Перейти к публикации

Shell Helix Ultra E 5W-30 отработка на Lada Granta после 7300км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


поставить нормальный отечественный фильтр, типа салют, luxe, невский.
Какой-то не совсем правильный совет. MANN делает отличные фильтры и наши уступают точно. А вот Luxe явно не к месту. Этот NAC провалил с треском все тесты ЗР: мало бумаги.
Ссылка на сообщение

@promilleweg, опиши что вообще с машиной делали с момента покупки, что на нее ставили (сигналки подогревы итд), какие узлы меняли может. Может здесь что то нароем. 

Ссылка на сообщение

@promilleweg, опиши что вообще с машиной делали с момента покупки, что на нее ставили (сигналки подогревы итд), какие узлы меняли может. Может здесь что то нароем.

 

Ничего особо противоестественного не ставили. Сига магнитола подогрев тосола и самоблок в коробку.

Щас тут мысль мелькнула-может тот форест гамп что масло заливал чтото там подмутил. Но это козни совсем из области детского сада.

Почемуто я все-таки больше спокоен чем пункт 6. Думаю в следующем лайте все будет ровно

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение

Подогрев ож какой ставили? Работает все ок?

Ссылка на сообщение

Северс 2кв с помпой который. Нареканий нет. Если есть розетка то запуск в любой мороз

Ссылка на сообщение

Тут либо диверсия, либо масляное голодание. Давление проверять нужно. может насос не алё.

Ссылка на сообщение

У этих двигателей одна проблема. Из за коротких поршней(таблеток) и неверно подобранных зазоров на заводе. Со временем при перекладке поршня разбивает юбку поршня, задирает цилиндр и начинается жор масла. Лоторея - попали на заводе с зазорами, походит, не попали, будет жрать масло и износ будет. Может та самая ситуация? Только тогда откуда столько кремния?

Надо послушать на холодную и при прогреве, нет ли стука поршней, он как правило отчетливо слышен.

Ссылка на сообщение

На родной прошивке под евро 5 да на 92м бензе - детонация и прочие прелести.

Кста, у меня(такой-же мотор) на 92-м(ОЧМ по паспорту - 83) - мотор явно "звенит" под нагрузкой !

После пары заправок эксперименты с 92-м закончил раз и навсегда.

Но может ли так настрогать железа из-за детонации, тем более учитывая, что у нас стоит датчик детонации и система корректит УОЗ, я не знаю.

 

ПС. Почему залито 2.7л, при том что до "макс" льётся 3.1-3.2л, тоже не понятно. Картер у нас и так маленький, там нежелательно лить не максимум.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

 

 


Почему залито 2.7л, при том что до "макс" льётся 3.1-3.2л, тоже не понятно
Я тоже думаю, что 3 л должно входить. Даже если чуть выше МАХ будет.
Ссылка на сообщение

не в ОЧ дело. У отца приора прошла уже более 150 тыс, а там мотор поболее зажат.

Ссылка на сообщение

У меня тоже гранта с таким же мотором) Лью 3л масла - пару мм до максимума не доходит. Сейчас за 2,5 ткм уровень ещё на пару мм опустился.  92 бенз лил, иногда детанирует на нем, лью 95.

В общем ждем следующего анализа)

Ссылка на сообщение
Кстати, при несоответствующем ОЧ бензина происходит детонация. Т.е. преждевременное воспламенение смеси, когда поршень не дошел до ВМТ, но об этом я думаю тут никому не надо рассказывать, народ тут по более моего знает). При этом получается удар по поршню, от поршня к шатунам, от шатунов к вкладышам. Вот от этого мог свинец с оловом настругаться)

Ссылка на сообщение

А откуда вообще в 2015 году взялся Shell Helix Ultra E 5W-30? Его не производят уже с конца 2012 года. Дата какая на канистре?

Производилось масло Shell Helix Ultra E 5W-30,  с датой октябрь или ноябрь 2013, оно SN

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...