Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС у нас дождь начался и я быстрей быстрей..... масла не было вообще, а сажа да, перматекс не брал и даже через 10-15минут.

но ДМРВ/ДАД на фиесте за 11 лет не был загажен вообще, процентов на 5-10 максимум! еле его вытащил правда, но датчик чистый почти.

Ссылка на сообщение

Егор К да, 95 евро

но периодически заливал кастрол тбе/винс супремиум(каждую 3-4 заправку где-то) и каждые 8-10 тыс км винс/шеврон техрон с пеа

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Егор К сказал:

Вот тебе и лука-мука..))

Я на Луке примерно последние 300 ткм. На своей предыдущей машине (а кто знает как расположен блок ДЗ в моторах EA888, тот поймёт) решил на 120 ткм сделать инспекцию впуска от дросселя и до клапанов. Так вот я проклял всё на свете после съёма блока ДЗ, так как увидел заслонку в первозданном состоянии. На ней не было ни пылинки, ни частички сажи. При этом впускной коллектор изнутри был покрыт масляным туманом, заслонки в масляном налёте, но впускные клапаны чистые.

И емнип IliaP. только недавно стал интересоваться ЛУКойлом...

Ссылка на сообщение

Егор К ну на 30 процентов загажена это не на 100!

СИНТЭКС наездил 20-25тыс км на луке 90 процентов, 8 процентов танеко, 2 процента -РН/БП

если не лук то танеко тогда ....

но на танеко свечи я бы сказал в отличном состоянии были

 

Ссылка на сообщение

Егор К больше всего смутило что нагар почти не растворился типа хорошим перматексом, оем и все такое они пишут, 20-25тыс км назад он же отмывал  гораздо лучше, когда я лил эфирные с олефинами небольшими-РН преимущественно, ГПН, а потом Танеко как пошло

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, СИНТЭКС said:

IliaP. А 20-25 ткм назад всё блестело?

на 65-70тыс км мылся мной первый раз дроссель со снятием, был загажен на 50-60 процентов я бы сказал, но это за 10 лет

поехала чуть повеселей, не более того

сейчас попшикал виннс ЕГР, помыл впускной,  и заодно промыл снова со снятием дроссель 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

(а кто знает как расположен блок ДЗ в моторах EA888, тот поймёт)

Сколько раз не залазил она всегда девственно чистая, у сервисменов спрашивал, говорят на этих движках она всегда чистая. А вот клапана засраны, но меня разубедили их чистить, типа тыс через 10-15 будут снова такие, нарастает определенный слой, а дальше растёт очень медленно. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mir413 сказал:

Сколько раз не залазил она всегда девственно чистая

Ну вот и у меня. Только я больше сделал упор на её идиотское расположение относительно впускного коллектора (вниз под углом). В итоге зря снимал.

10 минут назад, Mir413 сказал:

А вот клапана засраны, но меня разубедили их чистить

Скрытый текст

Фигня. Они просто не знают как с этим бороться. Я действовал превентивно. Каждые выходные тратил 3 минуты. Снимал патрубок от маслоотделителя на впускной коллектор и в течение 5-10 секунд промывал его струёй очистителя тормозов и ставил на место. А раз в 50 ткм менял сам маслоотделитель. Во всём впускном тракте всегда было всё чисто и аккуратно. Если найдёшь эндоскоп с камерой диаметром 5,5 мм - сможешь инспектировать весь впуск до клапанов. Всего-то нужно будет снять датчик температуры воздуха на впуске (он спереди на коллекторе)

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, IliaP. сказал:

на сабже 95 евро после 20-25тыс км дроссель по краям и сочленениям в чернющей саже, 30 процентов грубо говоря,  снизу до 50 процентов загрязнен

permatex  даже толком не брал эту сажу, оттирал с трудом.

Кто может объяснить каким боком дроссель связан с бензином?)))) Или на фиесте трубка от маслоотделителя до него, а не после, как на нормальных авто? (Тут я ещё могу увязать связь)

Ссылка на сообщение

Lacoste никак не влияет, вот третье поколение, где форсунка на впуске, там ещё можно притянуть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...