Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Те 2 масла взял на заметку, спс.

А что можете сказать про Petro-Canada TRAXON E SYNTHETIC 75W-90 и просто SYNTHETIC?

Ссылка на сообщение

 

 


 75w-90, GL-4/GL-5

А если жаба сговорчива, то можно глянуть на Eurol Transyn; Wolf VitalTech; Shell Spirax S5 ATE. Все 75W-90 и GL4/5.

Ссылка на сообщение

А если жаба сговорчива, то можно глянуть на Eurol Transyn; Wolf VitalTech; Shell Spirax S5 ATE. Все 75W-90 и GL4/5.

Жаба согласна на бюджет прим. до 1000 р./ 1 л. ))

 

Принципиально, использую только те про

 

 

Запрос надо писать на данные по коррозионной активности к меди.

У азиатов часто латунные детали стоят в КПП.

По меди надо запрашивать данные.

Так у той Петро-Канады на этом сайте нет анализа(. Это что получается, при подборе масла в КПП мне надо ориентироваться на их коррозионную активность к цветным металлам? 

Ссылка на сообщение

 

 


Жаба согласна на бюджет прим. до 1000 р./ 1 л.

Ну тогда выбор огромен.)

Но учитывая, что серьезных морозов не бывает, выкидывать лишние деньги на суперсинтетику смысла нет. 

ZIC оптимально будет по качеству/цене и оно нейтрально к цветмету ("1a" по TDS и паспорту качества).

Ссылка на сообщение

А Вы и не знали, что GL-4 и GL-5 это уровень взаимодействия с чёрными металлами? А на медные детали запрашивается тест ASTM D130.

Нет, не знал. Благодарю за информацию.

Ссылка на сообщение

Кроме морозов есть ещё и качество работы.

 

Всё верно. Я лучше заплачу побольше за более (реально только) качественный продукт, но зато буду в нём уверен. Тем более масло в КПП не надо менять каждые 5-7 тысяч, как в двс, т.е. это не шибко затратное мероприятие.

пс. в коробку требуется 3 литра.

Изменено пользователем Sulesin
Ссылка на сообщение

 

 


Я лучше заплачу побольше за более (реально только) качественный продукт

А как качество этого продукта перед покупкой будет оцениваться?

Не так все просто. Далеко не всегда дороже значит лучше. 

Ну да ладно, хозяин - барин.)

Ссылка на сообщение

А как качество этого продукта перед покупкой будет оцениваться?

Не так все просто. Далеко не всегда дороже значит лучше. 

Ну да ладно, хозяин - барин.)

И снова согласен. Но, на этот случай мы прибегаем к коллективному опыту, т.е. этому сайту). Раз народ в массе своей советует какое-то масло, и анализы говорят что оно действительно очень хорошее, и этих денег стоит, то почему бы не купить именно его. А если в шорт-листе несколько позиций, и между ними нет особой, принципиальной скажем так, разницы, то я конечно же куплю то масло, которое дешевле.

Не миллионер, но по возможности стараюсь придерживаться принципа "Скупой платит дважды").

Ссылка на сообщение

Называется найдите два отличия. :) Но при всём при этом Эльф стоит в 1,5 раз дороже...

ELF_TRANSELF_SYNTHESE_FE_75W-90.pdf

TOTAL_TRANSMISSION_DUAL_9_FE_75W-90.pdf

post-36156-0-69829400-1501396475_thumb.jpg

post-36156-0-93591100-1501396477_thumb.jpg

Изменено пользователем Sulesin
Ссылка на сообщение

К счастью или несчастию, это как посмотреть, есть ещё химические свойства или состав, которые неизвестны.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Веста 17г. Пробег 6000км. КПП ВАЗ 21807.

Лето до +40 зима бывает и -25...

на пробеге 2000км. Задил в КПП Лукоил 70-90. На данный момент хочу сменить масло! Не устраивает усилие прилагаемое при переключениях... Коробка очень "тугая" пока не проедешь километров 10, передачи втыкаются с неприятным усилием! И еще, после смены на Лук, постепенно стал проявлятся вой. На заводском масле была полная тишина!

Что рассматриваю:

NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5

SRS Getriebefluid 5L 75W-90 GL-4+

 

Может есть другие варианты, более лучшие и проверенные?

 

Хочу залить и забыть ибо пробывать оноНЕоно накладно для меня.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Веста 17г. Пробег 6000км. КПП ВАЗ 21807.

Лето до +40 зима бывает и -25...

на пробеге 2000км. Задил в КПП Лукоил 70-90. На данный момент хочу сменить масло! Не устраивает усилие прилагаемое при переключениях... Коробка очень "тугая" пока не проедешь километров 10, передачи втыкаются с неприятным усилием! И еще, после смены на Лук, постепенно стал проявлятся вой. На заводском масле была полная тишина!

Что рассматриваю:

NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5

Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5

SRS Getriebefluid 5L 75W-90 GL-4+

Может есть другие варианты, более лучшие и проверенные?

Хочу залить и забыть ибо пробывать оноНЕоно накладно для меня.

Спасибо!

70-90 не должно быть тугим, да еще и летом. Конструктив вашей коробки
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...