Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1- VW Passat B4 1995 г., правый.

2 AGG 2.0

3 Санкт-Петербург.

4. Мануал GL4 и GL5.  раздельно.

Залил  Neste gypoidi s GL5, но куря форумы пишут, что всё таки лучше GL4. Вот теперь терзают смутные сомнения, может поменять на Neste Gear s GL4. Что посоветуете менять или не менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пополам...)

Я бы лил GL-4/5. Или есть противопоказания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@akhrap1980, тебе оригинал G060726A2 = SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501.50 = цена не пугающая, или как вариант Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, API GL-4+, VW 501.50 / Valvoline Gear Oil 75W-90 Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhrap1980, тебе оригинал G060726A2 = SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501.50 = цена не пугающая, или как вариант Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, API GL-4+, VW 501.50 / Valvoline Gear Oil 75W-90

Интересно именно можно ли лить GL5?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно именно можно ли лить GL5?

GL5 это масла для гипоидных передач.редукторы червячные

GL4 это масла для механич коробок передач.

GL4+ - универсальные масла.и для мкпп и для редукторов гипоидных.

Изменено пользователем alex674
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL5 это масла для гипоидных передач.редукторы червячные

GL4 это масла для механич коробок передач.

GL4+ - универсальные масла.и для мкпп и для редукторов гипоидных.

спасибо, поменяю тогда лучше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка Opel Zafira Tourer ©.

2013 года выпуска. (Пробег 105 т.км)

Движок A18XER. Коробка D20. 

Ареал обитания - Питер - москва - краснодар. 

Что лить в коробку? 

1) GM / Opel 19 40 008 (19 40 004)

2) Масло трансмиссионное синтетическое "Castrol Syntrans Transaxle 75W-90", APi GL-4;GL-4+; VW 501.50; VW G052 911

3) Масло трансмиссионное синтетическое "SRS Getriebefluid 5L 75W-90", API GL-4 Plus; VW 501.50

или что-то другое.... Хочется хорошее. 

Поиск по форуму и интернету не дал достаточно информации для окончательных выводов .... :(

Изменено пользователем XSinsere
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуется мне, что Gl-4 в D20 нужно, как и в М32 многие лили GL5 и пороли синхронизаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XSinsere, WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE SAE 75W-80 GL-4+

VALVOLINE GEAR OIL SAE 75W-80 GL-4+

ELF TRANSELF NFP SAE 75W-80 GL-4+

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите)

1 Renault Logan 2012

2 Двигатель K4M Ручная коробка JH3

3 Сибирь с морозами до -+40 и -45 могут держаться неделю, в основном от -15 до -30 зимой и летом до +30

4 По мануалу - 75w80 GL4

Родное не устраивает что зимой от -20 и ниже туго переключается рычаг ниже -25 -30 будто в лед превращается

Изменено пользователем wp33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wp33, ELF TRANSELF NFP SAE 75W-80

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wp33,  ELF TRANSELF NFP SAE 75W-80 - температура застывания -42С, т.е. вариант на уровне стока, а вот Castrol Syntrans V FE 75W-80 с т.з. -60С будет получше, но да, дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akhrap1980, тебе оригинал G060726A2 = SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501.50 = цена не пугающая, или как вариант Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, API GL-4+, VW 501.50 / Valvoline Gear Oil 75W-90

Интересно, много ещё вас таких будет в этой теме?

 

 

В оригинале VAG G 060 726 A2 имеет вязкость 75W (35 mm²/s @ 40ºC (DIN 51762)) Выкладываю pdf.gif  G_060726.pdf   441,09К     

 pdf.gif  G_060726.pdf   441,09К  

 

 

Где ты тут видишь 75-90?)))

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, много ещё вас таких будет в этой теме?

а че те интересно? 

Понятно что первое в фаворе, вот

post-31524-0-08195400-1516177551_thumb.png

 

за равно уже и так понял

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XSinsere, WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE SAE 75W-80 GL-4+

VALVOLINE GEAR OIL SAE 75W-80 GL-4+

ELF TRANSELF NFP SAE 75W-80 GL-4+

Спасибо, но ни одного в ближайших магазах нет. Пичалька.

А те,что я написал - совсем плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...