Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Stas

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Просто я вижу что у тебя шипы "вклеены"  а на вулканизированы ... :unknown:

Наверное с обрезиненными шипами путаете? На 2м КАК шипы не вклеены, а именно завулканизированы, это на 1м вклеенные были.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Skif_tlt сказал:

поэтому я хз что случилось, тачка с вариатором, пробуксовок не было даже на льду, было за зиму несколько экстренных торможений

У меня постоянные пробуксовки (esc так настроена, что допускает пробуксовки почему-то), торможение на abs часто, но столько шипов не вылетело, кстати тоже немецкие. Может гансы партию забраковали, да к нам скинули:pardon:.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Посмотри как он вырывается, с "мясом".

Ну это на новых может так, а на поезженных может уже отставать начинает, расшатываться и поэтому без "мяса" вырывается:unknown:.

Ссылка на сообщение
Только что, Reins24 сказал:

Ну это на новых может так, а на поезженных может уже отставать начинает, расшатываться и поэтому без "мяса" вырывается:unknown:.

Ну Х//З в какой Германии вы покупали.

Вот что они показывают и что было у меня (снимал прошлой весной для себя, шип лежит на боку,, я его вырвал с "мясом, т.к. всё равно уже не работал)...

 

КОНТ 1.jpg

КОНТ 2.png

КОНТИ 3.png

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

На короллке 1й КАК поставил, обкатал потихоньку и Красноярск - Новосибирск за 9 часов))). В Новосибе увидел, что шипов уже не хватает %15(((. Так потихоньку и сыпались потом...

 

Очень станно! 

Может быть на калужском заводе Вася клея пожалел? 

В моем варианте Ганс бюргер отработал четко, такой стойкости шипов ни на каких других шинах за почти 30 лет использования шипучек не встречал, как у немецкого Контиайсконтакта. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

Ну это на новых может так, а на поезженных может уже отставать начинает, расшатываться и поэтому без "мяса" вырывается:unknown:.

Именно, только что давление в шинах проверял, на Контике 1м шипы уже болтаются, отклеились многие, но они и пробежали будь здоров!!! 

Ссылка на сообщение

По моим личным наблюдениям клееный (вулканизированный) шип это по большей части маркетинг. По мере износа протектора, самого шипа (деформации его широкой части, переходящей в твёрдосплавную вставку), шипы так же начинают "гулять" и вылетают вместе с резиной, она просто отрывается от посадочной места, но клей держит эти куски на шипе.

У 3-го континенталя, как мне видится, протектор стал мягче, и возможно, "пятка" шипы стала чуть уже (для облегчения веса), отсюда и проблемы. 

Есть в наличии 1-й контик HD, шипы держаться только за счет высокой остаточной глубины протектора, не смотря на то, что вклеены, при отгибании их вбок, видно, что отходят по резины. По мере того, как протектор будет уходить - начнут выпадать (или сильно болтаться, толку от них в таком случае...), это неизбежно

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sour сказал:

По моим личным наблюдениям клееный (вулканизированный) шип это по большей части маркетинг. По мере износа протектора, самого шипа (деформации его широкой части, переходящей в твёрдосплавную вставку), шипы так же начинают "гулять" и вылетают вместе с резиной, она просто отрывается от посадочной места, но клей держит эти куски на шипе.

У 3-го континенталя, как мне видится, протектор стал мягче, и возможно, "пятка" шипы стала чуть уже (для облегчения веса), отсюда и проблемы. 

Есть в наличии 1-й контик HD, шипы держаться только за счет высокой остаточной глубины протектора, не смотря на то, что вклеены, при отгибании их вбок, видно, что отходят по резины. По мере того, как протектор будет уходить - начнут выпадать (или сильно болтаться, толку от них в таком случае...), это неизбежно

 

Не забывай, что клей или вулканизация дают еще и герметизацию, то есть исключант коррозию внешней поверхности шипа и механический износь резы/корпуса шипа от попадания песка. 

Чудодейственная сила конечно раздута маркетологами, но факт остается фактом- самые долгоиграющие по шипам шипучки, которые сам юзаб - Контиайсконтакт. 

 

Кст, был же Контик, который травил воздух через раздроченные отверстия из-под шипов)))  не 2й ли случпем? 

Мишлен 2 или 3й тоже лютые траблы с шипами имел.... Обсираются все, кто чтл-то делает, улучшает, изобретает)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Кст, был же Контик, который травил воздух через раздроченные отверстия из-под шипов)))  не 2й ли случпем? 

 

второй, только не Айс, а  ContiWinterViking 2. Но и случаев, что бы прям массово не было. По мне так это результат кривой ошиповки, которую делали по прибытию их в РФ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

второй, только не Айс, а  ContiWinterViking 2. Но и случаев, что бы прям массово не было. По мне так это результат кривой ошиповки, которую делали по прибытию их в РФ.

Возможно, но это старая модель шипучки. Был массовый трабл с более новыми шипучками..... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Возможно, но это старая модель шипучки. Был массовый трабл с более новыми шипучками..... 

Викинг винтер уже наверное лет 10 как не выпускают.

Знаю, что по первому айсконтакту вопросы были, у кого то вклеенные шипы, а у когото вываливались за первый сезон больше половины.

Айсконтакт2 в прошлую субботу поменял. 2 сезона претензий в целом нет, но в теплую погоду замечаю, что тормозит уже не очень хорошо на асфальте. Поменял на летнюю йоку геолендер св058, которую в пиндосии пользуют как всесезонку, и почувствовал, даже когда пару дней снег валил на прошлой недели.

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

самые долгоиграющие по шипам шипучки, которые сам юзаб - Контиайсконтакт

у всех по-разному результат получается...

Есть в эксплуатации Formula Icе, так там за 3 зимы и 12 тысяч всё прекрасно, а 3-й контик после аналогичного пробега "всё":pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sour сказал:

у всех по-разному результат получается...

Есть в эксплуатации Formula Icе, так там за 3 зимы и 12 тысяч всё прекрасно, а 3-й контик после аналогичного пробега "всё":pardon:

На одном и том же авто у одного водилы в эквивалентных условиях эксплуатации?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Викинг винтер уже наверное лет 10 как не выпускают.

Знаю, что по первому айсконтакту вопросы были, у кого то вклеенные шипы, а у когото вываливались за первый сезон больше половины.

Айсконтакт2 в прошлую субботу поменял. 2 сезона претензий в целом нет, но в теплую погоду замечаю, что тормозит уже не очень хорошо на асфальте. Поменял на летнюю йоку геолендер св058, которую в пиндосии пользуют как всесезонку, и почувствовал, даже когда пару дней снег валил на прошлой недели.

 

Немецкий Контиайсконтакт при правильной эксплуатации шипы держит отлично. Пользовал с десяток топовых шипучек и Контик 1й лучший по этому критерию.  Об'ективно тот же Хин4 с шипами так не дружит. На том же авто шипы за 2 зимы причесались как уголки у дикобраза)) оно и не удивительно с учетом размера корпуса/тела шипа

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
11 часов назад, PhD сказал:

На одном и том же авто у одного водилы в эквивалентных условиях эксплуатации?))

Автомобили и водители разные, размер шин тоже. Одинаковые город и климатические условия. Но разница по состоянию шин разительная. Результат на 100 % не объективен, но некие выводы сделать можно, принимая во внимание статистику по 3-й модели.

В плане долговечности она не оч. удачная, это практически бесспорно:pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...