Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
salavat999

масляный фильтр работает всего 2500 километров?

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Есть мнение, что эксперимент проведен криво- на датчик давило не только клапан, а и густое масло, вызывая загорание лампочки. В 90-е годв аналогичный эксперимент провел один из читателей ЗР на Жигулях, у него получилось, что фильтр перестает фильтровать к 7500 км, что больше похоже на правду.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме экспериментов на своей личной машине такие же кнопки я впаивал в фильтры автомобилей своих товарищей.

как бы, косвенное подверждение, что кнопка шибко чувствительная.Кстати, было уже обсуждение этого эксперимента на Ойл-клубе, сейчас поищу.А,нашел, ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЛОСЬ, кроме прочего.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что эксперимент проведен криво- на датчик давило не только клапан, а и густое масло, вызывая загорание лампочки.

Пока есть давление лампа не горит. Клапан открывается внутрь фильтра, давление оказывать на переключатель перестает,  лампа зажигается..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что эксперимент проведен криво- на датчик давило не только клапан, а и густое масло, вызывая загорание лампочки. В 90-е годв аналогичный эксперимент провел один из читателей ЗР на Жигулях, у него получилось, что фильтр перестает фильтровать к 7500 км, что больше похоже на правду.

Читай внимательней, датчик (концевик) срабатывает когда на него не давит клапан. Клапан открывается во внутрь фильтра, а концевик стоит снаружи, как то так, надеюсь понял.

Edited by salavat999

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Когда клапан закрыт, он давит на кнопку. Контакты разомкнуты - лампочка не горит. Но вот клапан открылся - кнопка отжимается, лампочка загорается.
Сорри, был невнимателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, как масло начало чернеть, так фильтр значит уже забит и гоняется порожняком через перепускной, как показывает практика, хороший качественный фильтр должен чистить 5 - 7 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логике можно подобрать масляный фильтр из аналогов по длиннее, с более большей площадью фильтрующего элемента.

Edited by salavat999

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обстоят дела с фильтрами у которых нет перепускного клапана, например, опеля, лачетти, ланосы, нексии итп. И фильтры с картриджами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на сколько фильтра из синтетических волокон лучше бумажных? и тогда какой у них ресурс?  на таком фильтре у мобил пишут,что защита в 3 раза лучше,чем у топового бумажного.

Edited by borey

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обстоят дела с фильтрами у которых нет перепускного клапана, например, опеля, лачетти, ланосы, нексии итп. И фильтры с картриджами?

видимо перепускной клапан есть в другом месте как постоянный элемент конструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обстоят дела с фильтрами у которых нет перепускного клапана, например, опеля, лачетти, ланосы, нексии итп. И фильтры с картриджами?

То же самое.

видимо перепускной клапан есть в другом месте как постоянный элемент конструкции

Верно.

Перепускной клапан.jpg

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить данным испытаниям, то есть смысл менять фильтр хотя бы один раз между сменами масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема очень интересная. В своем эксперименте я выяснил, что даже отсутствие фильтра не обязательно сказывается на износе.

Остаются вопросы может ли фильтр "осветлять" масло? Очень хорошие есть фотографии в теме Пенсионера, кажется, о том чем забит фильтр.

Может ли относительно резкое потемнение масло быть признаком того, что фильтр забился?

Проверить это легко, надо просто сменить фильтр на пробеге, когда масло уже почернело и сравнить две пробы масло до и после.

Гы-гы, как я забыл, я же сам в рамках того же эксперимента сделал примерно такой же тест и у меня ничего новый фильтр не дал, масло не то что не осветлилось, а продолжило темнеть! Но может не та еще стадия была, когда фильтр мог на что-то повлиять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остаются вопросы может ли фильтр "осветлять" масло? Очень хорошие есть фотографии в теме Пенсионера, кажется, о том чем забит фильтр.

Может ли относительно резкое потемнение масло быть признаком того, что фильтр забился?

Проверить это легко, надо просто сменить фильтр на пробеге, когда масло уже почернело и сравнить две пробы масло до и после.

Гы-гы, как я забыл, я же сам в рамках того же эксперимента сделал примерно такой же тест и у меня ничего новый фильтр не дал, масло не то что не осветлилось, а продолжило темнеть! Но может не та еще стадия была, когда фильтр мог на что-то повлиять?

 

Потемнение масла - это более химический, а не механический процесс - считаю так

И фильтр механической очистки тут ни при чём - и забитость его, и смена на новый...

 

Тема очень интересная. В своем эксперименте я выяснил, что даже отсутствие фильтра не обязательно сказывается на износе.

Вот как? и коим же образом? как делались какие-то замеры-сравнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×