Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, portal63 сказал:

первый и последний. Давно таких зимой не видел

по каким критериям отбирали?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mr.S сказал:

Именно народ и хочет межсезона, машине пофиг, это механизм, который на зимнем дизеле будет прекрасно эксплуатироваться и летом.

 

Будет. Только нафига? При прочих равных расход выше, условия эксплуатации жесче, КПД ниже.

Хотя, Татнефть наверняка будет предлагать зимний летом, кто хочет можно пользовать. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dmiter сказал:

Будет. Только нафига? При прочих равных расход выше, условия эксплуатации жесче, КПД ниже.

Хотя, Татнефть наверняка будет предлагать зимний летом, кто хочет можно пользовать. 

Так дизель и на подсолнечном масле будет ездить. Только он проектируется и его ресурс рассчитывается исходя из конкретных характеристик ГСМ.

И многотопливные танковые дизеля тоже много чего будут (исходя из названия), только в мирное время их кормят почему-то дизелем. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lias сказал:

вот сделал несколько паспортов качества топлива, подскажите какое лучше

 

белоруснефть

 

лукойл евро5

 

лукойл ЭКТО

 

роснефть

 

1-белоруснефть, 2-лукойл евро, 3-лукойл экто, 4-роснефть

Видать крутое оборудование стоит, раз умеют измерять серу менее 5.)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Видать крутое оборудование стоит, раз умеют измерять серу менее 5.)

Во втором паспорте фигурирует Мозырский НПЗ, подозреваю, что он по оснащению не хуже завода Танеко, тк. еще когда дт Танеко только появилось в Москве, где то на просторах интернета видел фото бутылок с разных нпз и азс Белоруссии, и бутыль с Мозырского НПЗ была с бесцветным прозрачным дт, один в один заводское Танеко.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, buzz сказал:

Скажите, что вы так пошутили. Просто потому, что настроение праздничное.

 

Я всего лишь ответил Бари на его очевидный вопрос очевидным ответом и ничего более, ясен пень любой автолюбитель хочет лучшего для своего коня, исходя из своих представлений о правильности эксплуатации.  Бари тоже прав - года 2 - 3 назд может помните, как ГПН зимой летнее продавал? Как в морозы азс закрывались и машины мерзли. Хорошо, с зимой в этом плане повезло.

С наступающим праздником!

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mr.S сказал:

Во втором паспорте фигурирует Мозырский НПЗ, подозреваю, что он по оснащению не хуже завода Танеко, тк. еще когда дт Танеко только появилось в Москве, где то на просторах интернета видел фото бутылок с разных нпз и азс Белоруссии, и бутыль с Мозырского НПЗ была с бесцветным прозрачным дт, один в один заводское Танеко.

Ааа..4-й тоже Мозырский НПЗ производитель..молодцы Белорусы, че

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mr.S сказал:

Мозырский НПЗ, подозреваю, что он по оснащению не хуже завода Танеко,

Что то не похоже, температура прокачиваемости зимнего ДТ не очень.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bari сказал:

Что то не похоже, температура прокачиваемости зимнего ДТ не очень.

У белорусов есть еще «арктика», соответствующее российскому зимнему, а это «зимнее» - российскому межсезону. Все топливо с двух заводов: Мозырьский или Новополоцкий. В целом неплохое, но например, гпновский межсезон - лучше, который сейчас можно заправить на GF.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bitty сказал:

У белорусов есть еще «арктика», соответствующее российскому зимнему, а это «зимнее» - российскому межсезону. Все топливо с двух заводов: Мозырьский или Новополоцкий. В целом неплохое, но например, гпновский межсезон - лучше, который сейчас можно заправить на GF.

А российскому арктическому что из белорусского соответствует?:crazy: Вообще думал регламенты эти гармонизированы в Таможенном союзе.

Ссылка на сообщение

^^
В самой левой колонке указаны нормы ТС, цифры, унифицированные нашему зимнему(который выдерживает и межсезон, кстати). По середине СТБ - национальный стандарт.

То есть по факту, у белорусов более лаконично национальные стандарты причесаны. Вместо трех наименований, для пониженных температур(межсезон, зимний и арктика), у них по номенклатуре проходит два(зимний и арктика).

Ссылка на сообщение
22.02.2020 в 19:51, Lias сказал:

по каким критериям отбирали?

При высоком цетане хорошая плотность для зимнего. Но ,как тут уже не раз сказали, возможно на наш межсезон похоже.

Ссылка на сообщение
21.02.2020 в 17:04, Bitty сказал:

Для Игорь Лахта.


Если вы с Питера или окрестностей, у вас есть возможность заправляться дизелем G-Drive. Но «лукойловский стереотип» настолько силен в вас, что вы максимально натягиваете свои субъективные ощущения, что и расход, и тише, и мягче, и прет как ракета, все на нем лучше, несмотря ни на что...

Что вы хотите услышать? Чтоб народ покаялся, в своей нелюбви к лукойлу?

Мужчина, успокойтесь. Если вы вышли на тропу войны с фанатами Лукойла, так и воюйте с ними. 

Я ничего не хочу услышать и никого к покаянию не призываю. Я делюсь своими наблюдениями за своей машиной.

До этого ездил на другом топливе, Neste, и тоже о нём писал.

А судить о моих стереотипах вы не можете, т.к. меня лично не знаете и мои сообщения читаете невнимательно.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Ничего личного, никаких троп и войн, просто к чему тогда все это, да цифры в паспорте стабильно худшие на рынке, но я считаю, что для меня и моего авто, это оптимальный выбор. Тем более еще и присадку подливаю...

Мой посыл был в том, что нет единственно верного выбора, у одного и того же производителя\реализатора, «параметры качества», довольно существенно, могут отличаться от партии к партии.

Изменено пользователем Bitty
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...