MaxS 0 Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Прошу помощи в выборе масла.Три дня провел на форуме и других ресурсах – окончательно голову сломал.Авто: Skoda Octavia A5, г.в. 2011 (продажа май 2011), 1.8 TSI, пробег 90 тыс. км.двигатель CDAB бензиновый, объем масла 4.6 лМесто эксплуатации: Ставропольский край, зимы теплые t редко опускается до -10Езда в основном по городу 70% (20 км в будний день), трасса 30% (скорость около 120-140 км/ч).Масло меняю каждые 8000-10000 км.В регионе доступны основные бренды масел: Castrol, Shell, Motul, Liqui Moly, MobilРекомендации масла по мануалу: VW 504 00, VW 502 00если QG1 (именно этот сервисный интервал указан в сервисной книжке): VW 504 00если QG2 : VW 502 00Я второй хозяин авто, первый хозяин лил Shell 5W-30 с допуском VW 504 (ссылаясь на рекомендации официалов), я не стал ничего выдумывать и так же лил Shell, в основном Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30 (504-507). Жор масла примерно 300-400 гр на 1000 км. Прошлую замену масла залил Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, жор увеличился примерно до 500 гр на 1000 км. В этом месяце предстоит замена масла, вот и задался вопросом, что же лить?Правильно ли что я придерживаюсь допуска VW 504 или не принципиально?Или может лить уже VW 502, тем более была рекомендация Skoda о переходе на масла с VW 502 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8615-kakie-masla-luchshe-lit-v-vag-vw-audi-skoda-141820-tsi/page-2?do=findComment&comment=214783), да и вязкость у него больше чем W30 (для моего не молодого двигателя наверно получше будет) ? Смотрю в сторону Liqui Moly Top Tec 4200 5W/30, но боюсь опять «попасть» на жор масла. Спасибо. Изменено 17 января 2016 пользователем MaxS Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Вот цитата: По пробегу могу сказать, что перевалило 352000 км, движение в основном трасса, среднюю скорость не смотрел, но на 142 км уходит в среднем 1 час 45 минут. Масло Шелл 0W30 зимой, летом 5W40. 0в30 у шелл 504 в РФ около 7 месяцев как распространяется, но есть и 0в30 502 и было такое масло, а 5в40, только 502. Итог такой, смена 15 и не левое масло, любое, спокойно до 200 000 км и даже больше. Ссылка на сообщение
ske 70 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) 5ы40, бывает 504 у Шелл? 0w30 бывает!Поэтому я и говорю вывод про 502 допуск делать рано,пока ответ не получим. Изменено 19 января 2016 пользователем ske Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Я знаю, но и 502 ессть 0в30. А 5в40, только 502. Даже если была мешанина 502, 504, 502 и так далее, результат хороший на любом масле или вас торкает, только 504, а 502 это зло ужасное..,,? Может вам в Европу, там все на 504 по 30 000 км катаются, наверное это мечта? Ссылка на сообщение
Normet 5 056 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Я знаю, но и 502 ессть 0в30. А 5в40, только 502. Даже если была мешанина 502, 504, 502 и так далее, результат хороший на любом масле или вас торкает, только 504, а 502 это зло ужасное..,,? Может вам в Европу, там все на 504 по 30 000 км катаются, наверное это мечта? А если бы лил чисто 504-й допуск - Йети бы рассыпался на 100 000 км ? Никого тут не "торкает 504" , просто приверженцы 502-го постоянно огульно заявляют о том , что 502-е масла более стойки к нашему "типа плохому" топливу ( не уточняя даже - бензин или дизель ... всё плохое ) , ри этом результаты анализов , где 502-й допуск проваливает щелочное со свистом все просто игнорируют. Так же игнорируют анализы , где "слабенький малозольный" 504 ( напомню - 504 является ПОЛНОЗОЛЬНЫМ допуском , ограничение по золе у него - 1.5 ... даже мерседесовский 229.51 с его ограничением по золе до 0.8 является СРЕДНЕЗОЛЬНЫМ ... только масла с допуском RN720 и С4 являются МАЛОЗОЛЬНЫМИ - вы даже это выучить не можете) показывает слабый рост кислотного и минимальный износ на топливе непонятного качества . Вообщем - суровая избирательность. Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Нет конечно, хоть 506, ничего бы ему не было и интервал 15 000, ок, и масло 502 или 504 и пробег за 350...тогда смысл, вот общения тут, с выбором масла, и интервала, если на любом качественном масле, и интервале до 10 000 км смены, любой в принципе мотор, проживет сотни тысяч, где то недавно видел солярис убйцу масел из такси за 420 000 км пробега. Ссылка на сообщение
Normet 5 056 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 вот общения тут, с выбором масла, и интервала, если на любом качественном масле, и интервале до 10 000 км смены, любой в принципе мотор, проживет сотни тысяч, Ну не вагом единым жив человек - мне есть о чем пообщаться о маловязких маслах , есть дизельные "мид сапсы" - есть ещё много интересного. Ну а так в целом да , я согласен - главенствует интервал смены , потом - правильный подбор вязкости и HTHS , марка - дело последнее. Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Сначала, я бы поставил качество масла, оригинальность. Мне очень тут интересно, тесты, отработки, благодаря клубу, я узнал, что Лук шикарные масла и рад этому, шелл, стоит своего, мотюль совсем не стоит Понимаю, не нравиться, не отвечай, каждый день будут темы, что лучше эльф или тоталь и так далее... Гже ТС, что он придумал то себе? Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 @sergun, Эка невидаль, фазовращатели да электронный термостат. Там всего 105лс с 1.6л, вот что важно. И не нужно ему для соответствия евро5 сильно масло греть. Мотор уже не новый, тысячи их уже в России с большими пробегами, о массовых проблемах вагофорумы молчат. Про маленькие зазоры вообще посмеялся) Причем в отличие от гаммы этот мотор не пытается выжать из своих 1.6л максимум возможного. Я летом для одного интернет-сми сравнивал 3 конкурентов - Rio, Fiesta и Rapid, так вот кореец даже на фоне фиесты с ее роботом кажется самым динамичным, а Шкода по ощущениям как будто 1.4 атмо против 1.6. От того и "убивают" масло корейские движки - штатная прога у них очень агрессивная, мотор работает на грани детонации с предельными УОЗ и обильно заливает ее топливом. Плюс маленький картер. @driverland, w40 вообще не бывает 504/507. Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Ты путаешь . Это двигатель последней ваговской генерации со всеми наворотами - от трёх контуров охлаждения и электронного термоса до фазорегуляторов на обоих валах. Теперь стоит и на Поло и на Рапиде , только недавно приезжал ко мне на установку сигналки. Можно спросить о каком именно двигателе 1.6 Вы говорите? Ссылка на сообщение
sergun 610 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Можно спросить о каком именно двигателе 1.6 Вы говорите? Ну изначально все началось с анализа отработки джетты dimmy, а у него там CLRA Изменено 19 января 2016 пользователем sergun Ссылка на сообщение
sergun 610 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) @sergun, Эка невидаль, фазовращатели да электронный термостат. Там всего 105лс с 1.6л, вот что важно. И не нужно ему для соответствия евро5 сильно масло греть. Мотор уже не новый, тысячи их уже в России с большими пробегами, о массовых проблемах вагофорумы молчат. Про маленькие зазоры вообще посмеялся) Причем в отличие от гаммы этот мотор не пытается выжать из своих 1.6л максимум возможного. Я летом для одного интернет-сми сравнивал 3 конкурентов - Rio, Fiesta и Rapid, так вот кореец даже на фоне фиесты с ее роботом кажется самым динамичным, а Шкода по ощущениям как будто 1.4 атмо против 1.6. От того и "убивают" масло корейские движки - штатная прога у них очень агрессивная, мотор работает на грани детонации с предельными УОЗ и обильно заливает ее топливом. Плюс маленький картер. @driverland, w40 вообще не бывает 504/507. Наблюдения владельцев рапидов здесь на форуме говорят об обратном, 110 - вполне себе нормальная рабочая температура Изменено 19 января 2016 пользователем sergun Ссылка на сообщение
sergun 610 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 С этими 1.6 санта-барбарра целая, в общем: Теплый, ламповый, надежный - это BSE (8 клапанов) Потом были CFNA, CLRA (16 клапанов) Ну и последние CWVA и прочие со всеми инновациями Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Это вы SKE скажите, что 504 допуск, не бывает w40, я то знал и так это. Там владелец ответил, он зимой 504 0в30 льет на 15 000, летом 502 5в40, так же на 15 000 км и маленький 1.2 проехал за 350 000 км, супер. Я видел пару поло седан с стучащями cfna за 300 000 км. Я на BSE 160 000 км проехал, он такой обжора топлива, сейчас cwva , расход конечно, очень клевый. И 92 кушает, правда лью только на шелл евро 5 или лук. Ссылка на сообщение
ske 70 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Там владелец ответил, он зимой 504 0в30 льет на 15 000, летом 502 5в40 Не надо искажать факты и вводить людей в заблуждения,владелец ответил,дословно-Покупал сам 504 допуск, перейду на 502. http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=686615#post686615 Ссылка на сообщение
driverland 144 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 По твоей же ссылки, его ответ, на мой вопрос о масле. Масло Шелл 0W30 зимой, летом 5W40. 40 только 502 бывают. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас