Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Zver

Shell Rimula R6 в Nissan Almera Classic такси

Recommended Posts

Т.к. двигатель на альмере - реальный убийца, пробеги большие (6000км в месяц), менять 1 раз месяц масло очень тяжко. Планирую перейти на масло для коммерческой техники в данный двигатель. Понимаю, вопрос нестандартный, отталкивающий, но всё же, при щелочном 15.9 может получится хотя-бы 1 раз в 2 месяца на ТО бывать?

http://www.std-shell.ru/TDS/1-automotive/1-2-truck-oil/shell-rimula/Rimula_R6_M_10W-40(TDS-rus).pdf

Edited by Zver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Может лучше поискать Е7/Е9 с SM?

У Mobil, Chevron например такие есть 5-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zver, у этого масла нет бензиновых допусков... Да и Лукойл дешевле будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zver, у этого масла нет бензиновых допусков... Да и Лукойл дешевле будет...

какой лукойл с щелочным 15-16?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше поискать Е7/Е9 с SM?

У Mobil, Chevron например такие есть 5-40.

может, шеврон вариант, есть предположения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой лукойл с щелочным 15-16?

Я имел в виду обычный Лукойл для легковых машин и менять с тем же интервалом, что сейчас...

Щелочное - не единственный показатель масла и нельзя просто увеличить щелочное, чтобы дольше не менять масло...

П.С. Все лонглайф масла как раз с пониженным щелочным, но они для других моторов рассчитаны...

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevron Delo ® 400 LE Synthetic SAE 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevron Delo ® 400 LE Synthetic SAE 5W-40

щелочное 10 против 16 у римулы

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мотор не капризный, я бы попробовал, но 30-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как написали выше, дело не только в щелочном. Интересный был бы анализ на таком через 12 ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для такси мне кажется самое то, густая база, не будет разжижения критического, большой запас по щелочному. Что еще надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zver,не щелочным единым.... У дизельных масел много магния в качестве моющей присадки, он хорошо справляется с сильными кислотами, характерными для дизелей, но плохо нейтрализует слабые в бензиновых двигателях. В итоге щелочное не падает, но и кислотное растет. Зольность у масел с высоким щелочным то же большая, больше 1,3 % предельного для бензиновых двигателей.Вообще, если вспомнить тему с фотографиями двигателей, то при больших годовых пробегах, как у тебя, даже при интервалах 12000-15000 км моторы чистые.Я бы лил в таких условиях Шелл или Фордовское оригинал на 10000 км и не парился бы. Главное-подделку не купить.Если уж здравый смысл пофиг, и главное щелочное, то


какой лукойл с щелочным 15-16?

Авангард?

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

я против римулы в ниссане... Zver,в тяжелых дизельных маслах убраны модификаторы трения,конская доза противоизносных,есть хороший шанс получить отложения на свечах,поршнях,кольцах,лямбда-зонде ну и кат рискует....к тому же двигло рассчитано на 30-тку.....если римула не халявская,ну ее в болото...хотя разок попробовать можно,если уж очень свербит....чем не нравится татнефть синтетик?....знакомый на альмере пользует исключительно ликви моли 5-40 синтойл хай тек в фиолетовой банке,замена 10 000,под клапанной чисто,бенз какой достанет,за город выезжает редко.сказал ему чтоб переходил на 30-тку ,упирается...Удачи.

Edited by Православный

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый на альмере пользует исключительно ликви моли 5-40 синтойл хай тек в фиолетовой банке,замена 10 000,

Дорогое оно для таксиста.Тут искать то, что подешевле+использовать бонусы на АЗС, т.е выбор ограничивается лукойлом,роснефтью, и Газпром- какие АЗС больше бонусов за свои масла дают.Или же покупать 20-60 л сразу о оптовиков.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим такси и без масла авто убьёт .мало лить лубое дешевое а разлив из бочек.Лукойл Роснефть ТНК.менять раз 6-10 тыщ или моточасам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×