Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
CrazyKoT

БМВ 525i

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Прошу совета в выборе масла.

 

1) BMW 525i 2007г. левый. Пробег 120т.к.

2) N52B25AF

3) "Количество масла при замене, с учетом фильтра 6,5"

4) г. Махачкала. Максимум морозы до -20

5) Город\трасса - 50\50

6) Последний раз меняли 4000 км назад (предыдущий хозяин) - следующая замена тысяч через 2-4, наверное

7) Не знаю

8) Доступно многое

 

В данный момент залито (предыдущим хозяином + долито мною сегодня 1л.) BMW Superpower oil sae 5w-40. На одном из форумов нашел информацию, что это масло больше выпускаться не будет. Более того, нашел информацию, что для данного типа двигателя рекомендуется масло категории Longlife-01 (залитое масло - Longlife-98).

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло. Хотелось бы не отклоняться от рекомендованных масел (или это просто условности?):

 

http://tis.bmwcats.com/doc1104549/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

вам подойдет любое с допуском БМВ ЛЛ-01, выбирайте самое дешевое из доступных и проверенных от подделок - замена не реже 5-8 тысяч.

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подойдет - одно. Но хотелось бы хорошее, чтобы без всяких "остатков", нагаров и т.п. Сам склоняюсь к Shell Helix Ultra 5w40. Но российское производство смущает) Или разницы нет?

 

P.S. На что может влиять использование Longlife-98 вместо рекомендованного Longlife-01?

Изменено пользователем CrazyKoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подойдет - одно. Но хотелось бы хорошее, чтобы без всяких "остатков", нагаров и т.п. Сам склоняюсь к Shell Helix Ultra 5w40. Но российское производство смущает) Или разницы нет?

 

P.S. На что может влиять использование Longlife-98 вместо рекомендованного Longlife-01?

 

тогда такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/?hl=%2Bcastrol+%2B0w-40 - его аналог от Арал, Кастрол подделывают, Арал скорей всего нет

ЛЛ-98 вам не нужен, допуск ЛЛ-01 крепче, его и держитесь

насчет нагаров и остатков - вот тест от с400:

http://c400.ru/index.php?newsid=102316

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть разница в моем случае между 5w40 и 0w40?

 

И что думаете по поводу масла Liqui Moly Leichtlauf Special LL? Оно 5w30 - начитался на форумах инфы, что w30 лучше не использовать после большого пробега (якобы масло горит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тема с поиском БМВ ЛЛ-01 - там все обсуждено (двигатель другой, но пусть это вас не смущает

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21249-vybor-masla-bmw-e60-m54-ll01/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для машин с пробегом лучше вязкость "с запасом", но приведеный кастрол имеет почти тридцатую вязкость и при смешивании с несливаемым остатком старого масла станет тридцадкой

из тридцаток подошло бы идеально: Valvoline SynPower 5w-30 она будет получше по цене/качеству, чем ЛиквиМоли


 

разница между 5w-40 и 0w-40 конечно есть, но последние являются "топовыми" маслами, хотя 5w-40 от Равенол VST подошла бы тоже, если нужен вариант подешевле, то подойдет и Лукоил с допуском ЛЛ-01, насчет шелла - тоже крепкое масло:


Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Обдумаю и возьму скорее всего что-либо из Shell, Valvoline или, возможно, Liqui Moly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CrazyKoT,

Делайте раскоксовку и продолжайте лить LL98. BMW Super Power oil очень хорошее масло для этого мотора. У меня была 525i, был и масложор и залегшие на 34 000 кольца, впоследствии лил только это масло и до 96 000 доездил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D800E, а в чем преимущество ЛЛ-98 от ЛЛ-01 ( скажем при одинаковых и правильных заменах масла) я чего-то не вижу..?

 

  https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CrazyKoT,

Делайте раскоксовку и продолжайте лить LL98. BMW Super Power oil очень хорошее масло для этого мотора. У меня была 525i, был и масложор и залегшие на 34 000 кольца, впоследствии лил только это масло и до 96 000 доездил нормально.

 

BMW Super Power oil уже вроде как не производится - читал, что то, что у нас сейчас продается, - остатки со складов (не знаю, насколько правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nik,

Мне после капиталки мотора класть на этот лубризол с его паутиной, если на LL04 (2000 и 12 000 км) и LL01 (22 и 32 000 км) по лужковской беспробочной еще Москве залегли кольца.

 

@CrazyKoT,

Там его столько на складах, что еще лет на 10 хватит. Тем более альтернативы есть - Valvoline 0W40 API SJ (это важно!) еще есть в продаже и хорошо работает в этих двигателях, RAVENOL VST 5W40 хоть и модная 100% синтетика, но расход на нем минимальный. У меня сейчас под присмотром 2 машины с N52, в обеих сейчас VST, расход есть (на N52 его просто не может не быть, конструкция поршневой дефектная изначально), но в районе 300-500г на 7-8 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D800E,

 

300-500г на 7-8 тысяч км. это же отсутствие расхода) У меня сейчас расход ок. 1л. на 1000 км. (вчера по просьба компьютера долил, буду проверять - машину взял совсем недавно).

 

RAVENOL VST 5W40 это вроде LL01?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне после капиталки мотора класть на этот лубризол с его паутиной

типа по твоей теории чем "старее"допуск ,тем лучше масло..?

-не убедил..

Изменено пользователем nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CrazyKoT,

Отсутствие расхода это как на фокусе - 8-10-12 тысяч, а уровень на щупе не уходит.

1л на 1000км - кольца залегли, пора к мотористу.

Да, LL01, но вроде не загаживает мотор, мб именно потому что фулл синтетика.

@nik,

А лучшее масло это хорошая малосернистая минералка + эстеры + нитрид бора. Все так. На самом деле все сложнее конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×