Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Olejik 

Да, скандинавка-липучка существенно мягче лета и шипованной шины, но это не минус, это ее особенность, за счет которой они в плюс чуть плывут)

Ссылка на сообщение

Продал шипучки ёку65, купил бриджи врх, езжу и кайфую. На шипучки не вернусь, хотя живу в Сибири. Сегодня мокрый снег и наледь, шипы буксуют у людей со светофора, липа трогается уверено, тормозит без абс. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей 72 сказал:

Сегодня мокрый снег и наледь, шипы буксуют у людей со светофора, липа трогается уверено, тормозит без абс. 

Чудо!!!

Ссылка на сообщение

Ездил на шипах Хакка 7 и Мишлен 4, липа Бриджстоун ДМВ 1,2,3. Шипы лучше держат дорогу зимой, особенно, Мишка…:good2:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
9 минут назад, ValeRus сказал:

Чудо!!!

Чудо не чудо, но возможно заслуга полного привода. В шипах давно разочаровался, особенно когда пришлось отормаживаться зимой по мерзлому асфальту перед светофором. Машина при нажатие на тормоз даже намёка на торможение не произвела, кроме стрекотания абс, резина кстати хваленная хака 8 стояла, причём новая, только обкатку прошла. Не знаю как повела себя бы липа, возможно хуже, но к шипам нет доверия после этого, тем более состав резины и шипов и липы разный. Шипы держат пока они присутствуют, стоит их потерять даже частично, характеристики их сильно ухудшается. Если посмотреть на туже ёку 65, то там сложно назвать сам протектор зимним, нарезка ламелей никакая, шины работают пока присутствуют на них шипы. Это проверено лично. Липа более понятная в этом отношении. По чистом льду да, только шипы. Но такой лёд крайне редко бывает, и как правило комунальщики тут же его засыпают реагентами. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Уже обсуждали и неоднократно про липучку и шипучку, в итоге, большинство пришло к выводу, что липучки только два «плюса» - меньше шума на чистом асфальте и можно раньше осенью переобуться, а весной чуть позже, чем на шипучке.

А главный минус: более быстрый износ, но это касается "скандинавского" типа.

Ссылка на сообщение
Только что, wrighty сказал:

А главный минус: более быстрый износ, но это касается "скандинавского" типа.

За всё надо платить .... 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, wrighty сказал:

А главный минус: более быстрый износ, но это касается "скандинавского" типа.

Что будет с шипастой за 100к км?! У меня постоянный полный привод торсен, липа ёкагама скандинавского типа износилась до маркеров зимы, характеристики и эластичность норм за 12 лет. Шип поди 2раза надо было менять.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
25 минут назад, AleksFreeman сказал:

Что будет с шипастой за 100к км?! У меня постоянный полный привод торсен, липа ёкагама скандинавского типа износилась до маркеров зимы, характеристики и эластичность норм за 12 лет. Шип поди 2раза надо было менять.

Да вы батенька камикадзе ..... :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

 норм за 12 лет

Это вам только кажется. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сергей 72 сказал:

Чудо не чудо, но возможно заслуга полного привода.

 

Чет вспомнилось

image.thumb.png.b31dfcbcd57dc6d21b4d39b45c01ff25.png

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Сергей 72 сказал:

Продал шипучки ёку65, купил бриджи врх, езжу и кайфую. На шипучки не вернусь, хотя живу в Сибири. Сегодня мокрый снег и наледь, шипы буксуют у людей со светофора, липа трогается уверено, тормозит без абс. 

Прикольно:)Я наоборот 15 лет проездил на липе и решил вот на шипы перейти. И не пожалел. Увереннее как то на них. Да и абс почти не срабатывает перед лежачими.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергей 72 сказал:

Продал шипучки ёку65, купил бриджи врх, езжу и кайфую. На шипучки не вернусь, хотя живу в Сибири. Сегодня мокрый снег и наледь, шипы буксуют у людей со светофора, липа трогается уверено, тормозит без абс. 

Ты это серьёзно, .... прям нарушение законов физики ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...