Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31.10.2024 в 21:03, любопытный сказал:

 Если уж приобрели - зарядите.

По вашей рекомендации вчера с обеда поставил на зарядку ЗУ "Вымпел-57", сегодня с утра отключил. Заряжал Umax.= 14.7 V;  I = 6.5 A. Через несколько дней проверю.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, AVSavs сказал:

Заряжал Umax.= 14.7 V;  I = 6.5 A.

До какого значение снизился ток?

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ точно, выше 14.4В в бортовой сети их нельзя эксчплуатировааать, на корпусе эксайда написано даже
Я себе ставил на шкоду, он черех 3 года сдох(эксайд ЕК700) вспучился и кирдык..

krufel wrighty 

а такой акб норм?

https://surgut.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/akom-bravo-90-ach-353-175-190-mm-484398/

или обязательно АГМ надо?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ShukhratM сказал:

а такой акб норм?

https://surgut.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/akom-bravo-90-ach-353-175-190-mm-484398/

или обязательно АГМ надо?

Если уж рассматривать линейку Аком, то я бы остановился на +EFB и Reactor. Hо, раз с завода стоял AGM, то я бы ниже EFB не опускался. То, что 14.15В намеряли на двух машинах: если стоит "умная клемма", то эти цифры ничего не значат, нужно в движении логи снимать, можно много интересного про напряжение узнать, но еще больше про силу тока. У меня с завода AGM и сегодня наблюдал 14.7-14.8 В при забортных -1.0-+1.0 град.С, но у меня без "интеллектуальной системы заряда", поэтому значение тока в движении оценить не могу, но подозреваю, что они не маленькие и для обычного АКБ могут отрицательно сказазаться на его ресурсе (что в случае с VAGом решается кодировкой). Без обслуживания AGM под капотом дохнет не только от пересыхания, но ещё и от кривого алгоритма "интеллектуального заряда", т.к. последнее держит АКБ, почти, все время на "голодном пайке".

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

wrighty ну.. по логике при холодном старте на акб который пару раз потрепали вилкой на 200А должен бахнуть туда максимум, я так кумекаю..
напряжение было 14.17, упало до 14.15 ток  замерил клещами в районе 20А..
ЕФБ я вообще против, их стационарно заряжать нелегко на авто вообще сильная сульфатация и/или расслоение будет(я так думаю)
Вот у меня гена дает 14.7-14.8В легко можно ЕФб ставить, умной клеммы нет, зимой плосле вебасты в сильные морозы до 15.3В но потом быстро падал до своих 14.8В.

 


 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ShukhratM сказал:

написано даже

А там не написано где,под капотом ,под сиденьем,в багажнике?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ShukhratM сказал:

туда максимум, я так кумекаю..

Правильно, но он туда может бахнуть максимум не напряжения, а тока) И будь, в таком случае, обычный АКБ на месте AGM, то он его просто не усвоит, в силу температуры.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

14.17, упало до 14.15 ток  замерил клещами в районе 20А.

Ак это оно и упало от голодного потребителя

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

А там не написано где,под капотом ,под сиденьем,в багажнике?

не написано) но под капотом сдохнет быстрее) думаю раза в два)

4 минуты назад, wrighty сказал:

Правильно, но он туда можех бахнуть максимум не напряжения, а тока)

а ка кон без повышения напряжения бахнет много тока?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

ЕФБ я вообще против, их стационарно заряжать нелегко на авто вообще сильная сульфатация и/или расслоение будет(я так думаю)

Они способны взять больший ток, по сравнению с обычными. У меня есть два подопечных EFB, установленных вместо обычных и, пока, с ними все хорошо. Недавно обслуживал "необслуживаемый" ZUBR ака VAG с дизельного Коди (движок один в один, как у меня), у него, как и у меня, нет "умной клеммы", но в кодировках, конечно же, обычный наливной АКБ, а у меня с завода AGM, с сооответсвующей настройкой софта, так вот: 4-х летний ZUBR живее всех живых, а я в свою Varta AGM уже капал водичку дважды.

Ссылка на сообщение

wrighty я чутка запутался.. или ты опечатался.

у тебя на машине с завода стоял агм, но у тебя нет умной клеммы, ты агм поменял на WET EFB и все ок, правильно?

4 минуты назад, wrighty сказал:

У меня есть два подопечных EFB, установленных вместо обычных и, пока, с ними все хорошо

а их мерил на клеммах? у них есть умная клемма или нет?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ShukhratM сказал:

а ка кон без повышения напряжения бахнет много тока?

Про метод заряда постянным током не знаешь?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

у тебя на машине с завода стоял агм, но у тебя нет умной клеммы, ты агм поменял на WET EFB и все ок, правильно?

Я, пока, ничего не менял, поскольку моя заводская Varta AGM, перешагнувшая 5-летний возраст - жива. Но, по её кончине я собираюсь на замену взять EFB, т.к. он, тупо, дешевле.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

а их мерил на клеммах? у них есть умная клемма или нет?

На клеммах все стандартно (точно уже не помню), умной клеммы у них нет. На Рапиде Аком EFB уже два года стоит, весной обслуживал - он в порядке, на Солярисе уже год с лишним, только собираюсь снять.

Ссылка на сообщение

wrighty знаю, поэтому и спросил..
постоянный ток будет если повышать напряжение, АКБ если на клеммах повысит напряжение например до 14.4 то ток упасть до нуля может..
чтобы продолжать давать ему 20А это надо до 16-17В поднимать напряжение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...