Температура вспышки 234С - лучше среднего.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4420 - запуск в морозы будет легким, тут все прекрасно. 

9) Испаряемость масс NOACK (угар) - 11.1 - опять как у всех A5/B5. Масло имеет нормальный угар, не сильно низкий но и не высокий.

10) Содержание серы 0.242 - не высокое, говорит о современном пакете присадок и чистоте базового масла. 

11) Противоизносные присадки ZDDP стандартно на основе цинка и фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор здесь в качестве беззольного дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО.

MILLERS OILS XF LONGLIFE ECO 5W-30.pdf

 

Вывод: Хорошенькое масло - оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5. Из плюсов - хорошие низкотемпературные характеристики - подойдет на использование в районах Сибири. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Из минусов - их нет наверное. Цена - но это каждый решает сам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Очень даже не плохо. Правда щелочное чуть ниже, а зола чуть выше чем положено в 913-D. Вроде должно быть 10 и 1 соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IlyaPrado, ты меня озадачил с золой, вроде как 1.15 на этом пакете нормально 

 

к примеру

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

 

а вот щелочное да, в допуске M2C913-D вроде как должно быть >=10 - но я если честно не видел нигде параметров и норм этого допуска. 

а вот в ACEA A5/B5 2010 знаю точно что щелочное число TBN > 8. https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A5B5-10.html

 

В общем разбирайтесь если что поправлю описание. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чей-то Миллерс замешал стандартный 913-д? Я то думал тут опять увидеть какой-то незаурядный пакет.

 

3) Щелочное число = 9.8 - обычно щелочное 10 - тут почти так и есть. К мелочам 0.02 придираться не буду. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.

 

 Да, и ошибка: не 0.02, а 0.2.

 

В остальном все стандартно и хорошо. Похоже Миллеру можно доверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чей-то Миллерс замешал стандартный 913-д? Я то думал тут опять увидеть какой-то незаурядный пакет.

 

 Да, и ошибка: не 0.02, а 0.2.

 

В остальном все стандартно и хорошо. Похоже Миллеру можно доверять.

Так по моему это у них и линейка обычная. Там вроде EE серия отличается в интересную сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IlyaPrado, ты меня озадачил с золой, вроде как 1.15 на этом пакете нормально 

 

к примеру

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

 

а вот щелочное да, в допуске M2C913-D вроде как должно быть >=10 - но я если честно не видел нигде параметров и норм этого допуска. 

а вот в ACEA A5/B5 2010 знаю точно что щелочное число TBN > 8. https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-A5B5-10.html

 

В общем разбирайтесь если что поправлю описание. :)

Точно. Извиняюсь. Меньше или равно 1,3 в допуске

Share this post


Link to post
Share on other sites

EE да есть у меня, ты прав отличается :) Молибден... 


 

 


Да, и ошибка: не 0.02, а 0.2.

спс исправился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

913-D требует TBN>10, например, по паутинке Lubrizol.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, ну чего к 0.2 придераться..? :rolleyes:

-раньше ты про Несте Сити Стандарт 5-30  913D писал -зачет -,а там тоже 0.16 не хватает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Dimmy, ну чего к 0.2 придераться..?
А я разве придираюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное масло.без завалов и провалов.лить в Форды японцев корейцев на 5-7 тыщ и не париться. Вопрос цены и доступности интересует.какинстра на кого то кстати похожая? И мнение Вадим69 по нему интересно услышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я разве придираюсь?

Оффтоп
ну тогда напиши зачет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nik, масло хорошее, как и все остальные 913-D, но вот цена...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ,цена важна..будет ли оно конкурентом для более именитых брендов типа Несте,Валволайн..и тд..

-плюс конечно ,что  палево наверное и не купить..имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ,цена важна..будет ли оно конкурентом для более именитых брендов типа Несте,Валволайн..и тд..

-плюс конечно ,что палево наверное и не купить..имхо

Motul не дешевле вроде как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...