Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Buran сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Так продавец сказал, что с завода у них плотность 1,25.

 

Сомнительный источник. Откуда достоверно ему знать? 

Думаю, что по этой марке могут знать, т.к. Inci и в Елабуге делают, а КД казанская компания. Опять таки знаю, что такая практика есть и были в свое время проблемы у владельцев tab, которые думали, что все нормально с завода.

 

18 минут назад, Buran сказал:

Ему и 16 в что слону дробина.

Если там реальный ЕФБ с вискозой на пластинах и панчем, 14,8 В мало.

GS-Инчи не та компания что бы заявлять не существующее.

Ток этикеточный могут впритык написать, но не технологию.

Так что там реальный ЕФБ должен быть.

Имел ввиду, что EFB к низкому напряжению стойкий, да и запаян в оригинальную упаковку он был.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Думаю, что по этой марке могут знать, т.к. Inci и в Елабуге делают, а КД казанская компания.

 

Блин ну ты ведь не колхозник и не с пальмы слез, зачем этот миф который  @Aleksszlat  высосал из надписи на заборе не только реабилитируешь, но и разгоняешь?

GS-Инчи вообще в курсе что их АКБ в Елабуге делают? :sarcastic:

Может есть какая-то схема по растаможке в обход санкций, в Елабуге в свобоной экон.зоне есть турецие предприятия, омжет через них мутят доставку.

 

10 минут назад, SL1 сказал:

Имел ввиду, что EFB к низкому напряжению стойкий, да и запаян в оригинальную упаковку он был.

 

Ca/Ca наоборот к глкбокому разряду не стойки в теории и по описаниям, но в реале нормально выдерживают небольшие просадки, не регулярные и единичные. ЕФБ не исключение, ибо это улучшенный Ca/Ca просто его подвид.

 

У них низкий саморазряд, не не терпимость к глубокому разряду, не путай теплое с мягким.

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Buran сказал:
20 минут назад, SL1 сказал:

Думаю, что по этой марке могут знать, т.к. Inci и в Елабуге делают, а КД казанская компания.

 

Блин ну ты ведь не колхозник и не с пальмы слез, зачем этот миф который  @Aleksszlat  высосал из надписи на заборе не только реабилитируешь, но и разгоняешь?

GS-Инчи вообще в курсе что их АКБ в Елабуге делают? :sarcastic:

Может есть какая-то схема по растаможке в обход санкций, в Елабуге в свобоной экон.зоне есть турецие предприятия, омжет через них мутят доставку.

Это тут не при чем. На сайте КД есть Инчи отмеченные как турецкие и без таковой отметки, считай наши.

Что и как там не знаю, но Турция с Татарстаном дружит.

15 минут назад, Buran сказал:

Ca/Ca наоборот к глкбокому разряду не стойки в теории и по описаниям, но в реале нормально выдерживают небольшие просадки, не регулярные и единичные. ЕФБ не исключение, ибо это улучшенный Ca/Ca просто его подвид.

Там как раз улучшение подвида позволяет более глубокие просадки делать за счет лучшей защиты от сульфатации.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

На сайте КД есть Инчи отмеченные как турецкие и без таковой отметки, считай наши.

 

Очередное рен-тв.

 

10 минут назад, SL1 сказал:

Там как раз улучшение подвида позволяет более глубокие просадки делать за счет лучшей защиты от сульфатации.

 

ЕФБ быстрее принимает заряд, больше пусковой ток, малый расход воды.

Текстильная оберка пластин как я понимаю защищает намазку от отвала и снижает нагрузгу на поверхность при больших нагрузках тока/температур/вибраций. 

Никакого принипиального технологического отличия от просто Ca/Ca нет. 

Поэтмоу я не понимаю что такое защита от сульфатации. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Поэтмоу я не понимаю что такое защита от сульфатации. 

 

5 минут назад, Buran сказал:

Текстильная оберка пластин

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Тем быстрее сгниет)

Да, это само собой, коррозия, выше 1.3 не нужно

 

1 час назад, krufel сказал:

Новость, новость...)))

Почему же, может не так ход мысли изложил, имеется ввиду что при большей плотности электролита стартер будет вращать коленвал шустрее, особенно в хороший мороз.

Ну а при плотности например 1.245, напряжение будет низковатым, примерно около 12.5V, что маловато для бодрого проворачивания коленвала на морозе. Отсюда как я выразился образно КПД будет ниже.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Buran сказал:

ЕФБ быстрее принимает заряд, больше пусковой ток, малый расход воды.

Текстильная оберка пластин как я понимаю защищает намазку от отвала и снижает нагрузгу на поверхность при больших нагрузках тока/температур/вибраций. 

Никакого принипиального технологического отличия от просто Ca/Ca нет. 

Поэтмоу я не понимаю что такое защита от сульфатации. 

Да, все так...по идее EFB это просто более толстые пластины(положительные), сниженный уровень электролита, отчего заряд принимается быстрее и конверты пластин:)

И то что пластины толcтенные штампованные, их меньше по количеству(речь уже про START STOP) пусковые токи могут быть даже меньше чем у обычных АКБ, но срок службы будет значительно больше у таких аккумуляторов

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

У этих аккумуляторов есть те же проблемы, что и у классических: они боятся глубокого разряда и хранения в таком разряженном виде, но в гораздо меньшей степени. Если мы полностью разрядим обычную батарею и оставим её на неделю-две, то на поверхности пластин начнут образовываться крупные кристаллы сульфата свинца. В норме кристаллы должны быть микроскопического размера для обратимого превращения в оксид при заряде. В случае же глубокого длительного разряда кристаллы будут менять свои размеры, перекристаллизовываясь, и продолжат расти, разрывая активную массу, отваливаясь и осыпаясь на дно аккумулятора. Наиболее крупные кристаллы уже теряют возможность превратиться в оксид свинца полностью, ещё больше снижая ёмкость и увеличивая внутреннее сопротивление. Так происходит неизбежная деградация всех аккумуляторов этого типа.

Но у EFB, как и у AGM, свинцовые пластины прикрыты стекловолокном, которое не даёт активной массе осыпаться и помогает батарее пережить глубокий разряд дольше. Кроме стандартных особенностей этого типа батарей, мы добавили в активную массу отрицательных пластин специальную углеродную добавку. Технологию назвали Carbon Boost. Она позволяет ещё больше снизить деградацию батарей, препятствуя сульфатации пластин. Плюс за счёт высокой проводимости углерод создаёт что-то вроде дополнительных проводящих каналов внутри активной массы. В результате при зарядке кристаллы сульфата превращаются в оксид гораздо быстрее и в большем объёме.

2ygk-8gjjp-abm-vs5zkn1ygmfk.png

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Oilmann сказал:

Согласен, это хлам

Кайнар 190й тхл 1250 и топла 190я тхл 1200 одногодки в эксплуатации 5 лет будет этой осенью, обслуживание и условия эксплуатации одинаковые, авто тоже.

 

20240226_141250.jpg

20240226_141159.jpg

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
35 минут назад, hik сказал:

Кайнар 190й тхл 1250 и топла 190я тхл 1200 одногодки в эксплуатации 5 лет будет этой осенью, обслуживание и условия эксплуатации одинаковые, авто тоже.

 

20240226_141250.jpg

20240226_141159.jpg

С моей стороны речь была про просечно растяжную технологию решеток, а не Топла в частности:)Т.к просечка это самое дно и бюджет

А что там в этих грузовых топлах я не знаю. Про FB грузовые Specialist, могу сказать, там штамп и гибридная технология:cool:

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Oilmann сказал:

С моей стороны речь была про просечно растяжную технологию решеток

Да не я не про это а про бренд. Кому надо увидел и все понял. Мои фото к вашим решеткам отношения не имеют. Да еще самое главное, кайнар стоит 16000р топла 32000р

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Oilmann сказал:

:shok:

Да да это был дед мороз :D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SL1 сказал:

счет лучшей защиты от сульфатации

Сегодня прям день новостей)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

ЕФБ быстрее принимает заряд, больше пусковой ток, малый расход воды.

Сказал бы даже - поток новостей)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...