Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На 98 gdrive, свечи белые, глушитель блестит.

Хороший бензин.. и возможно только моющие присадки..  :unknw: 

Ссылка на сообщение

 

 


На 98 gdrive, свечи белые, глушитель блестит.

В СПб свечи чистые, глушак как моська трубочиста после чистки трубы.

Ссылка на сообщение

Вот и гадай. На 95 gdrive отъездил с момента покупки авто - 54 тыс км. Заправлялся только на одной заправке. Свечи были красные. А глушитель чёрный, плюс всегда конденсат.

Ссылка на сообщение

У нас в Новосибирске бензин на заправках ГПН в общем и целом хороший. Весь он идет с Омского НПЗ. На своей машине я перепробовал все марки от 92 до G98. Понятно, что лучше всего машина едет на G98. Но вот есть вопрос, почему на их 92 появляется детонация?

Это сейчас, зимой, даже когда минус 15 за бортом.

Машина рассчитана на использование 92 (используйте бензин с октановым числом 91 по исследовательскому методу или выше).

На 92 от ГПН у меня обе машины не едут, а так же не радует и его расход. Причем машины разные. Ниссан Пресаж и Тойота Прадо. Плюс от их бензина стало много конденсата в выхлопной трубе.

Если сравнивать РН и ГПН, то у меня на 92 от РН машины едут как 95, а то и 95G-драйв от ГПН.

Ссылка на сообщение

@СКРИП, тоже самое, на 95 ГПН Ford Fiesta 2009 и VW Jetta года 1.5-2-3 назад(пробовал периодически тк по пути заправка, может думал изменится) плохо тянули. в итоге на ГПН перестал заезжать вообще.

интересно то, что Shell использует ГПН вроде как основу. Думаю, и-за частной компании(Shell) и соответственного обособленного контроля(своих лабораторий) без авось, ГПН туфту Шеллу не поставляет!!!

Ссылка на сообщение

На 92 от ГПН у меня обе машины не едут, а так же не радует и его расход. Причем машины разные. Ниссан Пресаж и Тойота Прадо. Плюс от их бензина стало много конденсата в выхлопной трубе.

Если сравнивать РН и ГПН, то у меня на 92 от РН машины едут как 95, а то и 95G-драйв от ГПН.

 

Сейчас на заправках ГПН в Москве 92 и не только бензины со всех российских НПЗ, смотрите паспорта качества!

Я во все семейные машины лью 92 ГПН, действительно, сейчас от партии к партии иногда можно почувствовать разницу.....

Ссылка на сообщение

У нас что в Новосибирской области, что в Алтайском крае бензин на ГПН исключительно с Омского НПЗ. На Лукойле с Пермского НПЗ только Экто. На РН с Ачинского реже Ангарского НПЗ.

Ссылка на сообщение

Я вот думаю на чем ездить. был на газпроме . в ярославле лью 95. да и карта газпром голд радует) НО

гонял в мск зимой много раз и как на какой нибудь татнефти залью или шеле 95ого и машина лучше едет. 

 

так же есть слухи что в ярославле бензин лучше на газпроме которая рядом с НПЗ. и не недо заезжать когда сливают бенз.

 

вот и думаю может на шел уйти полностью. и вопрос конечно откуда везут бенз в ярике на газпром и на ТНК 

ну и на ШЕЛ. разные ли они. или всё с одной фуры)) 

Ссылка на сообщение

на Шелле: из минусов-цена, но по акции -1.5-2р с литра очень хорошо в воскресенье! 

также с драйва2, форумов-люди с забитой сеткой были, и грязью и гелем. У 1-2 -показывал чек энджин-обедненная смесь.

из плюсов-контроль(входящий, также одни из лучших бензовозов и колонок среди конкурентов в РФ-это большинство отмечает) и присадка-модификатор трения плюс отмывающая фирменная Basf, как в Европе. скоро будет - Dynaflex.

присадка -дает очистку(за счет этого хорошо тянет) и экономию, ну а основа бенза-ГПН вроде в 99%. Или в Москве-МНПЗ

 

государственные же ГПН и Роснефть могут мухлевать/на авось также как и государственная система/управление.

на частных Шелле и Лукойле контроль жестче и все другое лучше, согласитесь!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Все не так однозначно. Вот давайте разбираться в причинах забитости сетки? Вот я в упор не понимаю, если у Shell такие классные бензовозы, отчего забивается сетка?

Ссылка на сообщение

@IliaP., ссылок накидайте, если не трудно, на забитые сетки/гель/грязь после Шелла. Я когда-то пытался искать эту инфу, толком ничего не нашел - в найденных мною случаях, условно, человек обвиняет шелл, при этом на шелл у него всего 70 процентов заправок - и ежу понятно, что грязь он мог где угодно словить, но винит при этом АЗС, где заправляется чаще всего. Наезды на ГПН в этом смысле были более обоснованные - народ чистил сетку, не меняя заправку, и через некоторое время опять получал проблемы. Шелл, имхо, - другой случай.

Про обедненную смесь после Шелл - случаев было не 1-2, это была массовая проблема осенью 15 года - по крайней мере, мастера в ремзоне ОД шкоды утверждали, что в то время каждую неделю с десяток машин приезжали форсунки мыть после заправок на Шелл 95-м бензином. А это статистика всего одного конкретного дилерского центра одного бренда.

Ссылка на сообщение

@Exel, в процентном соотношении конечно больше всех жаловались с вышеуказанными проблемами на ГПН и Роснефть/БП.

гораздо меньше на Лук и Шелл соответственно.

гель связывают с бензом ГПН с ЯНОСа!

форумы которые я читал- киевка клаб, форумы шкоды и тигуанов, драйв2.

согласен что по Шелл можно сказать единичные случаи, если соотносить с другими. 

 

Лакосте очень активно в этом плане пишет, он вроде выкладки-анализ по всем брендам даже приводил

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

Сейчас в Казани Shell скупает все не ликвидные АЗС , реконструирует и запускает . Конечно народ валом не прет из за цены , но ради интереса приобщиться к ,,европейскому" топливу заезжает . Заливал сам 95 и 98 , не сказать что ах , точнее ничего не сказать , машина по мне динамику потеряла, после 3-4 баков , перешел опять на Ирбис , машинка опять стала динамичной . Хотя искатав сегодняшний бак , вновь заеду потратить бабки на Shell, может что изменилось .

Газпрома у нас нет :)

Ссылка на сообщение

Приветствую, читал форум по маслам и наткнулся на наболевшую тему про бенз, я вот никак не могу определиться с выбором топлива что уже начинает напрягать, заправляюсь 9 из 10 раз на гпн лью 95 и выше(машина турбовая). Так в чем заключаются муки выбора собственно, к 95 обычному претензий нет, стоимость дешевле чем(g95,g98) расход/динамика все вроде как устраивает, но когда заливаешь g98 понимаешь что машина едет реально на много лучше, по расходу в сравнении с 95 в городе судить сложно, но на трассе кушает на 1-1,5л меньше(на g98) и казалось бы выбор очевиден, но на холостых на g98 плавают обороты и слегка потрясывает, что в свою очередь напрягает, от чего это может быть? может проблема не в бензе, а в авто? но почему тогда таких проблем нет на 95..

Ссылка на сообщение

Кстати т.к. слышал много положительных слов о лукойле лил и их 98 ради интереса, спецом ездим на их заправки т.к. для меня они вообще не по пути - проблем не возникало, но и динамик/расход как на 95 гпн.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...