Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Zver

Shell Rimula R6 в Nissan Almera Classic такси

Рекомендуемые сообщения

Т.к. двигатель на альмере - реальный убийца, пробеги большие (6000км в месяц), менять 1 раз месяц масло очень тяжко. Планирую перейти на масло для коммерческой техники в данный двигатель. Понимаю, вопрос нестандартный, отталкивающий, но всё же, при щелочном 15.9 может получится хотя-бы 1 раз в 2 месяца на ТО бывать?

http://www.std-shell.ru/TDS/1-automotive/1-2-truck-oil/shell-rimula/Rimula_R6_M_10W-40(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем Zver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Может лучше поискать Е7/Е9 с SM?

У Mobil, Chevron например такие есть 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zver, у этого масла нет бензиновых допусков... Да и Лукойл дешевле будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zver, у этого масла нет бензиновых допусков... Да и Лукойл дешевле будет...

какой лукойл с щелочным 15-16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше поискать Е7/Е9 с SM?

У Mobil, Chevron например такие есть 5-40.

может, шеврон вариант, есть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой лукойл с щелочным 15-16?

Я имел в виду обычный Лукойл для легковых машин и менять с тем же интервалом, что сейчас...

Щелочное - не единственный показатель масла и нельзя просто увеличить щелочное, чтобы дольше не менять масло...

П.С. Все лонглайф масла как раз с пониженным щелочным, но они для других моторов рассчитаны...

Изменено пользователем FX-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chevron Delo ® 400 LE Synthetic SAE 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chevron Delo ® 400 LE Synthetic SAE 5W-40

щелочное 10 против 16 у римулы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мотор не капризный, я бы попробовал, но 30-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как написали выше, дело не только в щелочном. Интересный был бы анализ на таком через 12 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такси мне кажется самое то, густая база, не будет разжижения критического, большой запас по щелочному. Что еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zver,не щелочным единым.... У дизельных масел много магния в качестве моющей присадки, он хорошо справляется с сильными кислотами, характерными для дизелей, но плохо нейтрализует слабые в бензиновых двигателях. В итоге щелочное не падает, но и кислотное растет. Зольность у масел с высоким щелочным то же большая, больше 1,3 % предельного для бензиновых двигателей.Вообще, если вспомнить тему с фотографиями двигателей, то при больших годовых пробегах, как у тебя, даже при интервалах 12000-15000 км моторы чистые.Я бы лил в таких условиях Шелл или Фордовское оригинал на 10000 км и не парился бы. Главное-подделку не купить.Если уж здравый смысл пофиг, и главное щелочное, то


какой лукойл с щелочным 15-16?

Авангард?

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я против римулы в ниссане... Zver,в тяжелых дизельных маслах убраны модификаторы трения,конская доза противоизносных,есть хороший шанс получить отложения на свечах,поршнях,кольцах,лямбда-зонде ну и кат рискует....к тому же двигло рассчитано на 30-тку.....если римула не халявская,ну ее в болото...хотя разок попробовать можно,если уж очень свербит....чем не нравится татнефть синтетик?....знакомый на альмере пользует исключительно ликви моли 5-40 синтойл хай тек в фиолетовой банке,замена 10 000,под клапанной чисто,бенз какой достанет,за город выезжает редко.сказал ему чтоб переходил на 30-тку ,упирается...Удачи.

Изменено пользователем Православный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый на альмере пользует исключительно ликви моли 5-40 синтойл хай тек в фиолетовой банке,замена 10 000,

Дорогое оно для таксиста.Тут искать то, что подешевле+использовать бонусы на АЗС, т.е выбор ограничивается лукойлом,роснефтью, и Газпром- какие АЗС больше бонусов за свои масла дают.Или же покупать 20-60 л сразу о оптовиков.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим такси и без масла авто убьёт .мало лить лубое дешевое а разлив из бочек.Лукойл Роснефть ТНК.менять раз 6-10 тыщ или моточасам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×