Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1) VAG, 2014, руль левый.
2) CHHB бензиновый, с турбонаддувом. Сделан чиптюнинг.
3) Входит при заливке 5.2 литра масла, общий объём по мануалу 5.7 литра.
4) Город Ростов-на-Дону, летом жара порой +40 в тени.
5) Режимы эксплуатации: по городу 100%, мотор часто раскручивается более 4000 об/мин, только после полного прогрева масла в моторе и КПП, в морозы не эксплуатируется.
6) Замена каждые 7500 км, возможно каждые 5000 км (на данный момент замена раз в 5000 км).
7) Катализатор отсутствует.
8) Масло приобретается в oem-oil.com, стало быть, всё доступное для заказа там.
9) 502-й или 504-й допуск, лью 502-й.

 

Выдержка из мануала по авто:

"Если перечисленные выше масла недоступны (речь идёт о маслах с допусками 502 или 504), в исключительном случае можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных масел следующих спецификаций: ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM)"

 

Интересуюсь маслом dominator 10w30, однако, оно не имеет нужного допуска. Вопрос, по каким параметрам не проходит в 502-й допуск?

Сейчас используется масло Ravenol VST, в целом, всем устраивает, но хочется попробовать указанное выше, может, покажет себя ещё лучше. :rolleyes: Смущает отсутствие допуска, собственно, потому и создана тема, а то надоело флудить тут  :rolleyes:  :DD

P.S. Если есть другие доступные в указанном магазине масла, не против услышать мнение и по ним, однако, это должны быть масла полностью ПАО, либо ПАО+эстеры, термостабильные с низкой испаряемостью, т.к. мотор достаточно горячий (в режиме отжига температура может подниматься до 117 градусов). Ценник на масло хотелось бы не более 1000 р/л.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Случайный прохожий,

Не надо лить Dominator в обычный мотор, огромные дозы ZDDP нужны кастомным вэвоськам с кованой поршневой, а у тебя могут только загадить двигатель. Плюс насколько я могу судить, это масло не рассчитано на длительную эксплуатацию.

Я бы оставался на VST и дополнил его присадкой VX500. Ну или задушить жабу и залить Xenum WRX, не ради мотора, а ради красивых цифр 0-100 и квотера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Случайный прохожий,

Я бы оставался на VST и дополнил его присадкой VX500. Ну или задушить жабу и залить Xenum WRX, не ради мотора, а ради красивых цифр 0-100 и квотера.

Ну, дисциплина 0-100 не интересует, равно как и квотер, скорее 100-250+. :) А по поводу присадки, авто не для каждодневного использования, боюсь, вся эта керамика осядет в картере, там и останется. Ну-у-у, VST, как уже сказал, устраивает, тем более они сменили рецептуру, а скоро замена масла, вот и попробую (пока в моторе плещется предыдущая рецептура). Просто в преддверии замены появилась мысль попробовать что-нибудь другое, что, как минимум, было бы не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Случайный прохожий,

Так ты недоприводный што ле?)

Дофига народу на Ксенуме ездит, керамика эта оседает конечно, если авто долго стояло, но при запуске мотора моментально взбалтывается, так что все ок.

Синтетических 5W40 вообще не густо, Mobil1 TurboDieselTruck есть на PAO+VISOM и Castrol EDGE Titanium TurboDiesel 5W40 на PAO+AN с Титаном. На этом форуме еще Kendall какой то хвалили, но я не пробовал европейские линейки американских масел.

Я бы еще IDEMIZU Zepro Diesel 5w40 попробовал, меня зольность 2.0% не смущает)

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oem-oil в марте ждет груз от Amsoil, вот и спросите у представителя на сайте, было ли заказано масло Signature Series 0W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oem-oil в марте ждет груз от Amsoil, вот и спросите у представителя на сайте, было ли заказано масло Signature Series 0W-40.

О, как! Спасибо за инфу, спрошу.

 

UPD: К сожалению, ответ онлайн консультанта oem-oil был таков: "Этой позиции не будет, не ждём."

Edited by Случайный прохожий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 5w-40 будет лучше red line там вроде все на синтетике,но что там с допусками я не вкурсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Случайный прохожий,

Так ты недоприводный што ле?)

:rolleyes:

@Случайный прохожий,

Дофига народу на Ксенуме ездит, керамика эта оседает конечно, если авто долго стояло, но при запуске мотора моментально взбалтывается, так что все ок.

Синтетических 5W40 вообще не густо, Mobil1 TurboDieselTruck есть на PAO+VISOM и Castrol EDGE Titanium TurboDiesel 5W40 на PAO+AN с Титаном. На этом форуме еще Kendall какой то хвалили, но я не пробовал европейские линейки американских масел.

Я бы еще IDEMIZU Zepro Diesel 5w40 попробовал, меня зольность 2.0% не смущает)

Спасибо за инфу, погляжу характеристики и, если в oem-oil.com не привезут Amsoil SS 0w40, то, возможно, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 5w-40 будет лучше red line там вроде все на синтетике,но что там с допусками я не вкурсе

Redline тоже рассматривал как вариант, но в atomic-shop.ru что-то очень грубят с ценой, поэтому отмёл его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Redline тоже рассматривал как вариант, но в atomic-shop.ru что-то очень грубят с ценой, поэтому отмёл его.

Цена на Red line 5w-40 у официальных дистрибьютеров не намного отличается, например, в omegapart.ru это масло стоит 1603 руб./q, но через emex мне это масло со скидкой OILC обошлось бы около 1392 руб./q, причем поставщик был бы тот же omegapart.ru (шифр в emex- omgp).

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Penske,

Не будет 0W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена на Red line 5w-40 у официальных дистрибьютеров не намного отличается, например, в omegapart.ru это масло стоит 1603 руб./q, но через emex мне это масло со скидкой OILC обошлось бы около 1392 руб./q, причем поставщик был бы тот же omegapart.ru (шифр в emex- omgp).

Ясно, всё равно дороговато для замены каждые 5000 км; разница в цене с максимально закладываемой мной на эту позицию получается ощутимой с учётом необходимого для замены объёма, а также частоты смены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, дисциплина 0-100 не интересует, равно как и квотер, скорее 100-250+. :) А по поводу присадки, авто не для каждодневного использования, боюсь, вся эта керамика осядет в картере, там и останется. Ну-у-у, VST, как уже сказал, устраивает, тем более они сменили рецептуру, а скоро замена масла, вот и попробую (пока в моторе плещется предыдущая рецептура). Просто в преддверии замены появилась мысль попробовать что-нибудь другое, что, как минимум, было бы не хуже.

 

 

Ясно, всё равно дороговато для замены каждые 5000 км; разница в цене с максимально закладываемой мной на эту позицию получается ощутимой с учётом необходимого для замены объёма, а также частоты смены масла.

 

MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil1 TurboDieselTruck на PAO+VISOM и Castrol EDGE Titanium TurboDiesel 5W40 на PAO+AN с Титаном.

MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Смущает низкая температура вспышки, всё-таки двигатель достаточно горячий.

 

Синтетических 5W40 вообще не густо

Не обязательно 5w40, можно 0w40 или 10w40

 

Я бы еще IDEMIZU Zepro Diesel 5w40 попробовал, меня зольность 2.0% не смущает)

Вспышка выше, чем у двух других указанных вами масел, но я не нашёл значение HTHS. И, кстати, почему вас не смущает столь высокая зольность, ведь для мотора с непосредственным впрыском чем она меньше, тем лучше, разве нет? Edited by Случайный прохожий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дофига народу на Ксенуме ездит, керамика эта оседает конечно, если авто долго стояло, но при запуске мотора моментально взбалтывается, так что все ок.

Пока думаю сдобрить VST на новой рецептуре присадкой VX500.

Но выслушаю ещё варианты полностью синтетических масел с указанными выше вязкостями, если таковые имеются. Не маловажным является возможность приобретения, в частности, всё, что есть в oem-oil.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×