Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

VWB5+

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About VWB5+

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Масло
    в поиске

Старые поля

  • Авто
    VW B5+ 1.8T AWM
  • Стаж
    с 2009 года

Recent Profile Visitors

561 profile views
  1. Приветствую. В связи с проблемами с иностранными маслами не планируется ли переход на отечественные типа Лукойл, Роснеть, Газпромнефть и тд.? Или у них своя логистика и система сбыта?
  2. Тезка приветствую, с Нести ясности не появилось? Просто вроде курс немного стабилизировался, теперь если и будет проблема основная, так это отказ отгрузки в РФ, ИМХО.
  3. Северянин приветствую, писал на мыло, но думаю был завал по запросам цен и наличия... Какая сейчас ценовая обстановка с данными маслами (если не ошибаюсь, это как раз бывшие Нести Сити Про) и перспективы поставок впредь? или под санкции пойдут. Делают то для финнов у голландцев, да еще и цены были к евро привязаны... Зашел в экзист и автодок, цены очень грустные, даже с учетом скидки по клубным картам.
  4. тот же автодок и ряд других инет магазов в регионах на самом деле не есть филиалы, а работают по франшизе, т.е. под торговой маркой, купив такое право, а где будут заказывать это уже другая тема...
  5. С интересом посмотрел обзор и почитал тему. В данном случае рассматриваются фильтры на свежие ВАГ, касаемо старых ВАГов типа Пассатов 5-го поколения, которые производились до 2005 года, оригинал масляный фильтр идет 068115561F, хотя изначально он рекомендовался для дизелей, а для бензинок был фильтр с наполнением на примерно 200 мл меньше, но с если не изменяет память с примерно 2003 года производитель заменил артикул и стал рекомендовать большие фильтры для всех пятых пассатов, тогда еще был поставщиком конвеера Кнехт Мале, это сейчас поменяли и думается заменили ряд поставщиков из соображен
  6. согласен там меньше 30 минут ни разу не торчал, рекорд час двадцать.в общем я вас понял, спасибо за развернутый ответ и пояснение, думаю скоро выкатаю Равенол и переберусь на климатически более близкое скандинавское сделанное в Голландии ))))
  7. Вианор вечно накручивает на всё ценник, это уже тема известная, даже по покрышкам с общей массой магазов в сезон может быть легко 200-300 р. с колеса. т.е. если что отправка с Питера транспортной типа ПЭК? за доставку я так понимаю как обычно в офисе при получении? сроки 3-5 дней полагаю? масло идет от официалов или вы сами дистрибьютор? думаю проблем с круглогодичной эксплуатацией "арктического" быть не должно? на всякий, какова система оплаты товара, если брать через Вас?
  8. Северянин приветствую интересует на на пассат б5+ 2004 года (допуск VW 502.) масло NESTE CITY PRO 0W-40, 4 л, земляк сказал, что его в Мурманске можно приобрести, можно поподробней?
  9. вот личное использование человека, кто более менее разбирается и использовал это хорошо, Шелл не знаю не лежит душа, если честно... народ жаловался, может конечно шляпное было... но ХЗ, а так сегодня позвонил и с просил у СДМ, 1л - 535 р., 5л - 2375, после конских цен на Ликви и при учете тех же цен, которые не очень... на Кастрол и близкие к ним, с Пентосином было бы интересно попробовать, а то они минимум трансмиссионку делают, если не мотороное, а фирма хоть и не сильно известная работает как минимум со всеми основными немецкими концернами.А так этот "арктический" Равенол, по морозам себя х
  10. ООО "ЦентрОйл" это не та ли организация которая разными типа оригинальнальными маслами по не самым дешевым ценам торговала, в свое время когда искал более менее настоящее масло с хорошими характеристиками, высокой долей того что не подделка и приемлемой ценой, Там Мотюль был дороже Ликви в магазинах, а при заказе в инет магазинах разница получалась существенная. Щя с ценообразованием вообще аут, на автодоке 5 литров моего масла со скидкой по клубной карте пассат б5 форума около 4300, а на экзисте уже от 6200, хотя 1 месяц назад уже было в экзисте 5300-5700, а в середине ноября под замену б
  11. @driverland, Шелл не подделка это сложно, увы. про него уже читал, надо будет заехать на фирменную АЗС Лукойла. а потом в ОКей, что там по ценникам??? Просто на Автодке еще цены на Ликви держат 4200 за канистру 5л, а Экзист вообще оборзел уже почти 6200. не видел в магазинах такого, но хочется не зависеть от интернет магазов, у них сроки доставки 1-2 недели. промежуточной замены при переходе не надо? по идее незначительное различие по характеристикм, должно смешаться ровно? Касаемо если с Ликви на Лукойл нулевку переходить, 1-1,5 тыс. км промежуточная зам
  12. Доброго времени суток, чтобы форум не засорять новыми темами, отпишусь с вопросом тут. 1. Машина: VW Passat В5+, 2004 г.в., левый руль, в 2007 году приехала в РФ из США (Балтимор) 2. 1.8 Турбо (4-Motion, полный привод),двигатель AWM, бензин, аналог европейского AWT, разница только в лошадях, за счет наддува турбы у меня типа должно быть 170, а в европе 150. 3. вместе с заполненем большого фильтра ~3,9 л. 4. Ареал обитания: г. Мурманск, Мурманская область - район Крайнего Севера, сейчас на улице -15, завтра будет - 26. на прошой недели было -35, летом редко выше 25, еще реже в рйоне 30 гра
  13. Ну так что господа заглохла тема с Рольфом?
  14. ))) это понятно, но я тут давеча менял свое Ликви моли, хваленое немецкое, и заострился, что из маслоналивной горловине гумуса видно, и думаю на кой хрен мне такое масло говенное, или подделку пекупал через Экзист или не подходит, хотя по допускам к машине идет, и смысл щя его заказывать оно уже ближе к 5000 по цене идет за 5 л., вот и интересуют заменители, уже никому веры нет, А с Финки таскать под заказ масло хорошее это разорится можно.

×
×
  • Create New...