Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Lezhek

Масло в VW Passat B5+

Рекомендуемые сообщения

1) VW Passat b5+ 2001г левый пробег 230000км 

2) AWT бензиновый

3) входит при заливке с большим фильтром 3.9 литра масла

4) город Смоленск максимум -22 (редко -30)

5) по городу 70%, по трассе 30% равнины

6) менять хочу через 8-10 тыс. км или осенью весной

7)-

8) есть все

9) -

Добрый день. Подскажите какое масло лить в машину  , после 170000 км  лилось только мобил супер 2000 10W40 , но вероятнее всего последнее время был контрафакт , т.к. при 6500 км. пробега начинало очень сильно угарать  и темнеет  при 2000км.  до этой отметки все отлично. Можно ли лить синтетику при таком пробеге?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

По-моему нужно даже. У меня на одометре уже 340000 и ничего кроме синтетики в моторе не плескалось. Залейте крепкий vw 502/505 с mb 229.5, например тот же Лукойл люкс sn или genesis armortech 5w40. Если есть предубеждения к отечественным маслам, то тот же shell helix ultra 5w40 или hx8 5w40 или ngn gold 5w40. В общем выбор большой в данной категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данный вопрос тысячу раз уже задавали насчет В5+ и данного движка. 

вывода два: 

хочешь подешевле и получше и чтобы не подделка это Лукойл люкс sn 5-40. 

не веришь в отечественную продукцию, то shell helix ultra 5w40, предварительно изучив признаки оригинала. 

и все будет бессмысленно, если катать это по 10 тыков. 7-8 интервал замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается я зря боюсь синтетику лить, на сальники она никак не повлияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается я зря боюсь синтетику лить, на сальники она никак не повлияет?

 

а тут уже лотерея. где должно потечь,там пробьет, где нет, там и не вылезет.....под свой страх и риск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что и как на сальники повлияет - лотерея.

А вообще если сальники текут, то надо лить масла типа valvoline MaxLife http://www.oil-club.ru/forum/topic/15338-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40//

кстати, судя по отзывам с пассат б5 клуба - лукойл 5в40 SN уходит меньше.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, тут на форуме вычитал, что если залить  масла motul у него хорошие чистящие качества, и при переходе с любого другого масло если двигатель закоксован  есть вероятность что забъется масленый насос. есть такая вероятность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотюль в мойдодыры не записывался.обычное масло по безумной цене.чтоб мыло хорошо ищи в маслах кальцево магнивый пакет по анализам плюс пао и эстеры в составе масла чтоб боролись с отложениями и мыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, чтобы форум не засорять новыми темами, отпишусь с вопросом тут.

1. Машина: VW Passat В5+, 2004 г.в., левый руль, в 2007 году приехала в РФ из США (Балтимор) :rolleyes:

2. 1.8 Турбо (4-Motion, полный привод),двигатель AWM, бензин, аналог европейского AWT, разница только в лошадях, за счет наддува турбы у меня типа должно быть 170, а в европе 150.

3. вместе с заполненем большого фильтра ~3,9 л.

4. Ареал обитания: г. Мурманск, Мурманская область - район Крайнего Севера, сейчас на улице -15, завтра будет - 26. на прошой недели было -35, летом редко выше 25, еще реже в рйоне 30 градусов

5. 90% времени эксплуатации это город, 10% пригородные трассы.

6. замена масла как и положено для турбо движков 8 тысяч, предел 9.

7.  катализатор есть, но машина 2004 года тогда не было таких жестких требований по экологии
8. На полках типа не мало масел, но вопрос в качестве и цене.

9. VW 502.00

 

Сейчас льется Liqui Moly 5W-30 Top Tec 4200 LongLife III, но с учетом дикого роста конскийх цен + двигло и турба подъедают, надоело уже переплачивать, плюс в движке есть каки, не смотря типа на немецкое масло, которое берется на Экзисте...

Родное ВАГовское масло стоит столько же сколько и Ликви, Кастрол вызывает подозрения, да и тоже стоит не дешево.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас льете, за коннский ценник, просто гидрокряк синтетику, возможно Лукойл за 1000 рублей, был бы даже полезнее. Лукойл 0в40 полартех, поможет вам зимой, пао, щелочное и так далее, летом 5в40, шелл 0в40 с учетом не подделки, очень неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы в ваших северных условиях и нестабильной топливе и наличию турбины лил ьв масла на ПАО тира равенол VST 5w-40 или NGN NORD 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@driverland, Шелл не подделка это сложно, увы.

 

 

 

Лукойл 0в40 полартех

про него уже читал, надо будет заехать на фирменную АЗС Лукойла. а потом в ОКей, что там по ценникам???

 Просто на Автодке еще цены на Ликви держат 4200 за канистру 5л, а Экзист вообще оборзел уже почти 6200.

 

 

 

VST 5w-40 или NGN NORD 5w-30

не видел в магазинах такого, но хочется не зависеть от интернет магазов, у них сроки доставки 1-2 недели.

 

 

Лукойл 0в40 полартех, поможет вам зимой, пао, щелочное и так далее, летом 5в40

промежуточной замены при переходе не надо? по идее незначительное различие по характеристикм, должно смешаться ровно?

 

Касаемо если с Ликви на Лукойл нулевку переходить, 1-1,5 тыс. км промежуточная замена без помывки и потом полный интервал замены, или все таки лучше пару раз сокращенный интервал замены замутить?

Изменено пользователем VWB5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шелл не левак, это очень легко, достаточно потратить 10 минут посмотреть на форуме в теме подделки о шелл и выявить признаки оригинала, у вас юлмарт нет?

Ничего не надо, слили, фильтр сняли, залили 0в40 допустим лук, и катаетесь до 5, 6 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@driverland, Шелл не подделка это сложно, увы.

 

 

 

про него уже читал, надо будет заехать на фирменную АЗС Лукойла. а потом в ОКей, что там по ценникам???

 Просто на Автодке еще цены на Ликви держат 4200 за канистру 5л, а Экзист вообще оборзел уже почти 6200.

 

 

 

не видел в магазинах такого, но хочется не зависеть от интернет магазов, у них сроки доставки 1-2 недели.

 

 

промежуточной замены при переходе не надо? по идее незначительное различие по характеристикм, должно смешаться ровно?

 

Касаемо если с Ликви на Лукойл нулевку переходить, 1-1,5 тыс. км промежуточная замена без помывки и потом полный интервал замены, или все таки лучше пару раз сокращенный интервал замены замутить?

Shell бери у дистрибьютеров, так же и Ravenol.По теме я бы лил что нибудь из этого Valvoline Synpower 0W-40, Castrol Edge 0W-40,NGN Synergy 0W-40.

Изменено пользователем cosmo51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО "ЦентрОйл"

 

это не та ли организация которая разными типа оригинальнальными маслами по не самым дешевым ценам торговала, в свое время когда искал более менее настоящее масло с хорошими характеристиками, высокой долей того что не подделка и приемлемой ценой, Там Мотюль был дороже Ликви в магазинах, а при заказе в инет магазинах разница получалась существенная. Щя с ценообразованием вообще аут, на автодоке 5 литров моего масла со скидкой по клубной карте пассат б5 форума около 4300, а на экзисте уже от 6200, хотя 1 месяц назад уже было в экзисте 5300-5700, а в середине ноября под замену брал отдал 3700 и это уже было не дешево, а щя с морозами, регулярными прогревами и тд... ресурс масла то съедается, а на старое масла уже не хочу снова заливаться.

 

Shell мне подсознательно не очень (((, а вот к примеру RAVENOL SSL 0W-40 API SL/CF да еще и с маркировкой GVO было бы не дурно, по приемлемой цене, пусть и подороже маленько татарского маслица. Завтра буду звонить узнавать, земляку спасибо )

 

 

Ничего не надо, слили, фильтр сняли, залили 0в40 допустим лук, и катаетесь до 5, 6 тысяч...

если сильные моющие присадки то угандошат (забьют) масляный насос, как минимум, цена вопроса очень не дешевая.

Изменено пользователем VWB5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×