Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

prv21 лишь бы не было как с пасынками Тюмени:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Супротек 64 сказал:

Заявленный срок службы для аккумулятора фирмы Оптима составляет более 5 лет. Это достаточно внушительный период, если сравнивать с АКБ классического типа.

Может хватит маркетинговых соплей. Любой нормальный (не эконом) аккум имеет средний срок службы 5лет.

Возим Оптима уже лет двадцать для понторезов, ничего выдающегося .

 

И нет такой фирмы Оптима, есть Клариоас, кот ее делает вместе с вартой и бошем и кучей других марок 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
11.01.2023 в 15:28, Супротек 64 сказал:

Все ушли и Optima тоже ушла (у меня конец 21 г, куплена в начале весны 2022г)

Как возили, так и возим. Она никуда не приходила, никуда и не уходила 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

гарантийный

Не надо путать гарантийный и средний.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

вроде, возможно кто-то из них пасынок делькора, тогда их будет мало и они будут старые. Но тем не менее все корейцы более менее норм акб.

Хундай это марка, а не завод. Делают на любом, какой захочешь, но ими проверенный. Нынешний делают на СолайтСангву, СебангГлобал и Делькор.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Не надо путать гарантийный и средний.

Поэтому и жирно написал гарантийный,зная что он приоритетнее.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

Может хватит маркетинговых соплей. Любой нормальный (не эконом) аккум имеет средний срок службы 5лет.

Возим Оптима уже лет двадцать для понторезов, ничего выдающегося .

 

И нет такой фирмы Оптима, есть Клариоас, кот ее делает вместе с вартой и бошем и кучей других марок 

Аккумуляторы OPTIMA выпускаются на заводе корпорации JCI (Johnson Controls International Inc.) в Мексике, в городе Сиенега де Флорес (Cienega de Flores).
В начале 1970-х годов инженеры компании Denver's Gates Rubber Company приступили к разработке революционной конструкции аккумуляторов OPTIMA, исследования продолжались на протяжении 70-х и 80-х годов. Владелец завода в Мексике - америкос, потому и прекратили поставки. Эксклюзивный импортер находился в Москве, есть его мобильный, сейчас, начиная с 2022г., видимо возят в единичных партиях все, кому не лень или у кого есть выход на ту же Юж Корею, например

Screenshot (1).png

Изменено пользователем Супротек 64
Ссылка на сообщение
8 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Поэтому и жирно написал гарантийный,зная что он приоритетнее.

в моих документах от хабаровского поставщика значится гарантийный срок 3 года как раз, разве мало? Обычно такой срок дает производитель, а наши импортеры и продавцы обязаны были его выполнять, как я понимаю, и это вытекает из договорных обязательств импортеров. Но все это прекратилось еще до Украинских событий,  ибо  санкции от америки как на продукцию двойного назначения приключились. По-моему, вступили в силу они в начале 22 года. Когда - то, в 2008 г., я  владел Рено Колеос южнокорейской сборки (самая 1 партия), так они сдури дали гарантию на АКБ - 3 года. Я первый раз поменял по их  гарантии в салоне дилера примерно через 1 год с небольшим, потом еще раз через год по гарантии поменяли уже ранее "поменянный". Когда обратился к ним в третий раз, то они уже радостно заявили , что на АКБ теперь у них гарантия только 6 месяцев. АКБ была жидкостная обслуживаемая, делалась где-то в Юж Корее, название даже не помню, но факт в том, что они походу  не учли метеоусловия России наверно. Полагаю, что в самой Юж Корее такие АКБ и выхаживали по 3 года, но у нас они не выдержали таких испытаний. И мне повезло, что в первые 1-2-3 года на Колеосах меняли все по 1 требованию клиентов, как на типа "экспериментальных" авто

Изменено пользователем Супротек 64
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Супротек 64 сказал:

Johnson Controls

Он продал свой бизнес Clarios-у уже лет пять как назад.

Хоть бы погуглил что-нибудь поновее)

И эта вырезка - фейк. Фиамм никогда не был в группе у Джонсона, теперь итальяшки не сами по себе, а в купе с Хитачи.

И все нынешние поставки идут теперь не через Москву, а таких же официальных дилеров из СНГ и других дружественных стран.

И как давали три года гарантии, так и дают, опять же бывшие офдилеры.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
16 часов назад, krufel сказал:

А говорил Варта...

Варта у меня резерв(основная ТАБ), на BMW, а это с MB, я даже фото выкладывал.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Супротек 64 сказал:

мобильный

Если есть, то и позвони/спроси.

Можешь и привет передать от родившегося в тот же день)

Ссылка на сообщение
12.01.2023 в 18:59, Гость0-50 сказал:

Брать или не брать Sebang? Или что-то лучше есть за эту цену?

Я вместо новой свежей Топлы Топ, которую вернул обратно в магазин, взял практически за такой же ценник Себанг. 

Топлу возвращал потому что ТХП на сотню Ампер были меньше заявленных, даже после пары ктц и еще небольших восстановительно-вводных манипуляцый  выдавала в районе 750А вместо заявленных 850А (EN). Перетестировал несколько таких Топл в разных магазинах, результат везде одинаковый. Раньше у такой же Топлы в этом плане был полный порядок, но сейчас имеем то, что имеем. 

У Себанга, не смотря на то, что в момент покупки ему было пол года и НРЦ было 12,5В, отставание ТХП от заявленного было значительно меньше, а после заряда при заявленных 790A (EN) выдавал 805-830А

 

В корпусе D31  вес у Себангна - 21,4 кг, у Топлы - 20,7 кг.

 

По первичным вводным при одинаковой/сопоставимой цене Себанг выглядит привлекательнее Топлы (но на мой взгляд всё равно относительно скромные результаты), и именно в этом ценовом сегменте, я у себя в городе ничего более интересного не нашел.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krugozor сказал:

Я вместо новой свежей Топлы Топ, которую вернул обратно в магазин, взял практически за такой же ценник Себанг. 

Топлу возвращал потому что ТХП на сотню Ампер были меньше заявленных, даже после пары ктц и еще небольших восстановительно-вводных манипуляцый  выдавала в районе 750А вместо заявленных 850А (EN). Перетестировал несколько таких Топл в разных магазинах, результат везде одинаковый. Раньше у такой же Топлы в этом плане был полный порядок, но сейчас имеем то, что имеем. 

У Себанга, не смотря на то, что в момент покупки ему было пол года и НРЦ было 12,5В, отставание ТХП от заявленного было значительно меньше, а после заряда при заявленных 790A (EN) выдавал 805-830А

 

В корпусе D31  вес у Себангна - 21,4 кг, у Топлы - 20,7 кг.

 

По первичным вводным при одинаковой/сопоставимой цене Себанг выглядит привлекательнее Топлы (но на мой взгляд всё равно относительно скромные результаты), и именно в этом ценовом сегменте, я у себя в городе ничего более интересного не нашел.

 

 

 

 

Я уже взял Себанг, в этом форм-факторе был только он, Бош и Варта (обе меньшей емкости с меньшим током).

Единственное, что отметил бы, так это то, что акб производства 01/22.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гость0-50 сказал:

Единственное, что отметил бы, так это то, что акб производства 01/22.

И вы его сразу поставили на авто?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...