Перейти к публикации

Какую машину я бы купил


Рекомендованные сообщения

Мы все имеем разные машины.

Кому то досталась от родителей, кто то купил по оказии подешевле. Но думаю у 90% это не мечта.

У кого то сформировалась мечта уже в процессе владения.

 

Начну с себя: в мозгу перебирались многие: Хаммер, Порш каен, Но как то потихоньку сформировалось и понял - всё время "засматриваюсь" на родстера BMW Z4.

Многие скажут, да ты что, надо внедорожник, это круто. А я хочу для души.

 

А как Ваши мечты?

RS: только действительно мечты а не пальцы гнуть, плизз, прошу высказываться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Последнее время вставляет тахо в последнем кузове. Пересмотрел кучу тест-драйвов. Налог конечно на него дикий и вообще не знаю как америкосы сами по себе по надежности, все кошмарят электрику.

Если ближе к реальности то прадо совсем не штырит со своими моторами, тойоте давно пора там порядок навести но думаю они это не делают зная что прадо уже не жилец, уже ходят упорные слухи что будет одна база с фортунер.

Ссылка на сообщение

Додж РАМ и Тойота Тундра - мечтаю с первого взгляда, причём хочу сразу обе))))

Ссылка на сообщение

Говорят что на эти пикапы налог меньше потому что как грузовики считаются?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Да,Илья,не врут.У знакомого тундра 5.7(370 с чем-то л.с)-налог около 18 т.р.Как за легковую от 200 до 250 л.с.Грузовик.

Ссылка на сообщение

@Nordman, да нормально все у американцев по надежности. Прадо конечно на каждый день в городе поудобней будет, но V8 6.2 это конечно вещь + Тахо все-таки другого класса машина. Вы бы прокатились на нем, тогда уже и вопросов для себя меньше станет  

Ссылка на сообщение

Додж РАМ и Тойота Тундра - мечтаю с первого взгляда, причём хочу сразу обе))))

И будешь на знаки смотреть "грузовое движение запрещено". :)

Ссылка на сообщение

комфорт это точно не про тундру и пр. рамное. S , 7 и пр бентли ройсы. 

А вместительность.. ну это как посмотреть.  Кайф от вождения и вместительность будки несовместимы.  

Ссылка на сообщение

После больших америкосов все остальные машины кажутся игрушечными, несерьезными. Хотя может я просто фанат. Я даже тягачи американские предпочитаю)

Ссылка на сообщение

 

 


комфорт это точно не про тундру и пр. рамное.

 

Комфорт - это штука глубоко субъективная.

Ссылка на сообщение

 

 


Комфорт?  это качественные материалы,  эстетика и гармония. Сочетание мощности и плавности.

 

А для меня комфорт - это возможность спокойно ехать 60 км/ч по раздолбанной грунтовке, на которой рыцари хрустальных подвесок ползут 10 км/ч, выписывая зигзаги по всей ширине дороги. :)

Ссылка на сообщение

 

 


А для меня комфорт - это возможность спокойно ехать 60 км/ч по раздолбанной грунтовке
 и как? не ломается после таких спокойных поездок?  или хрусталь толще? 
Ссылка на сообщение

А для меня комфорт - это возможность спокойно ехать 60 км/ч по раздолбанной грунтовке, на которой рыцари хрустальных подвесок ползут 10 км/ч, выписывая зигзаги по всей ширине дороги. :)

Мож чуть попоже подвеску менять всё равно придётся, тем более пневмо такое не "простит".

Жёскость и плавность понятия не сочетаемые. Поэтому все джипы валкие .....

Ссылка на сообщение

 

 


и как? не ломается после таких спокойных поездок?

 

Пока нет. В Крыму было очень актуально, там стоит свернуть с федеральных трасс, и ощущения такие, что дорогу бомбили.

 

 

 


пневмо такое не "простит".

 

У меня пневмы нет.

 

 

 


Поэтому все джипы валкие

 

Согласен. Но т.к. игрой в шашки не увлекаюсь, и не имею привычки проходить повороты на максимально возможной скорости, мне этот аспект глубоко побарабану.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...