Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, krufel сказал:

Все остальные вариации - особенности эксплуатации авто

На каждый акб повесил по такой приблуде.

 

IMG-20221009-WA0001.jpg

Ссылка на сообщение

Друзья, прошу посоветовать аккум для Субару форестер 2007 года. Гена даёт напряжение 14,6 вольта! (См. Фото) Подольский (очень давно) прожил 4 года. Тююменский тоже 4 года и летом замкнуло банку (во все периодически доливал воду дистилированную). Сейчас стоит казахский Барс третий год. Снятый с машины выдаёт 12,4 вольта, после зарядки 12,6. Чувствую не переживёт зиму. Может ошибаюсь?

421F74DB-B55F-47EA-9059-B49244670A9A.jpeg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dgek сказал:

Друзья, прошу посоветовать аккум для Субару форестер 2007 года. Гена даёт напряжение 14,6 вольта! (См. Фото) Подольский (очень давно) прожил 4 года. Тююменский тоже 4 года и летом замкнуло банку (во все периодически доливал воду дистилированную). Сейчас стоит казахский Барс третий год. Снятый с машины выдаёт 12,4 вольта, после зарядки 12,6. Чувствую не переживёт зиму. Может ошибаюсь?

421F74DB-B55F-47EA-9059-B49244670A9A.jpeg

1214189345_.thumb.png.4358bd4353f3b2d65aeebb8e46f01810.png

Ссылка на сообщение

hik , с пусковым током 450а за 9600 можно купить ДВА приличных АКБ)))

Dgek , купите два...барса)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, krufel сказал:

Агм и с 14,8 прекрасно себя чувствует. Страхи не плоди.

Чувак на ауди с АГМ показывал мне напряжение на акуме у него - там вообще 14 вольт показывало уже после поездки, а сразу после старта выше конечно, но не долго.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Напруга снижается по мере заряда, это нормальная работа системы зарядки авто. Зачем далее ее высушивать, если она и так в норме?

На авто со старт-стоп и рекуперацией, где стоят штатно Агм, напряжение заряда может подскакивать и выше 15в. И ничего, живут, поболее, чем даже Ефб.

И гост (МЭК), и производители вполне допускают заряд при 14,8.

Обратите внимание, что такой заряд идёт при токе 5*Iн, где Iн = 0.05С. н-р, для Агм 80Ач это ни много, ни мало, 5*4а= 20А. И таких испытаний не одна тройка раз с промежуточным разрядом до 10,5А. Нормально так? И живут, не боясь наших страхов за них)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, krufel сказал:

На авто со старт-стоп и рекуперацией, где стоят штатно Агм, напряжение заряда может подскакивать и выше 15в

Это не только на авто со старт- стопом есть, дерджится довольно долгое  время особенно  зимой при пуске авто.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, krufel сказал:

Зачем далее ее высушивать, если она и так в норме?

Тут вопрос больше в терпимости к большим температурам. При нагреве АГМ срабатывают клапана в силу расширения газов и теряется вода, которая в норме должна возвращаться в систему при охлаждении, а большее напряжение больше нагревает сам аккум, если он недозаряжен. Если заряжен - он ток особо не берет и не греется, даже при превышении 14,8 - это я наблюдал (на исправных батареях).

Но если батарея даже слегка разряжена (минус 20-30%), то на большом напряжении она берет большой ток и резко разогревается, даже будучи новой ( тоже проверял этот момент) и это сильно усугубляется если работает кондей и движение полупробочное. Так что я всегда после ощутимого разряда первым этапом ставлю заряд до 14 вольт - при этом батарея греется ощутимо меньше чем при заряде до 14,8.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dgek сказал:

Может ошибаюсь?

 

Не ошибаеся, кайнары облегченные и с древней технологией пластин. Может даже гибрид сурьмянистый.

 

Бери современный акб - типа Акома, Декуса (E-lab), Алькора (Желтый медведь HQ) или импортный. Что по цене интересней то и бери.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

Может даже гибрид сурьмянистый

Что то новенькое) так гибрид таки или сурьмянистый?

 

5 минут назад, Buran сказал:

облегченный и  с древней технологией пластин

 

Тоже мифологема. Под собственной маркой очень даже тяжеленькие (вес соответствует ёмкости), кальциевые и по многим технологиям далеко впереди многих российских.

Кстати Елабугу строили и вводили в эксплуатацию кайнары.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, krufel сказал:

Что то новенькое) так гибрид таки или сурьмянистый?

 

Пластины одной полярности могут быть Ca, противоположная Ca-Sb. 

Как в плане плюсов, так и устройства, гибрид является суммой кальция и малосурьмы. Присадки в аккумуляторах этого типа разведены по полюсам — кальций добавляется в состав отрицательных пластин, сурьма — положительных. Помимо них в состав решеток вводятся легирующие элементы, позволяющие батарейке проработать как можно дольше. В результате получается АКБ, который не боится глубоких разрядов, но и в уходе практически не нуждается. Если «Са/Са» не выдержит и двух глубоких разрядов, то такой элемент питания способен работать и после пятнадцати разрядок! Все, что требуется от хозяина батарейки — доливать дистиллированную воду раз в три-четыре месяца.

 

43 минуты назад, krufel сказал:

Кстати Елабугу строили и вводили в эксплуатацию кайнары.

 

Откуда дровишки, поясни? 

Ни в одном сюжете, репортаже, интервью с руководством ни слова про кайнары. Ничего общего у этого предприяития и их владельцев с кайнаром не нашел.  И оборудование различное импортное и изделия по конструкции современнее и по характеристикам лучше!  Елабуга штампует пластины с 2017 г, кайнар давно ли эту технологию у себя реализовал?

 

43 минуты назад, krufel сказал:

Тоже мифологема. Под собственной маркой очень даже тяжеленькие (вес соответствует ёмкости), кальциевые и по многим технологиям далеко впереди многих российских.

 

 Выше было про Барс. И почему же они тогда легче нормальных АКБ в таком размере и ТТХ хуже, цена соотвественно тоже ниже?  Может есть сферические кони Кайнара в вакууме - которые хотя бы не хуже Акома или Алькора - я не встречал.

 

Не увидел в Барсе ничего современного - заяурядная батарея. В иномарку такой себе не взял бы. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

Откуда дровишки, поясни? 

Ни в одном сюжете, репортаже, интервью с руководством ни слова про кайнары. Ничего общего у этого предприяития и их владельцев с кайнаром не нашел.  И оборудование различное импортное и изделия по конструкции современнее и по характеристикам лучше!  Елабуга штампует пластины с 2017 г, кайнар давно ли эту технологию у себя реализовал?

Завод организовала компания Кориб (она же владеет знаменитыми раллийщиками Камаз-мастер)

А занимался заводом сын директора казахского Кайнара. Оборудование все поставили импортное. И завод изначально назывался Барс-технолоджиз. Потом они разбежались и сейчас с казахам никакого отношения не имеют. Конечное устаканивание производства произошло уже без казахов. Ну и завод теперь называется ЕАЗ

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение

Да, помню ты уже писал об этом. Есть это и на сайте.

Не думаю, что сын кайнара выбрал бы не новое и отсталое оборудование для ЕАЗ и не запустил его, как надо. Встречался с ним, когда он прошел практику на ИстПен в Штатах, подкован конкретно.

А владельцы? Да, какая разница, кто им сейчас владеет? Ну, раллийщики теперь)

ПС не зря же он назывался барстехнолоджи, как она из кайнаровские марок)

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Buran сказал:

Как в плане плюсов, так и устройства, гибрид является суммой кальция и малосурьмы. Присадки в аккумуляторах этого типа разведены по полюсам — кальций добавляется в состав отрицательных пластин, сурьма — положительных. Помимо них в состав решеток вводятся легирующие элементы, позволяющие батарейке проработать как можно дольше. В результате получается АКБ, который не боится глубоких разрядов, но и в уходе практически не нуждается. Если «Са/Са» не выдержит и двух глубоких разрядов, то такой элемент питания способен работать и после пятнадцати разрядок! Все, что требуется от хозяина батарейки — доливать дистиллированную воду раз в три-четыре месяца.

Фейки не плодите. 

В гибридах практически выведл сурьму из положительной пластины, заменив на олово, селен и иже с ними. Таких "сурьмянистых гибридов" осталось только на самых отсталых заводах.

Тоже самое и про боязнь кальция глубоких разрядов - очередная глупость, тиражируемая интернетом. Это порешали уже 30лет, как назад.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...