Перейти к публикации

Nokian - зимняя резина.


Рекомендованные сообщения

Давно хотел попробовать нешипованую резину, и вот откатал первую зиму на хаккапелите r2. Реально все понравилось, по сравнению с предыдущими шипами Гиславед норд фрост 5 ухудшения ни на одном покрытии не заметил. Пока что о возвращении на шипы и не помышляю. Следующие хочу попробовать бриджи vrx, но это еще не скоро, думаю 2-3 сезона еще поезжу на этих. Урвал по акции 16 дюймов за 3700, произведены в Финляндии. Вот так свезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мне ни разу по гарантии не отказывали в замене резины. на нокиане я давненько.

в вашем случае проблема может быть в экзисте(точнее в условиях хранения). у меня на 15 радиусе грузы ~по25 гр, и это на кривых дисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хакка 7, ни чего плохого сказать не могу, за 4 сезона все шипы на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривизну из-за неправильного хранения поставщика экзиста (позиция была не с центрального склада) пережить можно. Но вот портяночную толщину боковины Хакапелиты 8 нет!

У меня в труху именно боковина, протектор весь целый был. Похоже, разошлись нити корда, быстренько надулась грыжа, и тихонечко лопнула, без громких событий, я не услышал, но почувствовал. Сразу резко пошла вибрация на руль и начала подруливать корма.

Понятно, что труха и ошметки из-за того, что мне потребовалось какое-то расстояние для обнаружения, реагирования и остановки, и колесо все это время ехало полностью спущенное лопнувшее.

При этом я ехал с женой и новорожденной дочкой. Смог спокойно остановиться, и слава Богу, как говорится.

Интересно, как с этим делом на 9ке? Исправили ошибки или нет. Но судя по комментарию в этой теме - нет.

Человек пишет, что паркуясь, наехал на угол поребрика и уже продрал боковину. Негатива у него не возникло при этом, так как по гарантии заменили.

Изменено пользователем Torment
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Torment сказал:

Кривизну из-за неправильного хранения поставщика экзиста (позиция была не с центрального склада) пережить можно. Но вот портяночную толщину боковины Хакапелиты 8 нет!

Здесь в этой теме человек пишет, что паркуясь, наехал на угол поребрика и уже продрал боковину. Негатива у него не возникло при этом, так как по гарантии заменили.

У меня в труху именно боковина, протектор весь целый был. Похоже, разошлись нити корда, быстренько надулась грыжа, и тихонечко лопнула, без громких событий, я не услышал, но почувствовал. Сразу резко пошла вибрация на руль и начала подруливать корма.

Понятно, что труха и ошметки из-за того, что мне потребовалось какое-то расстояние для обнаружения, реагирования и остановки, и колесо все это время ехало полностью спущенное лопнувшее.

При этом я ехал с женой и новорожденной дочкой. Смог спокойно остановиться, и слава Богу, как говорится.

Интересно, как с этим делом на 9ке? Исправили ошибки или нет.

В плане боковин не исправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Torment сказал:

Кривизну из-за неправильного хранения поставщика экзиста (позиция была не с центрального склада) пережить можно. Но вот портяночную толщину боковины Хакапелиты 8 нет!

У меня в труху именно боковина, протектор весь целый был. Похоже, разошлись нити корда, быстренько надулась грыжа, и тихонечко лопнула, без громких событий, я не услышал, но почувствовал. Сразу резко пошла вибрация на руль и начала подруливать корма.

Понятно, что труха и ошметки из-за того, что мне потребовалось какое-то расстояние для обнаружения, реагирования и остановки, и колесо все это время ехало полностью спущенное лопнувшее.

При этом я ехал с женой и новорожденной дочкой. Смог спокойно остановиться, и слава Богу, как говорится.

Интересно, как с этим делом на 9ке? Исправили ошибки или нет. Но судя по комментарию в этой теме - нет.

Человек пишет, что паркуясь, наехал на угол поребрика и уже продрал боковину. Негатива у него не возникло при этом, так как по гарантии заменили.

этот человек был я .

если вам не важен комфорт , а нужна "крепкая" боковина-вам должна понравиться ,например, кама :).

мне не нужна жесткая боковина , абсолютно , т.к. это уменьшает комфорт. в обычных условиях у меня проблем с нокианом не было, диски от ям гнулись а резине пофик.

есть у меня знакомый , зима-конти айс контакт весь в фуфлах ,а лето накка блю - за 2 сезона ни одной "шишки"...

в вашем случае скорее всего был " пойман" какой то посторонний предмет а не самоликвидация покрышки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gnome сказал:

В плане боковин не исправили.

ну и отлично.лично мне это "исправление" не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, с боковиной разобрались. А держак вас устраивает? Меня абсолютно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Torment сказал:

Хорошо, с боковиной разобрались. А держак вас устраивает? Меня абсолютно нет.

А с каким брендом сравниваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tsarenok.a сказал:

А с каким брендом сравниваете?

Да все с этим же. До этого были хаки 2, 5, и сейчас еще 7 ходит на другой машине. 2 и 5 считаю эталоном. к 7ке по держаку претензий нет, хоть и российская.

Вопрос - каким чудом 8 выигрывает все тесты в любых изданиях как раз-таки за счет самого лучшего держака на любых покрытиях.

А ответов здесь три. Либо спецэкземпляры только для тестов, либо предоставляют финские с действительно отличными характеристиками, либо заносят деньги.

Про 9 ничего не могу сказать, не владею

 

Изменено пользователем Torment
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Torment сказал:

Хорошо, с боковиной разобрались. А держак вас устраивает? Меня абсолютно нет.

после пирелли (винтер карвинг эдж,покупал новыми) купил по случаю б/у хакку 7 , потом ещё 7, потом 8, эту зиму 9 ...  меня всё устраивает, ни одного непредсказуемого момента на хакке не было в отличии от пирелли(и шумели они жутко).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dydezzz сказал:

после пирелли (винтер карвинг эдж,покупал новыми) купил по случаю б/у хакку 7 , потом ещё 7, потом 8, эту зиму 9 ...  меня всё устраивает, ни одного непредсказуемого момента на хакке не было в отличии от пирелли(и шумели они жутко).

Нынче Pirelli совсем другие. Скажу не приятное для тебя, но скорее всего на дынный момент ice zero лучше хакки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Gnome сказал:

Нынче Pirelli совсем другие. Скажу не приятное для тебя, но скорее всего на дынный момент ice zero лучше хакки.

ну почему неприятное ? я хакку в культ не возвожу, но и не считаю что её стоит обсирать. всего то. айс зиро не  пробовал , но судя по отзывам форумчан-гуд. я же не против, хорошо когда хорошо ).

например конти айс контакт ( первый ) пробовал на машине знакомого - достойная резина.

из недорогих нф200 вполне ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот примерно, в какую труху у меня развалилась: youtu.be/F172Bvwo9pA?t=55 осторожно, мат изумленных маслопузиков!

Изменено пользователем Torment
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2018 в 00:18, Torment сказал:

Начиная с 7 Хаки делаются в России

Я ездил на 4 и 5, также сделанной в России, без нареканий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...