Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Mashinist78 сказал:

-50 это потому, что Татары так произвели...топливо это у нас было месяц. Производители не предсказатели погоды, просто сделали с запасом, по мне это плюс. На этом топливе в -18, с двойным прокалом свечей, я даже стартера не слышал, мгновенный запуск(без вебасто, машина стояла три дня) без страшных звуков, так что соляра отличная...По плотности и вязкости это зря вы, важные параметры и зимой и летом...Плотность топлива это расход....он не важен¿ Машина будет тупить на топливе любой азс, если характеристики топлива зимние, а за бортом плюс и наоборот...

Сколько же гемора с дизелем. На зажигалке вообще не знал про паспорт, про сезонность топлива( она есть). Машину оставлял на зиму с летнем топливом, приезжал в отпуск, спокойно заводился и ездил. Следующий авто надо будет искать на бензине.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Андрей2021 сказал:

Сколько же гемора с дизелем. На зажигалке вообще не знал про паспорт, про сезонность топлива( она есть). Машину оставлял на зиму с летнем топливом, приезжал в отпуск, спокойно заводился и ездил. Следующий авто надо будет искать на бензине.

Поверьте , с 2014 года езжу на дизеле ... Вообще ни разу не было ни одной проблемы с дизелем . Всегда заводилась. Однажды не завелась , и то из-за того что аккум умер. Держите свечи накала и блок в хорошем состоянии , заправляйтесь на Брендовых заправках и не будет никаких проблем .

И еще, когда умирал аккум, начал пользоваться двойным, тройным прокалом свечей . и понял. что это совсем не нужно , так как заводилась она хуже и дольше , чем обычно. Возможно от многоразового включения зажигания что то там происходит с топливом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Саша77 сказал:

Поверьте , с 2014 года езжу на дизеле ... Вообще ни разу не было ни одной проблемы с дизелем . Всегда заводилась. Однажды не завелась , и то из-за того что аккум умер. Держите свечи накала и блок в хорошем состоянии , заправляйтесь на Брендовых заправках и не будет никаких проблем .

И еще, когда умирал аккум, начал пользоваться двойным, тройным прокалом свечей . и понял. что это совсем не нужно , так как заводилась она хуже и дольше , чем обычно. Возможно от многоразового включения зажигания что то там происходит с топливом. 

Верю. Тут несколько в другом дело. Когда ездишь на зажигалке, то не возникает даже мыслей о том что можно где то заглохнуть из-за замерзшего  топлива. Сейчас я в -35 за город не поеду, а на бензине легко.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Андрей2021 сказал:

Верю. Тут несколько в другом дело. Когда ездишь на зажигалке, то не возникает даже мыслей о том что можно где то заглохнуть из-за замерзшего  топлива. Сейчас я в -35 за город не поеду, а на бензине легко.

Да у вас там какой то сумасшедший Лукойловский дизель на котором не должно быть страшно ничего))

Ни одного плохого отзыва про него не встречал . Вроде какой то пермский МПЗ

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Саша77 сказал:

Да у вас там какой то сумасшедший Лукойловский дизель на котором не должно быть страшно ничего))

Ни одного плохого отзыва про него не встречал . Вроде какой то пермский МПЗ

Проверять на себе не буду, притом Лукойл не везде есть по области.  Осенью когда уже было холодно на ГПН торговали летним ДТ. Я уже писал об этом. А вот с бензином таких проблем нет в принципе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Саша77 сказал:

Поверьте , с 2014 года езжу на дизеле ... Вообще ни разу не было ни одной проблемы с дизелем . Всегда заводилась. Однажды не завелась , и то из-за того что аккум умер. Держите свечи накала и блок в хорошем состоянии , заправляйтесь на Брендовых заправках и не будет никаких проблем .

И еще, когда умирал аккум, начал пользоваться двойным, тройным прокалом свечей . и понял. что это совсем не нужно , так как заводилась она хуже и дольше , чем обычно. Возможно от многоразового включения зажигания что то там происходит с топливом. 

Интересно что ж происходит у вас при вкл 2-3 раза зажигания)))) поржал

Ссылка на сообщение

И так пару дней назад писал про чудеса с топливом которое везут на заправку что за забором МНПЗ ;)) Каримос из Долгопрудного. И о чудо, опять чудеса ;)) вчера уже ночью ехал из области по Ленинградке, почти сразу после Зеленограда (по направлению в Москву) большая АЗС от Невтимагистрали ;) заехал туда и решил глянуть сертификат ;) о боги. Топливо из Капотни ;)))) сертификат ниже;))) Логистика просто фантастическая

NM_leningradka.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, N9grizzly сказал:

Интересно что ж происходит у вас при вкл 2-3 раза зажигания)))) поржал

Вы можете ржать сколько угодно. 

Но па факту от многоразовых включений зажигания для прожога свечей , у меня заводится хуже, чем если заводить с первого раза 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ivanGOR сказал:

И так пару дней назад писал про чудеса с топливом которое везут на заправку что за забором МНПЗ ;)) Каримос из Долгопрудного. И о чудо, опять чудеса ;)) вчера уже ночью ехал из области по Ленинградке, почти сразу после Зеленограда (по направлению в Москву) большая АЗС от Невтимагистрали ;) заехал туда и решил глянуть сертификат ;) о боги. Топливо из Капотни ;)))) сертификат ниже;))) Логистика просто фантастическая

NM_leningradka.jpg

Чего удивляться, - сторонние сети АЗС, с каким юрлицом от ГПН договорились, с тем и работают. Выше вообще межсезон, наверное по отдельному заказу сварили.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Саша77 сказал:

Вы можете ржать сколько угодно. 

Но па факту от многоразовых включений зажигания для прожога свечей , у меня заводится хуже, чем если заводить с первого раза 


на самом деле Вы правы) дело в том, что загоревшаяся спираль при включении зажигания свидетельствует о необходимости подождать до ее угасания для запуска двигателя. Потом когда свечи нагреются- спираль гаснет, Вы запускаете двигатель, но сами свечи продолжают накаливаться по определенному алгоритму. 
 Поэтому несколько раз включать- выключать зажигание для « лучшего нагрева свечей» не только не имеет смысла, но и вредно. Но традиции , идущие от времен дизелей ямз-200, очень сильны))

 

ЗЫ кстати на моем авто вообще нет возможности принудительно накаливать свечи)).. если нажать кнопку пуска без нажатия педали тормоза- ничего не произойдет, а если нажать педаль тормоза- двигатель сразу запускается в любой мороз)) правда бывает полсекунды задержка до включения стартера...да, сейчас такие свечи накала, которые накаливаютя практически мгновенно

Изменено пользователем KostasBMW
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ivanGOR сказал:

И так пару дней назад писал про чудеса с топливом которое везут на заправку что за забором МНПЗ ;)) Каримос из Долгопрудного. И о чудо, опять чудеса ;)) вчера уже ночью ехал из области по Ленинградке, почти сразу после Зеленограда (по направлению в Москву) большая АЗС от Невтимагистрали ;) заехал туда и решил глянуть сертификат ;) о боги. Топливо из Капотни ;)))) сертификат ниже;))) Логистика просто фантастическая

NM_leningradka.jpg


Логистика ГПН - это большая и неповоротливая машина, но чтобы на АЗС через забор от МНПЗ везти топливо с Долгопрудного - это конечно нонсенс.
А НМ - это вообще другая сеть, просто они торгуют топливом ГПН. Паспорт на межсезон - пока погода позволяет, они реализуют более дешевое и подходящее мотору топливо с повышенной маржой.
В прошлом году небольшие и частные сети (типа НМ и GF) в Москве почти всю зиму продавали межсезон, т.к. температуры ниже -5 не было

Ссылка на сообщение
26.01.2021 в 21:51, Deniska 007 сказал:

Господа подскажите пожалуйста или скиньте мне ссылку на мой вопрос. Допуск масла АСЕА С3. Удалил сажевый фильтр. Могу я перейти на другой допуск масла? Если да то на какой? 

Да, конечно можно перейти на хороший полнозольник. В ветках про масла на этом форуме написаны тысячи страниц. Ну и тут уже начинается на любителя. Я катаюсь на Shell и Mobil. Но есть и другие достойные масла. Тут снова можно начать написание тысячи страниц.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mr.S сказал:

Интересно, у соседей ренджровер все морозы простоял, тоже, говорят, не заводится. Рендж предыдущего поколения. А вольва у меня с полпинка, хотя я ниже -10 вебасту включаю всегда.

Всё нормально с мамками и в мороз и без вебасто(так как на ней только салон вебасто греет до -20, ниже -20 можно и движок заодно по мнению инженеров ленд ровера), это с соседями что то:)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mashinist78 сказал:

Всё нормально с мамками и в мороз и без вебасто(так как на ней только салон вебасто греет до -20, ниже -20 можно и движок заодно по мнению инженеров ленд ровера), это с соседями что то:)

Возможно, они этот форум не читают:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KostasBMW сказал:


.да, сейчас такие свечи накала, которые накаливаютя практически мгновенно

Мгновенно накаливаются только керамические свечи. Металлические намного дольше. Только керамику найти не просто.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...