Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А это масло не было подделкой?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

но у нас согласись нет опыта после 200км - как просаживается свежее масло... :)

недавно менял. километров 250 проехал. есть ещё канистра. могу ради эксперимента ещё раз поменять, или слить пробу (там много надо?)

до этого - Mobil 1 ESP Formula 5w-30, потом Mobil 1 ESP Formula 5w-30, потом Mobil 1х1 5w-30 (с серенькой этикеткой full syntetic), сейчас опять Mobil 1 ESP Formula 5w-30

меняю каждые 7,5-8 тыщ, только город без трассы, заправляюсь на одной и той же заправке (Лукойл), но движок древнииииий - 260 тыщ. накатано.

стоит попробовать? (оно надо вообще кому-нибудь с таким мизерным пробегом масло глядеть?)

пы.сы. я так понял в москалию отработку посылать надо будет?

в Нижнем Новгороде лабораторий нету случаем?  :unknw:

пы.сы.2 кстати, тоже заметил, что после 5 тыщ. маслице как то довольно резко цвет меняет в сторону потемнения.

не вот, чтобы критично меняет, но до 5-ти тыщ - почти как новое (не вот уж чтобы как слеза, но тем не менее), после - темнеет порядочно...

Изменено пользователем zx4
Ссылка на сообщение

отписал в ЛС как это делается, при 250км конечно не интересны анализы. Они интересны в совокупности с анализом после полного интервала. 

Ссылка на сообщение

Вывод делаю что идолы масел это фигня. 

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


Вывод делаю что идолы масел это фигня.
Погоди с выводами. Откатаю Claritech - сравним.
Ссылка на сообщение

 

 


Вывод делаю что идолы масел это фигня. 

с этим и боримся... не сотвори себе "5W-40" ;) 

Ссылка на сообщение

Может я конечно не в тему, но все-таки... Хочу залить себе это масло, однако все эти анализы отработок немного смущают. Движок CDAB 112 kW, уже с нормальной поршневой, масло не жрет. По вину пробивал, он стандарта Евро 5, соответственно я так понимаю уже с навороченым катализатором. Заправляюсь только  АИ-95 К5 евро вот с этими характеристиками

http://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/center/azs/center/fuelandService/quality/benzin-avtomobilnyj/

Проблем с качеством этого бензина, на этих заправках не отмечалось у нас.

Пробег 70% город, 30% трасса.

Хотелось бы менять масло хотя бы раз в 7500 км.

Пойдет ли мне Mobil 1 ESP Formula 5W-30, или рассматриваю как второй вариант Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 с 502 допуском?

 
Ссылка на сообщение

Но оно ведь С3 и 504, т.е. как раз для таких моторов стандарта Евро 4,5. И что самое интересное у него еще и 502 допуск присутствует

Изменено пользователем mrsergey
Ссылка на сообщение

 

 


И что самое интересное у него еще и 502 допуск присутствует
Не совсем так: оно одобрено по стандарту 504/507, который перекрывает все предшествующие допуски. Если хочется, то хороший вариант. Хотя подойдет любое 504 масло.
Ссылка на сообщение

ОК. Спасибо. А есть какие-нибудь отличительные признаки подделки? Чтобы не нарваться

Ссылка на сообщение

На трассе t масла летом 105-115С при 100-120 км/ч. В пробке и при 90 км/ч масло остывает до 98-100С.

А где датчик стоит? почему такая большая температура или для этого двигателя это нормально?

 

У меня на легаси 2,0л (масла 4,5л) в поддоне датчик 90 показывает +- при такой скорости. Больше 100град только на больших оборотах, больше 110град только если долго в районе отсечки крутить.

Ссылка на сообщение

 

 


А где датчик стоит?
В картере. Это нормальные показатели: объем масла небольшой, маслорадиатора нет. Кто крутит под 4500-5000 оборотов, имеют t масла под 130С и выше.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...