Перейти к публикации

bunderlogg

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О bunderlogg

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    msk
  • Масло
    total

Старые поля

  • Авто
    xxx

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. не следил за темой... всегда считал что 16 для Ca/Ca, да и ЗУ под АГМ либо с кнопкой 14.8 либо ниже держат, по-поводу "без огр напр на закл этапе" откуда инфа, и про 16в откуда дрова? Мне не ради спора, поэтому не стоит это сообщение воспринимать как попытку чьи-то знания и опыт принизить и тп.Также встречаю что - Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это влечет к сокращению срока службы аккумулятора ка
  2. какие 16В? зарядники для агм видел хотя-бы на картинке?
  3. Купить зубр, и забыть на несколько лет, ну и зарядник докупить если нет на всякий, у меня один вопрос, как выше пишут - щелкнул 15в... щелкнул 19в...? кислотный при комнатной температуре начинает закипать уже при примерно 14в на клеммах, автоматические процессорные зарядники держат 14.2в в процессе заряда и при падении тока заряда переходят в режим 13. с чем-то когда акб уже не кипит и поддерживается и добивает заряд до полного микротоками...какое напряжение ставить для АГМ и кислтных на ручных зарядниках, с регулируемыми током и напряжением? Не так давно кстати одна т
  4. просто тойота не кушает же и ходит лям, поэтому)
  5. товаришь льет, говорит не угорает... какой пробег у тойоты? может пора на перебор
  6. главное не какой взять а как следить за ним, если есть возможность периодически подзаряжать на стационаре ( при коротких поездках) то брать любой и следить за состоянием, не давать прикуривать и тп, ну и зарядить перед установкой.
  7. просто как всегда в уме цена у оптового поставщика и цена максимум в рознице, брал дешевле 2000р ну и ценник видел 5+
  8. LL01 в этот мотор лить можно и нужно, LL04 -нет, как правило все 5w30 имеющие допуск бнв- LL04 про LL04 в TIS есть памятка, мол только в EC , но есть и исключения, если масло на ПАО и его не с гулькин нос, можно и 30-тку лить, ну и мотыль бы туда не лил категорически, никакой.
  9. bunderlogg

    Обувь

    если про настоящие и дорогие, из этой оперы - то это Whites, Nick's Viberg... а то что вы купили - это так, в гараж выйти, или дрова колоть
  10. На Калужского разлива где-нибудь делали анализ? Цена конь, более чем в 3 раза выше чем была возможность покупать в 21 году. Бред конечно
  11. bunderlogg

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    на озоне есть пао 5w30 за 3490р и других куча не пао, понятно что там выставляются всякие проходимцы и может быть что угодно, но тем не менее, покупал кто там? Просто в регионе нет азс Татнефти.. купить фактически негде.
  12. не понимаю, они рецептуру поменяли? сколько там ПАО по факту если всего -48 пурпоинт по последним анализам? старое вроде конкретно ниже замерзало?
  13. спасибо за ответ, очень много артикулов, если не затруднит можно перечислить артикулы не российского производства?
  14. что за масло с арт. 10970501 и почему на новых канистрах нет допуска 229.5 и LL01 ?

×
×
  • Создать...