Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vintorezz сказал:

Есть сомнения в возможности перекачки данного масла ручным насосом типа "гарада" при нуле градусов.

Дак вам только это нужно было??? так бы и  написали.

 

14 часов назад, Vintorezz сказал:

посчитать вязкость редукторного масла класса ISO VG  68 при нуле градусов?

Вязкость при  40 °С  соответственно 68 мм2 /.

По обозначению- это гидромасло. Вязкость при 100 порядка 10-11 стс, что-то типа 10W-30. Я вам страшную тайну открою: насосом-гардой  масло прокачивается до температуры на 5 град выше, чем т. застывания. Без всяких расчетов. А при 0 невозможно прокачать только мазут, 68-я гидравлика влекгую прокачивается, и даже SAE40, без W.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777

Спасибо за ответ.

Просто есть человек которой "кричит", что это не возможно, нужно как то аргументировано ему ответить))

Ссылка на сообщение

Vintorezz 

соответственно, я ошибся. 

у каждого уважающего себя производителя масла на каждый вид/тип масла должен быть график, как показано ниже.

Ris_1(8)_nov.gif

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Парни, помогите с выбором масла в МКПП Тойота Авенсис Т25 2008 г. 1.8 л.

В мануале написано 75w90 gl4 или gl5. Смущает это "или". Написали бы конкретно, вопросов бы не было.

 

Изменено пользователем AlexZZ
Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexZZ сказал:

Парни, помогите с выбором масла в МКПП Тойота Авенсис Т25 2008 г. 1.8 л.

В мануале написано 75w90 gl4 или gl5. Смущает это "или". Написали бы конкретно, вопросов бы не было.

зик ГФТ 75в-90

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
26.09.2021 в 02:33, kirill2k сказал:

Добрый день.

Есть неск.вопросов по маслам в МКПП, до этого не изучал подобные масла, хотелось бы советов.

Необходимо масло в др.авто (Nissan Almera Classic B10, 2007г, пробег 162 тыс км, регион Московская обл). По книжечке рекомендовано: 75W-80 API GL-4. Один раз масло уже менялось, но неизвестно на какое.

1) Подскажите, какое могло быть залито с завода? Total? Elf? Минеральное, п/с или синтетическое?

2) Подходит ли Nissan MT-XZ 75W-80 API GL-4+ с арт KE91699932R ? Это кряк? Странно что у масла указано GL-4+ вместо GL-4 по сертификации API.

3) В случае с трансмиссионными маслами (минералкой/ п/с / синтетикой) стоит ли рассматривать минералку и п/с? Просто по каталогам встречаются недешевые именно минеральные масла, в чем их "сок"? Или у таких по-любому хуже низкотемпературные свойства и придется менять чаще, по аналогии с моторными маслами?

4) Посмотрел еще VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 арт 866895 и VALVOLINE HD GEAR OIL SAE 75W-80 арт 868215 . Пока не ясно, чем они два отличаются. Возможно второе=heavy duty= для тяжелых условий эксплуатации. И смотрел еще  NESTE PRO GEAR 75W-80 арт 211252 . Может стоит рассмотреть какую-то из марок TOTAL и ELF. Что скажете?

Спасибо!

 

Всем привет.

1) Все-таки ELF NFP стал примерно в 2р дороже других. TOTAL/ELF  убеждает про NFX, но КВ100=6.5 останавливает. КВ100=6.5 это на грани 75W-70, 75W-75, и как бы не рекомендованное книжечкой 75W-80. В результате отказались от выбора ELF. 

2) Если выбирать между VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 арт 866895 и NESTE PRO GEAR 75W-80 арт 211252 - что все-таки взять?? По-моему достаточно схожи по характеристикам. Чуть больше склоняюсь к Neste. Но КВ100 +1сСт (9.5-9.7 сСт) и частое упоминание только про грузовые авто, что становится не ясно, оно все-таки рекомендовано для легковых или нет.

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, что посоветуете для рено коробки jr5? Elf nfj с производства сняли, а универсальный nfx как-то настораживает 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Papiko сказал:

что посоветуете для рено коробки jr5? Elf nfj

NFP, если еще у вас есть в продаже.

Ссылка на сообщение
06.10.2021 в 14:55, kirill2k сказал:
  Показать содержимое

 

 

2) Если выбирать между VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 арт 866895 и NESTE PRO GEAR 75W-80 арт 211252 - что все-таки взять?? По-моему достаточно схожи по характеристикам. Чуть больше склоняюсь к Neste. Но КВ100 +1сСт (9.5-9.7 сСт) и частое упоминание только про грузовые авто, что становится не ясно, оно все-таки рекомендовано для легковых или нет.

 

Привет.

Может быть вариант, что это одно и то же масло, только с разными этикетками...

Ссылка на сообщение

Xraw не ну значения характеристик даже по TDS все-таки разные. По анализу, думаю, это было бы еще более явно

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
26.09.2021 в 02:33, kirill2k сказал:

Добрый день.

Есть неск.вопросов по маслам в МКПП, до этого не изучал подобные масла, хотелось бы советов.

Необходимо масло в др.авто (Nissan Almera Classic B10, 2007г, пробег 162 тыс км, регион Московская обл). По книжечке рекомендовано: 75W-80 API GL-4. Один раз масло уже менялось, но неизвестно на какое.

1) Подскажите, какое могло быть залито с завода? Total? Elf? Минеральное, п/с или синтетическое?

2) Подходит ли Nissan MT-XZ 75W-80 API GL-4+ с арт KE91699932R ? Это кряк? Странно что у масла указано GL-4+ вместо GL-4 по сертификации API.

3) В случае с трансмиссионными маслами (минералкой/ п/с / синтетикой) стоит ли рассматривать минералку и п/с? Просто по каталогам встречаются недешевые именно минеральные масла, в чем их "сок"? Или у таких по-любому хуже низкотемпературные свойства и придется менять чаще, по аналогии с моторными маслами?

4) Посмотрел еще VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 арт 866895 и VALVOLINE HD GEAR OIL SAE 75W-80 арт 868215 . Пока не ясно, чем они два отличаются. Возможно второе=heavy duty= для тяжелых условий эксплуатации. И смотрел еще  NESTE PRO GEAR 75W-80 арт 211252 . Может стоит рассмотреть какую-то из марок TOTAL и ELF. Что скажете?

Спасибо!

 

Всем привет. Выбрали и залили NESTE PRO GEAR 75W-80 арт 211252. Всем спасибо за советы!

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
17.10.2021 в 13:57, TDream сказал:

NFP, если еще у вас есть в продаже.

Он уже тоже пошел в заоблачные цены за литровые канистры. Какие ещё варианты могут быть? 

Скрытый текст

Первый автомобиль с такой коробкой, до этого мкпп были более непритязательны к составу масла

 

Изменено пользователем Papiko
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Papiko сказал:

заоблачные цены

Оно меняется раз в пять лет, можно жабу и придушить. Других вариантов не знаю. :pardon:

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, TDream сказал:

Оно меняется раз в пять лет, можно жабу и придушить. Других вариантов не знаю. :pardon:

 

Залить то я могу залить, но nfp тоже сняли с производства, и потом все равно искать придётся снова:D. Спасибо за ответы! 

Изменено пользователем Papiko
Ссылка на сообщение

Приветствую

Октавия 2017 1.6 мрi. -  5мкпп !!!

Масло в коробку.

Оригинал как то дороговат. 

Читаю и всю голову уже сломал.

Посоветуйте чего нить :)
Спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...