Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
MB615

Подскажите по Lexus LX470

Recommended Posts

Форумчане, всем доброго времени суток. Приобрели папе замечательный аппарат Лексус LX470 2003 года, рестаил, американец, пробег 184 т.миль (не подтвержден). Озадачились заменой всех жидкостей и по этому поводу ряд вопросов: 

1) что лить в ДВС? Пробег большой, хозяин честно признался что где-то пол-литра масла на 5 т.км доливает. Сейчас родная тойота 5W30 залита. Под маслозаливной горловиной виден лак. Регион эксплуатации - Якутия, машина хранится в холодном гараже (зимой мин.температура на заводку -17), общегодовой пробег - 10 т.км. И какой масл.фильтр лучше поставить? Кнехт на моем Харриере мне нравится как себя ведет, сюда пойдет?

2) что лить в передний и задний редуктор с учетом моего региона? Понятно что синтетику, но какую и какой вязкости? Сальники вроде не текут.

3) что лить в раздатку?

4) для АКПП необходима ATF Тойота T-IV?

5) в гидроподвеску идет вот эта жидкость: 08886-01805? Одной банки (2 литра) хватит, чтобы прокачать систему?

6) в ГУР хочу залить методом частичной замены Тойота PSF NW, подойдет?

7) тормозную жидкость какую лучше залить? На харьке у меня кастрол дот 5 , вроде неплох. Сюда 1 литра хватит или дот 4 надо?

Прочитал кучу тем и формумов, голова идет кругом. Хочется советов профессионалов. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

привет класная машина :) 

 

Если машина в гараже ночует где -17С то я бы лил 5W-30. Смысла лить тойоту нет никакого.... (если в жестебанке то еще и склонна к угару). Судя по тому что машина не новая лучше туда гидрокрекинг лить нежели синтетику ПАО - если старые сальники то возможен уход через них.

 

Вот что бы я лил (найди любое они 95% одинаковы... тупо выбери что дешевле и доступнее)

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  

 

или вот (у вас такие масла доступнее должны быть)

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Поищу идемитсу, а потом NGN закажем. А по остальным жидкостям что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, а NGN Nord не пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг вам эта ПАО синтетика нужна в столице то, ну?

Единственное, вместо Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 лучше Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 - полусинтетика может угорать значительно, а на синтетике мотор работает ещё мягче как бы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Поищу идемитсу, а потом NGN закажем. А по остальным жидкостям что посоветуете?

в АКПП - Toyota Type T-IV, в редукторы и раздатку - SAE 75W-90 LS

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Gaffer какое именно масло лучше в редукторы и раздатку? Себе в машину лил мотюль, не понравилось, поменял на кастрол - айс. Легче крутится все стало на морозе. Ощутимо легче. Кастрол "Syntrans Transaxle 75W-90" подойдет в раздатку и редукторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу NGN Nord 5W-30 попробовать стоит по причине того что Чита - эта синтетика на самом деле хороша в низкие температуры, НО я боюсь машина не молодая и потекет он через сальники... Попробуй, если начнет потеть то перейдешь на гидрокрекинг что посоветовал выше. :) 

 

в дифференциал 80W-90 API GL-5 с приставкой Hypoid

в тормоза DOT-4 (новомодных там не нужно, там вообще DOT 3 как норма)

в ГУР Dexron III - Valvoline Maxlife ATF, Petro-canada Duron MV Synthetic ATF, ZIC ATF III, (в общем любой дексрон 3)

в АКПП Toyota WS

 

скачай себе этот мануал, распечатай бате и следуйте ему строго - "без фантазий"

http://lexus-doc.ru/lexus-rx470/LX470_OM60C48R.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не хочу потеков. Попробую Идемитсу, потом NGN Agate. Вопрос, масло в АКПП буду менять методом частичной замены, т.е. слил, поменял фильтр 1 т.км проехал, снова слил и так раз 5,6. Суть вопроса - что сейчас залито не знаю, если буду лить WS не поплохеет АКПП от этого?

Для редукторов и раздатки пойдет это масло: Тойота 08885-80616?

Просто брать буду в экзисте, а там другого из данного вязкости нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Суть вопроса - что сейчас залито не знаю, если буду лить WS не поплохеет АКПП от этого?

нет не поплохеет, если поплохеет то не от масла будет это... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2torcon ясно. А что по поводу тойотовского масла в редукторы и раздатку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в редукторы и раздатку - SAE 75W-90 LS

А редуктора там повышенного трения? Если нет, зачем ему масло для LSD?

Да и в раздатку чаще идет GL-4, т.к. цветмет там. Это ведь  75W-90 LS GL-5?

Edited by Oilmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

А редуктора там повышенного трения? Если нет, зачем ему масло для LSD?

Да и в раздатку чаще идет GL-4, т.к. цветмет там. Это ведь  75W-90 LS

 GL-5?например, я рассуждаю так: В LS маслах больше EP присадки - ну и что, что оно стоит вдвое дороже, не на жигули всё-таки совет спрашиваете, и насколько я помню в 200 LC нет разделения на GL-4/5 - везде GL-5, в вариациях 75W-85 в задний редуктор и 75W-90 в передний редуктор и раздатку (в американском мануале так), например :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 GL-5?например, я рассуждаю так: В LS маслах больше EP присадки - ну и что, что оно стоит вдвое дороже, не на жигули всё-таки совет спрашиваете, и насколько я помню в 200 LC нет разделения на GL-4/5 - уезд GL-5, в вариациях 75W-85 в задний редуктор и 75W-90 в перебои редуктор и раздатку (в американском мануале так), например :)

Подтверждаю. На мою тундру именно такая вязкость в редуктора

а в коробку тойота ws. Но стоит она ща космических денег. По крайней мере в екзисте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2torcon ясно. А что по поводу тойотовского масла в редукторы и раздатку?

вообще-то на оф сервисах именно такое масло GL-4/5 и заливают - в раздатки и редукторы без разбору ;) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×