Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Dmiter сказал:

А Танеко где сейчас такой, на 268-й или далее, в Апрелевке? Прекрасный паспорт.

Ушел с ГПН.. ЦИ не пишут, показатели нестабильные, летние вообще другие. Куда бы еще бонусы их деть:smile:

У меня почти все бонусы ГПН сгорели, так давно туда не заезжал, было их правда всего штук 100

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mr.S сказал:

У меня почти все бонусы ГПН сгорели, так давно туда не заезжал, было их правда всего штук 100

Под 500.

Придется без купить в мотокосу на дачу)

Ссылка на сообщение

Сегодня решил залить Лукойл на пробу, после Танеко. Сразу заметил ушли вибрации на холостом ходу. Буду дальше наблюдать. Правда паспорт странный, не на Экто и уже межсезонное, но показатели нормально средние

33224C97-CA01-4232-87D5-0F06CE938846.jpeg

Ссылка на сообщение

В среду замер мощности  на стенде на ГПН Опти.

 

Выкатал практически полностью, до суха, (запас хода 50 км) бак Танеко, - залил вот такую вот шляпу: смазка 455.

 

2) За выходные посетил более 4 азс ГПН в поисках паспорта с смазкой ниже или хотя бы равной 400. - Объездил весь юзао и Новую Москву -  НИ одного в итоге нормального паспорта не нашёл! 

Вот такие вот паспорта "качества" на дизель на  ГПН (Москва, Юзао).

 

Вывод такой: полная шляпа этот гпн, но ради замера и ответа на вопрос кто на стенде покажет лучше цифры по hp и Nm - один бак, думаю,  можно стерпеть.

 

20230310_223711.jpg

20230311_161713.jpg

20230311_182346.jpg

20230313_130137.jpg

Ссылка на сообщение

B.M. мда, я думал ГПН Опти типа даже получше Танеко, и Танеко ругал за их 370-380.
Хотя по факту только один раз летом было 321 смазывающее и ЦЧ более 55 едениц, реально был хороший замес по паспорту)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, B.M. сказал:

В среду замер мощности  на стенде на ГПН Опти.

 

Выкатал практически полностью, до суха, (запас хода 50 км) бак Танеко, - залил вот такую вот шляпу: смазка 455.

 

2) За выходные посетил более 4 азс ГПН в поисках паспорта с смазкой ниже или хотя бы равной 400. - Объездил весь юзао и Новую Москву -  НИ одного в итоге нормального паспорта не нашёл! 

Вот такие вот паспорта "качества" на дизель на  ГПН (Москва, Юзао).

 

Вывод такой: полная шляпа этот гпн, но ради замера и ответа на вопрос кто на стенде покажет лучше цифры по hp и Nm - один бак, думаю,  можно стерпеть.

 

20230310_223711.jpg

20230311_161713.jpg

20230311_182346.jpg

20230313_130137.jpg

 

Залил дизель на ГПН (Опти) - сразу регенерацию словил на 50-ом километре пробега на этом топливе.

 

Стою пля регенерирую)).

До этого по трассе раздавал 120-150.

 

20230313_152133.jpg

Ссылка на сообщение
36 минут назад, B.M. сказал:

 

Залил дизель на ГПН (Опти) - сразу регенерацию словил на 50-ом километре пробега на этом топливе.

 

Стою пля регенерирую)).

До этого по трассе раздавал 120-150.

 

20230313_152133.jpg

Хм.. а что стоять, у мну регенерация рекомендуется на чем больших оборотах, тем лучше.

10.07.2023 ручкой на первом паспорте огонь))

Ссылка на сообщение

B.M. что за регенерация такая? она разве не автоматом происходит и на длительных пробегах по трассе?

Ссылка на сообщение

Кто мне сможет пояснить, почему мой дизельный Крузак 200 (1 VD) на ДТ Экто от Лукойла с Пермского НПЗ с ЦЧ 48 едет одинаково как и на ДТ Танеко от Татнефти с ЦЧ 52?

Ссылка на сообщение

Может, двигатель не такой уж современный и чувствительный к этому параметру, по степени сжатия, например. Ну и на самом деле 48 и 52 в пределах погрешности.

Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, ValeRus сказал:

Кто мне сможет пояснить, почему мой дизельный Крузак 200 (1 VD) на ДТ Экто от Лукойла с Пермского НПЗ с ЦЧ 48 едет одинаково как и на ДТ Танеко от Татнефти с ЦЧ 52?

у вас скорее всего дефорсированная его версия, если приобретался в РФ, плюс это достаточно старый мотор, которые и не славился своей динамикой никогда.
Плюс я думаю надо выкатать хотя два бака, чтобы заметить разницы, все равно у вас там остатки перемешались с новым ДТ и по факту у вас среднее ЦЧ между ГПН и Танеко в зависимости от остатков в баке.

Тоже касается хранилища, там же по факту тоже смесь из прошлой партии и текущей, никто же не осушает досуха резервуар

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
13.03.2023 в 13:17, B.M. сказал:

В среду замер мощности  на стенде на ГПН Опти.

 

Выкатал практически полностью, до суха, (запас хода 50 км) бак Танеко, - залил вот такую вот шляпу: смазка 455.

 

2) За выходные посетил более 4 азс ГПН в поисках паспорта с смазкой ниже или хотя бы равной 400. - Объездил весь юзао и Новую Москву -  НИ одного в итоге нормального паспорта не нашёл! 

Вот такие вот паспорта "качества" на дизель на  ГПН (Москва, Юзао).

 

Вывод такой: полная шляпа этот гпн, но ради замера и ответа на вопрос кто на стенде покажет лучше цифры по hp и Nm - один бак, думаю,  можно стерпеть.

 

А ведь раньше ГПН заявляла,  и на форуме писали, что ДТ-Опти единственное соответствует требованиям европейской топливной хартии, у которой СС не более 400 - ну да, ну да...:sarcastic:

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Mr.S только 400 это много, лучше 300 или даже 250 или 200, прям вообще был бы жирный жир :good2:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ValeRus сказал:

Кто мне сможет пояснить, почему мой дизельный Крузак 200 (1 VD) на ДТ Экто от Лукойла с Пермского НПЗ с ЦЧ 48 едет одинаково как и на ДТ Танеко от Татнефти с ЦЧ 52?

Скажу вам по секрету, разницы вы никакой не почувствуете…. Отличие в дизельном топливе одно, чем меньше ПАУ и серы в топливе тем меньше засирается впускной коллектор, егр, клапаны и каталитический нейтрализатор, других отличий нет. Лучшее топливо в московском регионе это Газпромнефть и Танеко. Остальная информация и пятно износа от лукавого…

Ссылка на сообщение
40 минут назад, i-LLuZiOn сказал:

Mr.S только 400 это много, лучше 300 или даже 250 или 200, прям вообще был бы жирный жир :good2:

Выход один - смазывающую добавлять ... :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...