Перейти к публикации

Yokohama - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Если вопрос про Ахилес, то делают в Индонезии. В инете пишут вроде "дочерняя Нокиан"

 

Мне очень понравилась Йокогама А-драйв. Уже пробега на ней под 30 тыров, а износа процентов 30,не более...Не жесткая, не шумная,износостойкая, аквапланирования не боится до 100 км/ч и 2-3 см.глубины лужи...И ценник гуманный...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Yokohama С-drive 205/55/15 в 2009 г. Машина была ХОНДА АККОРД 2.0 131 л.с. убилась в слик и винтом пошла менее чем за лето. Подвеска/углы были в норме. Такого г-на по резине никогда не встречал!

 

 

Yokohama C-drive AC01 195/60R15 (Филиппины). Машина Ниссан Альмера Классик (не ГТ-Р!!!). Дрифтом не увлекаюсь. Пробег на резине 12т.км, износ более 50%, как только падают первые капли дождя - машина не управляется вообще! В юз срывается моментально! Такого дерьма у меня еще небыло. На предыдущей машине стоял Falken, так он на голову выше. Черт дернул купить этот кошмар.

 

На одной из семейных машин была Йока Ц-драйв.

Износ катострафически быстрый, намного быстрее чем на Тойо (есть опыт на Т1Р), осенью, когда начинает холодать и по утрам уже ближе к 0 градусов - непредсказуемое поведение!!!

Плывет конкретно, тормозной путь увеличивается, и это именно при температурах ниже + 7 оС.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Последняя моя Йокогама была летняя S. драйв 195/55/15. Сделана в Японии. Очень нравилась шина! Машина ехала на ней, как по рельсам. Последнее время что-то не нравится их продукция.

Ссылка на сообщение

Купил новую летнюю резину Йокогама БлюЕза, производство Россия. Ездил два года. Очень, очень плохая, шумит на скорости ( в самолёте и то тише), дубовая.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, кто знает как Yokohama BLUEARTH- ES32 ? Как по изнокостойкости, как она для города?

Ссылка на сообщение

Yokohama BLUEARTH- ES32.

Замер глубины протектора, новая 6.9-7мм.

После 5000км. 6.6мм.

 

 

Ссылка на сообщение
22.01.2021 в 23:00, boshua сказал:

Всем привет. Подскажите, кто знает как Yokohama BLUEARTH- ES32 ? Как по изнокостойкости, как она для города?

У меня на кашкае стоит. Крепкий середнячок, довольно износостойкая, но в дождь не дает эффекта как у Мишлен Спорт.

Ссылка на сообщение

Может кому понадобится пользуюсь сезонYokohama GEOLANDAR CV G058 в сравнении с Yokohama GEOLANDAR G91AT

Плюсы:

  • Очень мягкая, комфортная
  • Достаточно тихая на гладком асфальте. на зернистом умеренно шумная
  • Не становится дубовой на холоде и нет чувства, что едешь на телеге
  • Можно достаточно долго не переобуваться в зиму (за океаном позиционируется как всесезонная)
  • По грязи едет не плохо
  • Treadwear 740/А/А (За сезон порядка 15 тыс. км износа нет)
  • До 100 км/ч вполне нормально можно ехать по трассе с колеёй в 2-3 см залитых водой
  • К колейности равнодушна
  • Достаточно ударпрочная при тонких боковинах (наезжал и на бордюры острые и влетал в глубокие ямы)
  • Евромаркировка D/B/71

Минусы:

  • Расход выше примерно на 0,2-0,5 литра
  • Ну может камни застревают в протекторе (ну хз, что еще придумать)))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

ivan90 пенсионеришь.:D

не всё в пределах разумного и пдд+20, в серединке между пенсионом и неадекватом..:D 

 

Ссылка на сообщение

Кто нибудь может охарактеризовать йокогама адван флева 701? Интересуют в первую очередь такие свойства как-шум, колейность, мягкость и вес шины. За ранее спасибо 

Ссылка на сообщение
27.10.2021 в 18:23, ivan90 сказал:

Yokohama BLUEARTH- ES32.

Замер глубины протектора, новая 6.9-7мм.

После 5000км. 6.6мм.

 

 

Напомню, шины 2020 года, 

ещё два сезона плюсом, итого примерно 15000км. замерил штангелем в центре. имеем перед 5.4мм., зад 5.9мм..

п.с. если будет так изнашиваться, то полтишок пробежит до пддешных 1.6, а если тусовать перед\зад...и более

 

Ссылка на сообщение

Ну вот я и обновился. Конечно, все получилось совсем не так, как я хотел. Точнее, не совсем так, как я хотел. Вот захотелось мне что-то комфортное: поэтому много вариантов тут рассматривать нечего:

- Cordiant (отговаривали в двух магазинах: мол, одни претензии, часто искривляются уже через пару лет эксплуатации);

- Ikon Tyres (мягко говоря, непонятные пока шины);

- Gislaved (см. выше);

- Hankook Ventus Prime 4 (кого-то смущает, что Made in China, но все советуют в один голос);

- Yokohama ES32 (неказистые комфортные шины).

 

Изначально заказал Hankook за 6750 руб. Да, шинка в подарок, но все равно дороговато. Нашел в другом месте за 6480 на тех же условиях. И что вы думаете? Обещали сегодня привезти, а мне выдали всего 2 шины! Здрасьте, приехали, - говорю. Вы, мол, мне все планы рушите. Обещали после обеда, я в шинку записался, а они вот такую собаку мне подложили. Я и с человеком старые шины продать уже сговорился - подводить людей не могу, ну не в моей натуре такое поведение. У него тоже свои планы на замену резины имеются. Ну, говорю, давайте мне альтернативу. Минус того магазина ещё в том, что они и сами, и под заказ торгуют, т.е. прямо здесь и сейчас мало что есть. Я уж и на Gislaved с Ikon был готов согласиться, но их тоже надо было ждать. И вдруг мне предлагают ES32 из наличия. Якобы, было несколько десятков и на остатках всего два комплекта. Видимо, от судьбы не убежишь - давайте, говорю, выписывайте, мазурики - подвели вы меня, конечно. Даже скидку мало-мальскую не дали за неудобства. Ладно хоть шиномонтаж тоже в подарок идет. А так, 24600 рубликов как с куста (экономия по отношению к Хэнкуку чуть менее 1500). Хоть какой-то плюс. В итоге, я теперь рулю на том, что, по сути, с самого начала и рассматривал как один из приоритетных вариантов.

 

Конечно 40-я неделя 2023 года в апреле 2024 для шин российского производства выглядит как-то не очень. Но это мелочи. Хорошо хоть все 4 шины одного замеса. Отбалансировались отлично: в среднем, 15 г на колесо. Диски за 11 лет в идеале и даже вентили старые оставили. Шиномонтаж занял 15 минут. Я дольше вокруг машины бегал, давление проверял и шины укладывал.

 

Выставил на пробу 2,2 атм. 
Пока говорить особо не о чем, но изначально заметил, что ES32 потише и помягче едет по нашим чудесным дорогам, чем стоковые Pirelli, а по торможению и управляемости паритет. Но это пока всего 10 км. Будем наблюдать и испытывать. В целом все должно быть нормально: в тесте АР ES32 выступили достойно, по цене с учетом продажи старых получилось терпимо, шиномонтажник очень хорошо об этих шинах отзывался. Но цены растут на глазах: только заказал Hankook за 6480, а он уже на следующий день вылез за 6700. Да что говорить: Pirelli P7 российского производства уже 7000 стоит, когда на том же Авито можно за 5000 спокойно найти. Правда, тут надо уже смотреть разницу с учетом шиномонтажа.

70532EDB-B42C-4CC9-8E5F-26D6AF7DB74A.jpegB6B3C690-9632-49D9-BA92-1B4789534820.jpeg193DA59E-9921-4B80-9876-847190FE3E7B.jpeg3243E138-015F-4169-9BFF-52AE8712B8A8.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy , будешь теперь кайфовать от тишины и мягкости, а их ресурса, с твоими пробегами, очень надолго хватит. В 2019 пересадил знакомого на Окташке А7 на эти шины (размерность 195/65R15), он доволен до сих пор и остаток там ещё норм, хотя пробеги у него побольше.

Ссылка на сообщение

wrighty, есть такое мнение, что хорошие шины - это шины, о которых ты не думаешь. Они просто есть и ты просто ездишь и получаешь удовольствие. Так вот если ты о чем-то в отношении резины думаешь, значит, тебя что-то в ней не устраивает. Хочется надеяться, что со своей невзрачной боковиной и простецким рисунком протектора Yokohama ES32 на эту роль подходит как нельзя лучше: просто шина, круглая и чёрная, комфортная. Почему-то я даже в этом уверен :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...