Перейти к публикации

Continental - зимняя резина


Stas

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, SadWolf сказал:

Посмотрел на цену CIC3- загрустил и перекинулся в стан Мишлена

Большая разница в цене? Я посмотрел CIC3 на 150 рублей дороже XIN4.

Ссылка на сообщение
15.11.2020 в 19:11, Aleksszlat сказал:

Правильно понял.

Это кросоверные обрезиненные в эксплуатации "провалились", у меня у знакомого была полная "ж@па", шипы вылетали как кариесные зубы.

Они как я понял с 17 диаметра ставили обрезиненные шипы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Они как я понял с 17 диаметра ставили обрезиненные шипы.

Так точно.  :)

Ссылка на сообщение

yoshiida XIN2 взял, не стал на XIN4 заморачиваться

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SadWolf сказал:

yoshiida XIN2 взял, не стал на XIN4 заморачиваться

Тогда да, разница есть в цене.

Ссылка на сообщение

 

сегодня ездил и по москве и по "путной" трассе вплоть до лесных даль. на 80км/ч(обкатка) на открытых участках(ветер боковой) конти айсконтакт 2 подсносило чуть зад, хотя специальные щипы конти делает для противодействия боковому скольжению.  путная трасса ни песком ни реагентами не поливалась кстати. шел кортеж навстречу с пынькой, 3 копии непойми каких лимузинов-гробов на колесах и все на шипах.

кстати удовольствия от 2 конти по сравнению с 1 не испытал. шипов хоть и 190 но мелкие, даймонд одно название...думаю оптимально делать крупнее шип а количество может быть и меньшим. интересно как бы повели себя мишки 4ксин...

кстати по каше и мокрому снегу с подстилкой из льда-все ок. 

пока 4 только оценка для конти айсконтакт 2.

ездил до них на первом айсе конти, параллельно на легендарном гиславеде норд фрост 5. они лучше были.

 

пс. шум вообще не напряжный(0-80км/ч пока обкатка), монотонный, в зависимости от покрытия.

 
  •  
Ссылка на сообщение
2 часа назад, IliaP. сказал:

гиславеде норд фрост 5. они лучше были.

Ну и вот! А если учесть, что гиславед 5-й совсем не легендарный, и  по сравнению с гиславедом 3-м - шляпа полная, то...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
10 часов назад, IliaP. сказал:
...............кстати удовольствия от 2 конти по сравнению с 1 не испытал. шипов хоть и 190 но мелкие, даймонд одно название...думаю оптимально делать крупнее шип а количество может быть и меньшим. интересно как бы повели себя мишки 4ксин...

кстати по каше и мокрому снегу с подстилкой из льда-все ок. 

пока 4 только оценка для конти айсконтакт 2.

ездил до них на первом айсе конти, параллельно на легендарном гиславеде норд фрост 5. они лучше были.

пс. шум вообще не напряжный(0-80км/ч пока обкатка), монотонный, в зависимости от покрытия.

Ну не знай как про 5-ый, не юзал, но 100 -ый(выгребать задом вообще "0"), и рядом не стоял с АК 2. :)

Ссылка на сообщение

Aleksszlat на конти 1 шел как по рельсам! такое словосочетание часто встретишь. на 2-ом -чувствуется что по слабже.

2-ой как и писали не чувствителен к колее, это плюс большой, даже по москве и области полно колейности.

по сухому промерзшему асфальту тоже хорошо. мягче летней и ямы/стыки/неровности глотает гораздо лучше гудьер эфф грип перформанс 2 летней.

вообщем для обьективности нужно ставить мишку 4 и нокиан 9, и сравнивать.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, IliaP. сказал:

Aleksszlat на конти 1 шел как по рельсам! такое словосочетание часто встретишь. на 2-ом -чувствуется что по слабже.

2-ой как и писали не чувствителен к колее, это плюс большой, даже по москве и области полно колейности.

по сухому промерзшему асфальту тоже хорошо. мягче летней и ямы/стыки/неровности глотает гораздо лучше гудьер эфф грип перформанс 2 летней.

вообщем для обьективности нужно ставить мишку 4 и нокиан 9, и сравнивать.

Обычному простому человеку это не под силу, не по финансам...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, IliaP. сказал:

...интересно как бы повели себя мишки 4ксин...

я от них бешеного восторга не испытываю, на снегу так вообще шляпа. Пока лучшее из того, на чем ездил из последнего "топа" - хакка 9 :)

  

12 часов назад, IliaP. сказал:

...кстати удовольствия от 2 конти по сравнению с 1 не испытал...

я на 1-м до сих пор езжу в межсезонье, скользкий очень, особенно на разгоне. Все шипы за 11 тыс. на месте

Ссылка на сообщение

Sour на снегу по тестам все плюс минус одинаково тормозят и ведут, даже дешевые модели.

на 205/55 д16 на 1 все ок на джетте было, по однополосным трассам в пургу/метель обгонял, и при небольшом минусе. но к колее чувствительны.

тыс. за 30-40 пробега  и 7 лет на 1-ых чуть больше половины шипов выпало

Ссылка на сообщение

Чот меня понесло ...

RS: как то в разрез общественного сознания, что при пониженном давлении гребёт лучше.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Чот меня понесло ...

RS: как то в разрез общественного сознания, что при пониженном давлении гребёт лучше.

здесь всё логично - на льду работает в основном шип, чем выше давление, тем жёстче шина, вылет шипа становится выше и шип меньше прячется в шину при контакте с твердыми поверхностями. На снегу ситуация обратная.

Что касается скорости движения и ресурса шипов - чем выше скорость, тем больше возвратно-поступательных движений шип совершает в единицу времени, тем самым выше температура и хуже последствия. На шипах, в идеале, 120 км/ч потолок с точки зрения ресурса :) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...