Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посоветуйте, добрые люди, какой вариант выбрать, либо иное решение? 

 Мой аккумулятор топла energy 60 ач 510 пускового от 13 го года выпуска (как понимаю он гибридный ещё был Pb\Ca) служит безотказно зимой и летом, заряжаю и проверяю уровень/плотность раз или два в год, всегда зимой (потому что разгильдяй в вопросах аккумулятора, и гаража нет,мультиметра тоже). Зарядное устройство с позволения так  назвать - ВУ-1 сделано в СССР. Я хз как оно заряжает, примерно можно выставить ток. Соответственно и кипятил по незнанию и прочие грехи совершал.

Этой осенью ещё не доставал аккумулятор для посмотреть, что с ним. Сейчас напряжение в борт.сети после простоя 8 -10 часов 11.7. После короткой поездки 12.6. Напр. заряда 14.1 во время работы ДВС примерно всегда. Все цифры по обд сканнеру. Понятно, что цифры не точные, как мультиметром с клемм, но все же. Итак, как всегда, 'вовремя' задумался перед грядущей зимой о новом аккумуляторе, а свой в заслуженный запас.

Режим езды: город каждый день работа -5 км, и по делам вечером ~ 7, 10 км. Длительного прогрева на хх нет (прогрев всегда в движении). По выходным иногда трасса ~ 250 км, раз или два в месяц. Зимой реже трасса. Зимой может при -30 постоять дней 5,7 на улице, ибо проще на транспорте. После этого заводится и еду, если нужно куда. Новосибирск. Авто из подписи.

 После прочтения 3х веток форума (про тюменские с лосем, про tab, эту ветку выбора аккумулятора) родилась в голове диллема: 

а) остаться верным, взять topla energy, либо tab polar ёмкость 60, 600 тока.. но вроде как они все Ca\Ca. К ним уже на моей козе Выпрямитель универсальный не стоит лезть с зарядами, верно?=). Значит придется ещё докупать умный зу какой либо.. уже выбиваюсь из бюджета.. Вопрос, как скоро при таком режиме на моем генераторе (авто скоро 20 лет, но гена жив, а термокомпенсаций наверно не придумали ещё тогда) кальциевый сдохнет, если я без внешнего заряда буду ездить и просто уровень и плотность контроллировать? Они же бояться глубоких разрядов..

б) взять примерно на 2000 ру дешевле гибрид от тюменского завода (премиум или Сибирь) и как-то жить с ним и моим ву-1 =)

в) задушить эту жабу и купить например ЗУ лб 1204, и может быть на своем аккуме смогу ещё поездить после толкового обслуживания..

г) задушить жабу сильнее и к варианту 'а' добавить норм зу, например из варианта 'в'

д) а какие ещё варианты могут быть?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Joker26 сказал:

Посоветуйте, добрые люди, какой вариант выбрать, либо иное решение? 

Купите новый ТАБ/Топла, а зарядное не покупайте. Или купите, как скопите на зарядное, через годик. Что за проблемы с зарядным вообще? CaCa издевательства от зарядных переносят лучше чем гибриды

PS Люди, что вам эти зарядные так упёрлись... у меня зарядных аж два для рабочей надобности, но свой аккум из машины не доставал для зарядки с января 2015 - и ещё столько же не достану, надеюсь

Ссылка на сообщение

Alex78 ну пока сам склоняюсь к этому варианту.. спасибо.

6 часов назад, Alex78 сказал:

PS Люди, что вам эти зарядные так упёрлись... 

Так руки наверно чешуться, да и старые привычки, что аккумуляторы обслуживаемые )) хотя подсознательно давно хочется "необслуживаемый". Но таки вещь очень полезная, если правильная.

Ссылка на сообщение

Joker26 может лучше взять не дорогой Са/Са и BL-ку? АКБ+ЗУ - ценник будет примерно такой же как на Topla))) Может чуть подороже. Взять что-то типа АКОМа Bravo. Свои 3 года он отходит. А если еще и обслуживать его будешь, так и подавно. Ну или гибрид, тут уж смотри сам. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Alex78 сказал:

Купите новый ТАБ/Топла, а зарядное не покупайте. Или купите, как скопите на зарядное, через годик. Что за проблемы с зарядным вообще? CaCa издевательства от зарядных переносят лучше чем гибриды

PS Люди, что вам эти зарядные так упёрлись... у меня зарядных аж два для рабочей надобности, но свой аккум из машины не доставал для зарядки с января 2015 - и ещё столько же не достану, надеюсь

Аналогично перестал для зарядки доставать аккум из машины - в весенне-летне-осенний периоды в этом просто нет необходимости. 

И несмотря на то, что моя супер батарейка_ТАБ практически новая:friends: совершенно не стесняюсь подзаряжать ее в целях профилактики прямо на авто  и  благодаря тому, что в активе имеются ЗУ BL1204 и удобный доступ к розетке :D

Кстати говоря, думается не только мне одному не очень то нра. дерганая работа двигателя в период адаптации мозгов после того как они были обесточены... так

 вот после подзарядки батарейки на авто и ввиду отсутствия необходимости адаптации мозгов есть возможность заметить повышенную легкость раскрутки движка (за счет снижения нагрузки) и этот момент я четко замечаю:good:

Ссылка на сообщение

kam69 а если BL-ка еще и с переходником, так вообще красота:good: Не надо даже крокодилы накидывать, вставил штекер и пошел:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kam69 сказал:

Аналогично перестал для зарядки доставать аккум из машины - в весенне-летне-осенний периоды в этом просто нет необходимости. 

И несмотря на то, что моя супер батарейка_ТАБ практически новая:friends: совершенно не стесняюсь подзаряжать ее в целях профилактики прямо на авто  и  благодаря тому, что в активе имеются ЗУ BL1204 и удобный доступ к розетке :D

Кстати говоря, думается не только мне одному не очень то нра. дерганая работа двигателя в период адаптации мозгов после того как они были обесточены... так

 вот после подзарядки батарейки на авто и ввиду отсутствия необходимости адаптации мозгов есть возможность заметить повышенную легкость раскрутки движка (за счет снижения нагрузки) и этот момент я четко замечаю:good:

Кстати да, тоже напрягает немного. Но ещё больше тот факт, что приходится настраивать звучание магнитолы, да и прочие настройки.

Заряжать без снятия гораздо удобнее, но не у всех есть такая возможность к сожалению)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

kam69 а если BL-ка еще и с переходником, так вообще красота:good: Не надо даже крокодилы накидывать, вставил штекер и пошел:)

Павел, совершенно в точку!

BL-ки у меня и у сына, и обе они с литерой М (BL1204М) :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, OnlyRead сказал:

Кстати да, тоже напрягает немного. Но ещё больше тот факт, что приходится настраивать звучание магнитолы, да и прочие настройки.

Заряжать без снятия гораздо удобнее, но не у всех есть такая возможность к сожалению)

Хорошо бывает тогда, когда есть стойкое желание чего то, в т.ч.  движения в направлении совпадения желаний и возможностей :pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Joker26 может лучше взять не дорогой Са/Са и BL-ку?...

Заказал седня БЛку простую))) не сдержался.. после того как утром по быстрому проверил плотность на моём старичке, везде 1.27 -1.26...ясно, что при -7 это не совсем она, что при +25. Короче ставлю эксперимент, продержится ли на морозах бедняга пока едет зарядное почтой РФ )). А там будет точно видно, брать аккумулятор срочно, или с чувством и расстановкой! Аком на три года, а вот мне топла служит 6 лет.. будет ли он таким. Почитаю про них тему тоже. Есть варианты такие, как таб мэжик глаз недорого, низкий (все же топла почти в притирку к капоту стоит).. за ту цену в сетевых аккумуляторных стоят те самые премиумы из Тюмени, сезон что-ли..

Ссылка на сообщение

Joker26   Нормальная зарядка (5А) из Китая с доставкой всего 1100 руб.  Зарядка по любому нужна, чтобы хотя бы пару раз в год подзаряжать аккумулятор. Можно даже не снимая с машины. 

Если есть возможность взять Топлу, берите, отличные аккумуляторы.

 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Joker26 сказал:

Заказал седня БЛку простую))) не сдержался.. после того как утром по быстрому проверил плотность на моём старичке, везде 1.27 -1.26...ясно, что при -7 это не совсем она, что при +25. Короче ставлю эксперимент, продержится ли на морозах бедняга пока едет зарядное почтой РФ )). А там будет точно видно, брать аккумулятор срочно, или с чувством и расстановкой! Аком на три года, а вот мне топла служит 6 лет.. будет ли он таким. Почитаю про них тему тоже. Есть варианты такие, как таб мэжик глаз недорого, низкий (все же топла почти в притирку к капоту стоит).. за ту цену в сетевых аккумуляторных стоят те самые премиумы из Тюмени, сезон что-ли..

 

Ссылка на сообщение

roxi а уже заказал зарядник.. да и есть, которым уже долгое время пользуюсь, который все таки заряжает. самое забавное, что моя топла оказывается Ca/Ca , сегодня габаритные замеры проводил и разглядел маркировку. А я думал, что гибридный.. ну и тем лучше, значит сам иду к варианту бл1204 + новый топла (таб) попозже.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, kam69 сказал:

 

Смотрел подобное видео но завод Эксайд .На Эксайд оборудование по новее и чистоты больше .

Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 15:23, Thoron сказал:

Хорошо, из Са/Са Hankook, Tab, Mutlu нормальные варианты?

 

В 05.11.2018 в 17:48, kam69 сказал:

вполне)))

 

Купил TAB  Polar S 75 Ач 740А, D26L. У меня D23 поэтому нижний поддон немного подрезал. После покупки зарядил.Надеюсь долго будет работать.

Такой зарядник вообще адекватно заряжает автомобильные АКБ?

Зарядник.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...