Перейти к публикации

Shell Helix Ultra E 5W-30 отработка на Lada Granta после 7300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а  от манеры езды не сможет столько железа настругать? например езда на пониженных передачах, не все время, но сколько там надо то...

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

 

 


а  от манеры езды не сможет столько железа настругать? например езда на пониженных передачах, не все время, но сколько там надо то...
Это надо все 7000 км на 1000-1200 оборотах проехать на повышенных передачах..
Ссылка на сообщение

:) почему никто из вас не допустил возможности, что это из-за некачественного воздушного фильтра, например? Ведь эту фигню Mann подделывают - оригинальных фильтров на рынке не больше 30% на самом-то деле. Может быть ещё и масляный фильтр из той же конкретно партии и работает неправить тоже? Что там этот Челябинск настолько пыльный город, что воздушный фильтр нужно менять каждые четыре тысячи км, как в той же Алмате, например?

Моё мнение: Фиговые фильтры - очень подозреваю масляный и воздушный само собой. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

а масло заливается 2.7л , помню на ваз 2115 всегда заливал 3.5 л . очень мало , в ваз 2101 3.7л . 

мб интервалы уменьшить до 5 - 6 тыс.  

Ссылка на сообщение

Интересный случай сам по себе: кремния в двух анализах одинаково, но в первом случае он еще притирочный, а тут, походу, чистый песочек...

Ссылка на сообщение

да какой нафиг фильтр, столько даже без фильтра не засосет, что бы такой износ был. Это надо насыпать песка в горловину и много. 

 

Может дело в осыпании керамики катализатора? Я не знаю к сожалению их конструкцию. 

 

Как здесь в свое время, очень похожая картина

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6990-xenum-vx-5w-30-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-10800km/

Ссылка на сообщение

 

 


да какой нафиг фильтр, столько даже без фильтра не засосет, что бы такой износ был. Это надо насыпать песка в горловину и много. 
Смотря как и где ездить :)

Я все-таки думаю, проблема в поддельном масляном Mann. Хотя воздухан надо в первую очередь смотреть.

Ссылка на сообщение

Мне не нравится здесь появление молибдена ниоткуда. 

и так же что у автора до этого было все ок http://www.oil-club.ru/forum/topic/16457-neste-city-pro-ll-5w-30-na-lada-granta-posle-6350km/

 

Жду автора, пусть опишет что изменилось какие ощущения, может он что то знает. Если нет будем проверять возможность ошибки лабы. Хотя опять же смотришь пакеты то совпадают... Перепутать не должны. 

Ссылка на сообщение

А откуда вообще в 2015 году взялся Shell Helix Ultra E 5W-30? Его не производят уже с конца 2012 года. Дата какая на канистре?

Ссылка на сообщение

выдвину две версии:

1 - использовалась какая-нить присадка;

2 - вот это


Отбор масла: из сливной горловины примерно в середине слива в полиэтиленовую бутылку 0.5л

автор делал лично? или лично видел? или ему так сказали, а зачерпнули из ёмкости после слива?

Ссылка на сообщение

А не могло быть доливки другого масла? Отсюдаи молибден и кремний, может еще из за другого масла произошло вспенивание и это дало такой износ? Это конечно может и немного не состоятельная версия..

Ссылка на сообщение

 

 


Доливки масла: грамм 300

даже если это другое масло... ну предположим, элементы в такой концентрации может дать, но износ... хоть 0-20, хоть 10-60 в таком количестве влей, вряд ли... правда, кислотное заметно уменьшилось...

Ссылка на сообщение

 

 


правда, кислотное заметно уменьшилось...
Кто сказал, что уменьшилось? Просто не поднималось еще. Партии разные свежего и отработанного :crazy:
Ссылка на сообщение

А где владелец то?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...