Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Kia cerato 2

2.0 акпп

75 тыс пробега на shell 5w40

 

Доброго времени суток народ! Что скажете про масло shell 5w40? Как оно ведет себя на корейских двигателях? Kia cerato например. Я второй хозяин машины и до меня заливали это масло.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kia cerato 2

2.0 акпп

75 тыс пробега на shell 5w40

Доброго времени суток народ! Что скажете про масло shell 5w40? Как оно ведет себя на корейских двигателях? Kia cerato например. Я второй хозяин машины и до меня заливали это масло.

Плохо.

Корейские машины предпочитают другие вязкости и масла с уменьшенным содержанием фосфора и серной золы.

Ссылка на сообщение

Отлично, на киа, хенде правда 1.6, таксисты по 450 000 катают и на шелл в том числе, лишь бы оригинал был, а не левак.

Ссылка на сообщение

их аж четыре - вы какой конкретно имеете ввиду..?

Shell Helix Ultra 5W-40

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

Ссылка на сообщение

Плохо.

Корейские машины предпочитают другие вязкости и масла с уменьшенным содержанием фосфора и серной золы.

были случаи или вы предположили что плохо? Товарищ работает в киа механиком 10 лет и за это время он ни одного двигателя не увидел у которого были проблемы на шеле.
Ссылка на сообщение

Отлично, на киа, хенде правда 1.6, таксисты по 450 000 катают и на шелл в том числе, лишь бы оригинал был, а не левак.

а то что в книжке производителя не указана такая вязкость? Только 5в20 и как альтернатива 5в30. Стоит ли овчина выделки , переходить с этого масла на другое? То есть менять вязкость.
Ссылка на сообщение

 

 


были случаи или вы предположили что плохо?
Было много случаев, когда после дилерского 5/40 А3 владельцы заливали ИЛСАК 5/20 или 5/30, и потом им было мучительно больно за годы, проведенные на гуталине. Машинка едет пошустрее, а вот повышенного износа на водичке почему-то не было отмечено ,в т/ч и по анализам.
Ссылка на сообщение

Было много случаев, когда после дилерского 5/40 А3 владельцы заливали ИЛСАК 5/20 или 5/30, и потом им было мучительно больно за годы, проведенные на гуталине. Машинка едет пошустрее, а вот повышенного износа на водичке почему-то не было отмечено ,в т/ч и по анализам.

5W-40 корейцу не к чему. 5W-30 рекомендовано и оптимально в Theta2. Мы (официальный дилер) льем TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 рекомендация в тяжелый условиях менять между регламентными ТО масло с фильтром. Получается 7,5тыс. По Шелу достаточно HX8 5W-30

Ссылка на сообщение

Тотал менее года назад стал дружить с Киа,Хенде и 310 модель под них выпускает, а Шелл или Мобил, мне в Киа заливали ОД еще в 2008, 2009, 2010, и то 5в30, то 5в40, 2.0 бензин и прошел мотор под 200 000 км и клапана не регулировал и каждые 15 000 км менял.

Ссылка на сообщение

Тотал менее года назад стал дружить с Киа,Хенде и 310 модель под них выпускает, а Шелл или Мобил, мне в Киа заливали ОД еще в 2008, 2009, 2010, и то 5в30, то 5в40, 2.0 бензин и прошел мотор под 200 000 км и клапана не регулировал и каждые 15 000 км менял.

Мы тоже лили Мобил, пока импортер не решил что ихнее масло "зе бест" и можно рядить цены в три дорого. Тотал в полтора раза дешевле. Что для клиента (особенно существенно на дизелях с объёмом масла под 10 литров) вышло очень выгодно. В принципе подтвердить можно любое масло соответствующее спецификации производителя. Все зависит от дилера.

Ссылка на сообщение

Тотал менее года назад стал дружить с Киа,Хенде и 310 модель под них выпускает, а Шелл или Мобил, мне в Киа заливали ОД еще в 2008, 2009, 2010, и то 5в30, то 5в40, 2.0 бензин и прошел мотор под 200 000 км и клапана не регулировал и каждые 15 000 км менял.

короче проблем никаких не ошутил? Просто я думаю если мотор прошел уже 75 тыс на таком масле, смысл эксперементировать
Ссылка на сообщение

 

 


прошел уже 75 тыс на таком масле,

УЖЕ?  :DD Пробуй нормальное низковязкое масло, потом спасибо всем скажешь, думаю еще не поздно

Ссылка на сообщение

УЖЕ?  :DD Пробуй нормальное низковязкое масло, потом спасибо всем скажешь, думаю еще не поздно

ok)) Попробую 5w30 следующая замена через 4000 км.
Ссылка на сообщение

 

 


ok)) Попробую 5w30 следующая замена через 4000 км.

Не просто 5W-30, а именно 5W-30 ACEA A5 или 5W-30 ILSAC :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...