Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Kia cerato 2

2.0 акпп

75 тыс пробега на shell 5w40

 

Доброго времени суток народ! Что скажете про масло shell 5w40? Как оно ведет себя на корейских двигателях? Kia cerato например. Я второй хозяин машины и до меня заливали это масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Kia cerato 2

2.0 акпп

75 тыс пробега на shell 5w40

Доброго времени суток народ! Что скажете про масло shell 5w40? Как оно ведет себя на корейских двигателях? Kia cerato например. Я второй хозяин машины и до меня заливали это масло.

Плохо.

Корейские машины предпочитают другие вязкости и масла с уменьшенным содержанием фосфора и серной золы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, на киа, хенде правда 1.6, таксисты по 450 000 катают и на шелл в том числе, лишь бы оригинал был, а не левак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Что скажете про масло shell 5w40?

их аж четыре - вы какой конкретно имеете ввиду..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

их аж четыре - вы какой конкретно имеете ввиду..?

Shell Helix Ultra 5W-40

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо.

Корейские машины предпочитают другие вязкости и масла с уменьшенным содержанием фосфора и серной золы.

были случаи или вы предположили что плохо? Товарищ работает в киа механиком 10 лет и за это время он ни одного двигателя не увидел у которого были проблемы на шеле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, на киа, хенде правда 1.6, таксисты по 450 000 катают и на шелл в том числе, лишь бы оригинал был, а не левак.

а то что в книжке производителя не указана такая вязкость? Только 5в20 и как альтернатива 5в30. Стоит ли овчина выделки , переходить с этого масла на другое? То есть менять вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


были случаи или вы предположили что плохо?
Было много случаев, когда после дилерского 5/40 А3 владельцы заливали ИЛСАК 5/20 или 5/30, и потом им было мучительно больно за годы, проведенные на гуталине. Машинка едет пошустрее, а вот повышенного износа на водичке почему-то не было отмечено ,в т/ч и по анализам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было много случаев, когда после дилерского 5/40 А3 владельцы заливали ИЛСАК 5/20 или 5/30, и потом им было мучительно больно за годы, проведенные на гуталине. Машинка едет пошустрее, а вот повышенного износа на водичке почему-то не было отмечено ,в т/ч и по анализам.

5W-40 корейцу не к чему. 5W-30 рекомендовано и оптимально в Theta2. Мы (официальный дилер) льем TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 рекомендация в тяжелый условиях менять между регламентными ТО масло с фильтром. Получается 7,5тыс. По Шелу достаточно HX8 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотал менее года назад стал дружить с Киа,Хенде и 310 модель под них выпускает, а Шелл или Мобил, мне в Киа заливали ОД еще в 2008, 2009, 2010, и то 5в30, то 5в40, 2.0 бензин и прошел мотор под 200 000 км и клапана не регулировал и каждые 15 000 км менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотал менее года назад стал дружить с Киа,Хенде и 310 модель под них выпускает, а Шелл или Мобил, мне в Киа заливали ОД еще в 2008, 2009, 2010, и то 5в30, то 5в40, 2.0 бензин и прошел мотор под 200 000 км и клапана не регулировал и каждые 15 000 км менял.

Мы тоже лили Мобил, пока импортер не решил что ихнее масло "зе бест" и можно рядить цены в три дорого. Тотал в полтора раза дешевле. Что для клиента (особенно существенно на дизелях с объёмом масла под 10 литров) вышло очень выгодно. В принципе подтвердить можно любое масло соответствующее спецификации производителя. Все зависит от дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотал менее года назад стал дружить с Киа,Хенде и 310 модель под них выпускает, а Шелл или Мобил, мне в Киа заливали ОД еще в 2008, 2009, 2010, и то 5в30, то 5в40, 2.0 бензин и прошел мотор под 200 000 км и клапана не регулировал и каждые 15 000 км менял.

короче проблем никаких не ошутил? Просто я думаю если мотор прошел уже 75 тыс на таком масле, смысл эксперементировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


прошел уже 75 тыс на таком масле,

УЖЕ?  :DD Пробуй нормальное низковязкое масло, потом спасибо всем скажешь, думаю еще не поздно

Share this post


Link to post
Share on other sites

УЖЕ?  :DD Пробуй нормальное низковязкое масло, потом спасибо всем скажешь, думаю еще не поздно

ok)) Попробую 5w30 следующая замена через 4000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ok)) Попробую 5w30 следующая замена через 4000 км.

Не просто 5W-30, а именно 5W-30 ACEA A5 или 5W-30 ILSAC :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×