Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну это приятные хлопоты, не все же на попе перед теликом сидеть :mail1:

Согласен. Но не для всех.  Просто этот момент не афишируется, а проблема (ну ладно, нюанс :) ) таки есть. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Эдельвейс сказал:

а зачем вообще ефб? можно просто Ка/Ка например топлу максимально возможных габаритов и голову не забивать никчёмными аббревиатурами

 

у меня поездки минут 10-30: завел утром, прогрел 3 минуты, поехал, через минут 20 заглушил, потом через 10-15 минут снова завел, также 10-15 минут поездка, заглушил. вечером тоже самое, в течение дня тоже туда сюда все рядом.

при этом после каждого выключения зажигания еще и рег сосет аккум гдето часа 2. такиесебе условия же.

или вы о том что особой разницы между Ка и Ефб нет по факту?

 

я даже больше сомневаюсь не то что по брендам, мое мнение всеравно все плюс минус одинаково, а по этим типа "технологиям", чтобы не купить новый аккум а потом еще бегать прикуривать его зимой))

 

 

56 минут назад, griandrej сказал:

Заряжать его, та еще задача... 

а в чем там проблема не подскажите?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, genalosev сказал:

а в чем там проблема не подскажите?

К нему нужно или зарядное соответствующее, которое выше 16 Вольт может давать напряжение, но и с ним надо попрыгать. Или от лабораторного блока питания заряжать с такими же танцами. Обычный автомат его не зарядит. 

 

 

Изменено пользователем griandrej
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, griandrej сказал:

которое выше 16 Вольт может давать напряжение, но и с ним надо попрыгать

Что тут прыгать то))

1.Щелкнул режим 15в.

2.Крутанул примерно в 5а

3.Дождался примерно 0а

4.Щелкнул режим 19в

5.Крутанул примерно в 2а

6.Подождал часа 3

7.Выдернул из розетки

Screenshot_2023-09-26-18-59-54-561_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СЕРАФИМ сказал:

Что тут прыгать то))

1.Щелкнул режим 15в.

2.Крутанул примерно в 5а

3.Дождался примерно 0а

4.Щелкнул режим 19в

5.Крутанул примерно в 2а

6.Подождал часа 3

7.Выдернул из розетки

Screenshot_2023-09-26-18-59-54-561_com.yandex.browser.jpg

Ну и сколько Вы прыгали, чтобы прийти к этому алгоритму? :)  И плотность какова после этого, есть сомнения, что за 3 часа она поднимется, но сам не пробовал такой алгоритм. 

Ссылка на сообщение

genalosev  Такая же машина, АКБ ефб скоро 9 лет. Года два, назад на всякий случай купил дешевое  зарядное устройство, автомат подходящий к АГМ и ЕФБ. Посматриваю данные на приборке и если SOC 60 подключаю ЗУ. В течении дня поднимается до 80. Ни каких танцев с бубнами. Проблем нет от слова совсем. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, griandrej сказал:

сколько Вы прыгали,

Да просто прочитал либо у АКОМа, либо здесь,либо на Эл транспорте,попробовал и получилось.плотность разная,но многим это лучше не знать  вовсе,достаточно соблюдать инструкцию от производителя.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СЕРАФИМ сказал:

но многим это лучше не знать  вовсе,достаточно соблюдать инструкцию от производителя.

По инструкции производителя плотность не поднять. Ну на моём экземпляре не получалось. Да и видео выше не на пустом месте родилось. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, genalosev сказал:

 

у меня поездки минут 10-30: завел утром, прогрел 3 минуты, поехал, через минут 20 заглушил, потом через 10-15 минут снова завел, также 10-15 минут поездка, заглушил. вечером тоже самое, в течение дня тоже туда сюда все рядом.

при этом после каждого выключения зажигания еще и рег сосет аккум гдето часа 2. такиесебе условия же.

или вы о том что особой разницы между Ка и Ефб нет по факту?

у меня такие условия у одного из авто(сейчас он на ремонте и его функции выполняет другой который чаще на дальняк бегает

Ка мне нравится тем, что годами воды не просит... а все эти ефб, панчи, стартстопы - мудотня, чтобы еть мозг потребителям

способность принимать заряд(как и отдавать) больше всего зависит от внутр.сопротивления, которое больше всего зависит от температуры, а не от аббревиатур

а кто такой "рег", который сосёт аккум ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
2 часа назад, griandrej сказал:

К нему нужно или зарядное соответствующее, которое выше 16 Вольт может давать напряжение, но и с ним надо попрыгать. Или от лабораторного блока питания заряжать с такими же танцами. Обычный автомат его не зарядит. 

 

Т.е. этот аккум специально создали для приседаний, а не для использования в качестве источника тока для автомобиля ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Т.е. этот аккум специально создали для приседаний, а не для использования в качестве источника тока для автомобиля ?

Не могу сказать, что специально, но получилось именно так. Может по ходимости он и ничего будет, не знаю. Надо поискать доки, когда я его покупал, что-то запамятовал. Но года 4 точно уже... 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, krufel сказал:

Аком евро 75 ефб вполне подойдёт по всем параметрам, хоть я и не фанат акома.

А сколько они в среднем служат, на пять лет хватит?

Ссылка на сообщение
Только что, Крюк сказал:

А сколько они в среднем служат, на пять лет хватит?

Как в спортлото ... 

Ссылка на сообщение

читал читал, осмысливал осмысливал. ну не поднимается рука брать Акком Ефб 75, уж очень противоречивые о нем отзывы, а цена 9тр примерно, рублей за 5 бы еще можно было рискнуть даже если бы года 2 прожил, а так..

решил попробовать всетаки AGM пока есть возможность, а там может через 2-3 года будем все на автофанах за 15тр сидеть, как там сложится)

 

Вот такие есть по более мене подьемной цене:

Аккумулятор автомобильный Rocket AGM L3 70Ач 760A обратная полярность 278/175/190 - 15,5тр

ALPHALINE AGM 70.0 L3 (SA 57020) 278/175/190 обратная полярность 70Ач 760А - 14тр

 

 

что получше? или всеравно спортлото?

Ссылка на сообщение

          Купить зубр, и забыть на несколько лет, ну и зарядник докупить если нет на всякий,

у меня один вопрос, как выше пишут - щелкнул 15в... щелкнул 19в...?

кислотный при комнатной температуре начинает закипать уже при примерно 14в на клеммах, автоматические процессорные зарядники держат 14.2в в процессе заряда и при падении тока заряда переходят в режим 13. с чем-то когда акб уже не кипит и поддерживается и добивает заряд до полного микротоками...какое напряжение ставить для АГМ и кислтных на ручных зарядниках, с регулируемыми током и напряжением?

          Не так давно кстати одна торгсеть продавала ТАВ EFB 105-е по дате конец 20-го года по смех цене 3490 р., но в корпусе высоком с неутопленными клеммами, в общем - зарядил такой на минимальном токе 1.5А пока не упал до нуля (2е суток), ставил на ручном заряднике 14.2В, после - 12.7В стоит на не подключенном с неделю, и сейчас крутит по сравнению с прошлой вартой силвер, которая отбегала 8 лет умеренного пробега ,просто как от пусковой установки...

Изменено пользователем bunderlogg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...