Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

VWB5+

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о VWB5+

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Масло
    начитался, опять в раздумьях

Старые поля

  • Авто
    VW B5+ 1.8T AWM
  • Стаж
    с 2009 года
  1. тот же автодок и ряд других инет магазов в регионах на самом деле не есть филиалы, а работают по франшизе, т.е. под торговой маркой, купив такое право, а где будут заказывать это уже другая тема...
  2. С интересом посмотрел обзор и почитал тему. В данном случае рассматриваются фильтры на свежие ВАГ, касаемо старых ВАГов типа Пассатов 5-го поколения, которые производились до 2005 года, оригинал масляный фильтр идет 068115561F, хотя изначально он рекомендовался для дизелей, а для бензинок был фильтр с наполнением на примерно 200 мл меньше, но с если не изменяет память с примерно 2003 года производитель заменил артикул и стал рекомендовать большие фильтры для всех пятых пассатов, тогда еще был поставщиком конвеера Кнехт Мале, это сейчас поменяли и думается заменили ряд поставщиков из соображений экономии, а не качества, многие фильтры Кнехта производятся в настоящее время в Китае на фабриках Кнехт Мале (хотя именно масляные фильтры где и сколько не заказывал, приходят с маркировкой сделано в Австрии), народ на качество не жалуется ,но и фильтр от Кнехта стоит не значительно дешевле, а по факту это Мале OC470, что в принципе написано и на самом оригинале... к примеру по ценам экзиста с учетом скидки по клубной карте ОЕМ стоит 623-820 р. за фильтр, OC470 516-709 р. за типа не оригинал от Кнехта, учитывая, ряд сомнений, можно было бы протестить )))
  3. согласен там меньше 30 минут ни разу не торчал, рекорд час двадцать.в общем я вас понял, спасибо за развернутый ответ и пояснение, думаю скоро выкатаю Равенол и переберусь на климатически более близкое скандинавское сделанное в Голландии ))))
  4. Вианор вечно накручивает на всё ценник, это уже тема известная, даже по покрышкам с общей массой магазов в сезон может быть легко 200-300 р. с колеса. т.е. если что отправка с Питера транспортной типа ПЭК? за доставку я так понимаю как обычно в офисе при получении? сроки 3-5 дней полагаю? масло идет от официалов или вы сами дистрибьютор? думаю проблем с круглогодичной эксплуатацией "арктического" быть не должно? на всякий, какова система оплаты товара, если брать через Вас?
  5. Северянин приветствую интересует на на пассат б5+ 2004 года (допуск VW 502.) масло NESTE CITY PRO 0W-40, 4 л, земляк сказал, что его в Мурманске можно приобрести, можно поподробней?
  6. вот личное использование человека, кто более менее разбирается и использовал это хорошо, Шелл не знаю не лежит душа, если честно... народ жаловался, может конечно шляпное было... но ХЗ, а так сегодня позвонил и с просил у СДМ, 1л - 535 р., 5л - 2375, после конских цен на Ликви и при учете тех же цен, которые не очень... на Кастрол и близкие к ним, с Пентосином было бы интересно попробовать, а то они минимум трансмиссионку делают, если не мотороное, а фирма хоть и не сильно известная работает как минимум со всеми основными немецкими концернами.А так этот "арктический" Равенол, по морозам себя хорошо вел? просто не хочу на Лукойл Полартек перепрфгивать, а кулевок да ещеи по приемлемой цене не очень много в городе видел и слышал. А почему на ниссане дальше не использовалось или эксперименты?
  7. ООО "ЦентрОйл" это не та ли организация которая разными типа оригинальнальными маслами по не самым дешевым ценам торговала, в свое время когда искал более менее настоящее масло с хорошими характеристиками, высокой долей того что не подделка и приемлемой ценой, Там Мотюль был дороже Ликви в магазинах, а при заказе в инет магазинах разница получалась существенная. Щя с ценообразованием вообще аут, на автодоке 5 литров моего масла со скидкой по клубной карте пассат б5 форума около 4300, а на экзисте уже от 6200, хотя 1 месяц назад уже было в экзисте 5300-5700, а в середине ноября под замену брал отдал 3700 и это уже было не дешево, а щя с морозами, регулярными прогревами и тд... ресурс масла то съедается, а на старое масла уже не хочу снова заливаться. Shell мне подсознательно не очень (((, а вот к примеру RAVENOL SSL 0W-40 API SL/CF да еще и с маркировкой GVO было бы не дурно, по приемлемой цене, пусть и подороже маленько татарского маслица. Завтра буду звонить узнавать, земляку спасибо ) если сильные моющие присадки то угандошат (забьют) масляный насос, как минимум, цена вопроса очень не дешевая.
  8. @driverland, Шелл не подделка это сложно, увы. про него уже читал, надо будет заехать на фирменную АЗС Лукойла. а потом в ОКей, что там по ценникам??? Просто на Автодке еще цены на Ликви держат 4200 за канистру 5л, а Экзист вообще оборзел уже почти 6200. не видел в магазинах такого, но хочется не зависеть от интернет магазов, у них сроки доставки 1-2 недели. промежуточной замены при переходе не надо? по идее незначительное различие по характеристикм, должно смешаться ровно? Касаемо если с Ликви на Лукойл нулевку переходить, 1-1,5 тыс. км промежуточная замена без помывки и потом полный интервал замены, или все таки лучше пару раз сокращенный интервал замены замутить?
  9. Доброго времени суток, чтобы форум не засорять новыми темами, отпишусь с вопросом тут. 1. Машина: VW Passat В5+, 2004 г.в., левый руль, в 2007 году приехала в РФ из США (Балтимор) 2. 1.8 Турбо (4-Motion, полный привод),двигатель AWM, бензин, аналог европейского AWT, разница только в лошадях, за счет наддува турбы у меня типа должно быть 170, а в европе 150. 3. вместе с заполненем большого фильтра ~3,9 л. 4. Ареал обитания: г. Мурманск, Мурманская область - район Крайнего Севера, сейчас на улице -15, завтра будет - 26. на прошой недели было -35, летом редко выше 25, еще реже в рйоне 30 градусов 5. 90% времени эксплуатации это город, 10% пригородные трассы. 6. замена масла как и положено для турбо движков 8 тысяч, предел 9. 7. катализатор есть, но машина 2004 года тогда не было таких жестких требований по экологии 8. На полках типа не мало масел, но вопрос в качестве и цене. 9. VW 502.00 Сейчас льется Liqui Moly 5W-30 Top Tec 4200 LongLife III, но с учетом дикого роста конскийх цен + двигло и турба подъедают, надоело уже переплачивать, плюс в движке есть каки, не смотря типа на немецкое масло, которое берется на Экзисте... Родное ВАГовское масло стоит столько же сколько и Ликви, Кастрол вызывает подозрения, да и тоже стоит не дешево. Спасибо за внимание.
  10. VWB5+

    Масла Rolf

    Ну так что господа заглохла тема с Рольфом?
  11. VWB5+

    Масла DBV

    ))) это понятно, но я тут давеча менял свое Ликви моли, хваленое немецкое, и заострился, что из маслоналивной горловине гумуса видно, и думаю на кой хрен мне такое масло говенное, или подделку пекупал через Экзист или не подходит, хотя по допускам к машине идет, и смысл щя его заказывать оно уже ближе к 5000 по цене идет за 5 л., вот и интересуют заменители, уже никому веры нет, А с Финки таскать под заказ масло хорошее это разорится можно.
  12. VWB5+

    Масла DBV

    Апну. Господа, а что заглохло всё, такая интересная тема? типа новое масло сделано в Германии, что еще интересного?

×