Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем я посмотрел что у нас в спб продают в интернете. Я могу ошибаться но мне кажется что в интернет сайтах цена должна быть ниже чем на авторынках?

 

Мне приглянулись:

Gigawatt ~3.5к

Medalist ~4к

Varta Blue dynamic ~4к

Fiamm - только я не понял их модельный ряд, какой лучше брать ?

Оригинал vag ~5к

 

Что из всего этого лучше взять чтобы проработало как можно дольше?

Ссылка на сообщение
@r1sh, оригинал ваг это exide classic. Служат долго при вменяемом уходе. Тем более в Питере не нужны большие стартовые токи.
Ссылка на сообщение

Насчёт оригинала VAG, это exide, но по характеристикам ближайший неOEM модель Exide EB620. Это Excell линейка.

Из списка взял бы Delkor продукцию - Медалист.

Изменено пользователем Farid_kzn
Ссылка на сообщение

В общем я посмотрел что у нас в спб продают в интернете. Я могу ошибаться но мне кажется что в интернет сайтах цена должна быть ниже чем на авторынках?

 

Мне приглянулись:

.......................................

 

Что из всего этого лучше взять чтобы проработало как можно дольше?

Бери сделанный по технологии EFB. ДОроже на 1/3, а служит в 2 раза дольше чем аквариумные.... :up: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Бери сделанный по технологии EFB. ДОроже на 1/3, а служит в 2 раза дольше чем аквариумные.... :up: .

Эти утверждения содержится в куче рекламных статеек, коими наводнет интернет. На сто процентом я согласен лишь с первым из них - цены действительно выше. А вот со сроком службы... Что, разве уже есть какая то статистика по ним? Скорее всего будет как и у обычных аккумуляторов- у одного владельца - распиздяя служит год, у другого - десять лет. Есть много нюансов в том как осуществляется эксплуатация... Так что зачем челу предлагать переплачивать за то что ему, возможно и не нужно вовсе, не знаю есть ли на его машине система Старт-стоп.

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

Эти утверждения содержится в куче рекламных статеек, коими наводнет интернет. На сто процентом я согласен лишь с первым из них - цены действительно выше. А вот со сроком службы... Что, разве уже есть какая то статистика по ним? Скорее всего будет как и у обычных аккумуляторов- у одного владельца - распиздяя служит год, у другого - десять лет. Есть много нюансов в том как осуществляется эксплуатация... Так что зачем челу предлагать переплачивать за то что ему, возможно и не нужно вовсе, не знаю есть ли на его машине система Старт-стоп.

Система Старт-стоп только усугубляет положение, и аквариумные там просто не жильцы. Вот Са/Са не терпят глубокого разряда, пару раз и дохнут.

А здесь, вникните в само устройство и технологию. Рекламных статеек читать не надо. Преимущества гелевых вы же не отрицаете (с их недостатками).

Ссылка на сообщение

Насчёт оригинала VAG, это exide, но по характеристикам ближайший неOEM модель Exide EB620. Это Excell линейка.

Из списка взял бы Delkor продукцию - Медалист.

Ну у меня оригинал от варты, разве exide делает для вага АКБ ?

 

Тут кто-то хаял exide я по этому как-то не стал их рассматривать))

 

А если сравнивать exide и медалист то что лучше?

 

Gigawatt я читал делают на заводе варты, это может как-то косвенно говорить про качество?

Ссылка на сообщение

Система Старт-стоп только усугубляет положение, и аквариумные там просто не жильцы. Вот Са/Са не терпят глубокого разряда, пару раз и дохнут.

А здесь, вникните в само устройство и технологию. Рекламных статеек читать не надо. Преимущества гелевых вы же не отрицаете (с их недостатками).

Для обычного автомобиля у гелевых аккумуляторов нет особых преимуществ, из за которых их стоит предпочесть, кроме того что они могут работать и "на боку" - дает восзможность конструкторам авто вкорячивать их куда нибудь под колесный подкрылок.

 Технология и устройство мне понятны, там все заточено именно под систему "старт-стоп" - надо что бы быстро брал заряд, съедаемый частыми запусками. Что совсем не гарантирует долгожительства батареи в обычном режиме эксплуатации. Угробить можно любой аккум, даже агм, только он дороже. 

 Мне лично хватает обычного корейского аккумулятора, и живут они у меня долго. А вечного ничего нет

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

Пробую в этом сезоне http://www.autopart.pl/

артикулы можно увидеть у дилера в моей стране http://motexc.by/serv/

все бьется по имексу.  emex.ru

Буду стараться поддерживать его зарядом... Цены приемлимые.

Ссылка на сообщение

Для обычного автомобиля у гелевых аккумуляторов нет особых преимуществ, из за которых их стоит предпочесть, кроме того что они могут работать и "на боку" - дает восзможность конструкторам авто вкорячивать их куда нибудь под колесный подкрылок.

 Технология и устройство мне понятны, там все заточено именно под систему "старт-стоп" - надо что бы быстро брал заряд, съедаемый частыми запусками. Что совсем не гарантирует долгожительства батареи в обычном режиме эксплуатации. Угробить можно любой аккум, даже агм, только он дороже. 

 Мне лично хватает обычного корейского аккумулятора, и живут они у меня долго. А вечного ничего нет

Не забывайте про меломанов с сабвуферами, а их большой отряд, особенно безбашенных.

Ссылка на сообщение

Не забывайте про меломанов с сабвуферами, а их большой отряд, особенно безбашенных.

и жиперов с лебедками))))))
Ссылка на сообщение

и жиперов с лебедками))))))

Ну обычно на лебёдку ставят отдельно тяговый АКБ.

Ссылка на сообщение

Ну обычно на лебёдку ставят отдельно тяговый АКБ.

Редкий вариант, можно конечно второй аккумулятор подсоединить через устройство развязки аккумуляторов, но чаще ставят на место штатного что нибудь типа Оптимы, т.е. способное отдавать большой ток и быстро принимать заряд, устойчивое к глубоким разрядам.
Ссылка на сообщение

Редкий вариант, можно конечно второй аккумулятор подсоединить через устройство развязки аккумуляторов, но чаще ставят на место штатного что нибудь типа Оптимы, т.е. способное отдавать большой ток и быстро принимать заряд, устойчивое к глубоким разрядам.

Устойчивый к глубоким разрядам только тяговый. У меня на лодке эл.мотор с АКБ на 75 А/ч, правда собака стоит 12т.руб. :unknw: .

Ссылка на сообщение

Я тут много негативных отзывов прочитал про медалист и тюменьские акб, правда ли это? Что мол зимой в -20 -25 помирают....

 

Но положительные слышал про Motul, Topla, Fiamm, Варту и Оригинальные АКБ. В пределах 4-5к думаю все нормальные АКБ стоят, вопрос какой дольше продержится.

 

У меня впринципе есть аппарат для профилактической зарядки, как раз на форуме здесь была массовая закупка, нынешний раз в 2 месяца снимаю для профилактики...

 

У меня просто поездки 15 минут от дома до работы, мне кажется при покупке любого АКБ нужно будет периодически его подзаряжать дома...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...