Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ни фига-се у Шелловского кряка вроде до 180 добивают. (где -то читал) :unknw:

в украинском инете, рядом с хадо и ЛМ

Ссылка на сообщение

@Javen, ты хочешь сказать, что присадки в масле это зло? 8-0

У Javen видимо отбой.

Загуститель - зло!!!

Коксует колечки при сгорании.

Ссылка на сообщение

Загуститель - зло!!!

Коксует колечки при сгорании.

Это если масло черезмерно горит!? А если нет?

Ведь добиваются на кряке инд. вяз. в 170 ед. и он зачётно выхаживает 7 тык.

Ссылка на сообщение

Вот чем выше индекс вязкости, тем меньше нуно загустителей и антидепрессантов, но производители химичят, экономят на хорошей базе и втюхивают в минералку отраву, выдавая за синь.

Потом при разборке мы ее видим на поршнях, не говоря уже о шлифовке коксом горшков.

Ссылка на сообщение

@Нептун, но гидрокряк это-же не минералка, хоть он и произведён из мин. сырья!

Я считаю в хороших маслах сбалансирован как пакет присадок, так и база. Перекосы в одну или другую сторону как повышают цену масла, так и обнадёживают покупателя, давая повод увеличить интер смены масла, что негативно отражается на движке.

Ссылка на сообщение

@Нептун, но гидрокряк это-же не минералка, хоть он и произведён из мин. сырья!

 

А что это по твоему - эстеры? :crazy:

Кряк очищенная в той или иной степени от асвальтенов и ароматики минералка.

 

Про сбалансированность, думаю пока разговор рано вести, у нас во ребята Кератеком балансируют. :D

Ссылка на сообщение

@Javen, Найди кряковые евро масла 10в-30 с таким Нок, кажись это актульно для 5в-30 и то, если в базе не менее 50% ПАО.

это петроканада и этим многое сказано. Им не надо тратиться на покупку базы, а свой кряк дешевле покупной минералки. в 10-30 в основном кряк вязкостью 6 сСт при 100 и НОАК у него около 7. а в 5-30 (я так понял ты говоришь о VW 504/507) кряк скорее всего 4 сСт плюс ПАО-6 или -7.

Ссылка на сообщение

В США почти у всех производителей есть в линейке синтетические (группа3) масла с вязкостью 10-30 (Это же США, с его жаркими Калифорнией, Техасом и т.п.) Например Шеврон суприм синтетик 10-30, Вальволин Синповер 10-30, Пеннзоил платинум 10-30 и даже премиум линейка Пеннзоил Ультра есть с вязкостью 10-30. Так что тут ничего удивительного. Другое дело, что я задумался, а не используют ли для 0-30 базу получше или может добавляют ПАО? Но если отталкиваться от цены, то она у всей линейки синтетики одинакова. Значит и база получается одинакова.

 

@Javen, ты хочешь сказать, что присадки в масле это зло? 8-0

Нет)), только загущающие присадки. Они срабатываются и масло становится жиже, кроме того, как отметил Нептун, оставляют отложения.

 

Westf2, по поводу 0-30,зачем РС такая длинная линейка бензиновых синтетических масел? Ведь 0-30 подойдет на все случаи жизни. Так ведь нет, они выпускают разные вязкости, значит в определенных случаях 5-30 или 10-30 могут быть лучше.

Вот данные анализа РС SS 0-30 SM

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5542

Как видите вязкость при 100 градусах находится в зоне 20ки. Тут правда имеет место разбавление топливом в размере 2,3%, ну накинем еще единичку вязкости, 8,62 - все равно это двадцатка. Это правда еще от мотора зависит, некоторые моторы убивают загуститель быстрее, чем другие. Но такая тенденция есть у всех масел с высоким индексом вязкости за счет загустителя. И с сороковками та же история, 5-40 к концу жизни часто превращаются в стопроцентные 5-30 :) иногда даже у нижней границы вязкости 30ки.

Ссылка на сообщение

но я думаю если движка допускает 0w20 то впринципе ниче страшного...5-30 или 10-30 лучше для лета и двигат с нижн допуст гран хЦ30

Ссылка на сообщение

но я думаю если движка допускает 0w20 то впринципе ниче страшного...5-30 или 10-30 лучше для лета и двигат с нижн допуст гран хЦ30

Уменя 2NZ.

Так вот в тойотовской таблице (японской) применимости масел на наши(!) моторы категорично 0W20 и ничего другого.

"С ходу" отыскать не смог. Ссылку как найду - выложу.

Ссылка на сообщение

но я думаю если движка допускает 0w20 то впринципе ниче страшного...5-30 или 10-30 лучше для лета и двигат с нижн допуст гран хЦ30

ну да, так и есть. Или как предложил Нептун заливаешь летом 0-30, а к зиме оно как раз 0-20 :)

 

photographer, да, мы это знаем, тут есть тема про мануалы машин, там уже есть скан японского мануала

Ссылка на сообщение
18.08.2011 в 08:15, photographer сказал:

Уменя 2NZ.

Так вот в тойотовской таблице (японской) применимости масел на наши(!) моторы категорично 0W20 и ничего другого.

"С ходу" отыскать не смог. Ссылку как найду - выложу.

 

на 2AZ-FE то же самое - 0W-20 only

что здесь - http://www.oil-club....&attach_id=5336

что здесь - http://toyota.jp/aft...t=540&width=742

что здесь - http://www.rensports...otabulletin.pdf

что здесь - http://www.toyota.co...726U/pdf/08.pdf

 

А в самом последнем (2010 года) Российском мануале - от 5W-30 до 20W-50

 

 

 

Так что...........

 

P.S. .... и в очередной раз вопрос - Чему все-таки верить???

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

P.S. .... и в очередной раз вопрос - Чему все-таки верить???

Я больше доверяю японцам, нежели Легиону.

Лью, правда, "пятёрку". :pardon:

Ссылка на сообщение

Я больше доверяю японцам, нежели Легиону.

 

Про какой Легион речь идёт???

 

Это фото из официального Тойотовского мануала, который идет с авто и имеет оригинальный партнамбер!

 

 

 

P.S. А японцам в этом случае ,я так думаю, нужно доверять если бы ты жил в Японии.

Ссылка на сообщение

Про какой Легион речь идёт???

 

Это фото из официального Тойотовского мануала, который идет с авто и имеет оригинальный партнамбер!

 

 

 

P.S. А японцам в этом случае ,я так думаю, нужно доверять если бы ты жил в Японии.

Есть такая контора, что тиражирует переводы руководств по ремонту авто для сервисных центров.

В свободной продаже.

Полностью кажется "Легион Автодата" называется.

Ваше право доверять. Но меня несколько смущают рекомендации для этого двигателя масел с таким разбросом по вязкости.

20W50 это просто жесть!

 

Ёсли бы я жил в Японии, то уж точно здесь бы не "трындел". :acute:

 

P.S. А в чём глобальная разница, кроме говённого топлива?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...