Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Pinachet

Выбор масла для туристического мотоцикла

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос:

имею мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer (сцепление мокрое), рекомендованное инструкцией масло Castrol Power 1 Racing 4T 10w-50 , интервал замены - 16000. Разумеется,столько накатывать от замены до замены я не собираюсь, но вот по 10000 поездки бывали.,что тоже немало. Есть ли смысл поискать другое масло с большим ресурсом,можно в ущерб "спортивным" характеристикам (обороты редко превышают 5000)? Посматриваю на RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-50. Действительно ли масла на эстеровой основе обладают большим ресурсом, или все зависит от пакета присадок?  

У Castrol  щелочное - 9,8  зольность около единицы. На RAVENOL нашел только это:

 http://www.ravenol.su/product/201-motobike-4-t-ester-sae-10w-50

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

У Castrol  щелочное - 9,8  зольность около единицы. На RAVENOL нашел только это:

 http://www.ravenol.su/product/201-motobike-4-t-ester-sae-10w-50

http://ravenol65.ru/index.php/small-engine/moto/maslo-sinteticheskoe/ravenol-motobike-4takt-ester-10w50

Щелочное число mg KOH/g 7,2 DIN ISO 3771

Зольность % 0,89 DIN 51 575

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница какое сцепление...это тоже маркетинговые объ**боны. у меня эндурик кава 250 2011 года. тоже мокрое сцепление, завив обычное автомобильное масло, никаких изменение не заметил. втыкаются передачи возможно даже лучше. никакой пробуксовки нет. да и к этому выводу пришло уже много людей. но решать тебе конечно...) 

Edited by artemkaftf

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


какая разница какое сцепление...это тоже маркетинговые объ**боны
РАЗНИЦА ЕСТЬ. и далее в той теме. Другое дело, чаще всего она незаметна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


рекомендованное инструкцией масло Castrol Power 1 Racing 4T 10w-50
Может, лучше на нем и оставаться? Подождите до февраля, там будет тест отработки этого масла в моем мотоцикле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об автомобильных маслах давно уже думаю,и ,если бы речь шла о недалеких поездках,обязательно поэкспериментировал бы. А вот в дальняках... Представьте - груженый мотоцикл с большими боковыми кофрами (аэродикамика кирпича),крейсер - 150,возможно горы. Короче,нагрузка на сцепление приличная,а,главное, длительное время. Будет оно проскальзывать? Ведь может быть - сначала незаметно,чуть-чуть,затем больше,а потом (черт занает где от дома и от сервисов) кончится? Вот такие мысли и обламывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, лучше на нем и оставаться? Подождите до февраля, там будет тест отработки этого масла в моем мотоцикле.

 

Хорошая новость,буду ждать,спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об автомобильных маслах давно уже думаю,и ,если бы речь шла о недалеких поездках,обязательно поэкспериментировал бы. А вот в дальняках... Представьте - груженый мотоцикл с большими боковыми кофрами (аэродикамика кирпича),крейсер - 150,возможно горы. Короче,нагрузка на сцепление приличная,а,главное, длительное время. Будет оно проскальзывать? Ведь может быть - сначала незаметно,чуть-чуть,затем больше,а потом (черт занает где от дома и от сервисов) кончится? Вот такие мысли и обламывают.

Мыслите правильно, подтверждаю, так и произойдет с авто маслом в мокром сцеплении, есть негативный опыт такого рода и имейте ввиду авто масла значительно слабее по полимерному загустителю, он первый срабатывается в мото движках со всеми вытекающими ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


, он первый срабатывается в мото движках со всеми вытекающими ...
Ну, гляньте анализы Матыля в спецтеме. :DD Вязкость за пол-интервала упала ниже плинтуса, а ведь это типа самое супер-пупер мотомасло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, да видел я и не только мотыля, а о супер - пупер мотыле мне известно и не по наслышке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал форум,чертовски интересно. Раньше и не задумывался,сколько может быть нюансов. Но на некоторые вопросы ответы так и не нашел. В конечном итоге суть форума - в подборе наилучшего варианта масла для своего ТС и своих условий эксплуатации.  Для владельцев авто все относительно просто - теоретические соображения вполне подтверждаются (или опровергаются) обилием лабораторных анализов как свежих масел,так и,особенно,отработок. А вот для мотоциклистов все сложнее - с анализами проблема,информация на упаковке и в рекламе скудна.На практике приходится обходиться своими наблюдениями-ощущениями,а они не всегда совпадают с теорией. Вот пример: вроде бы ясно,что при одинаковой вязкости по SAE  предпочтительнее масло API SM, чем API SJ.  Но вот этим летом в поездке случилось мне заменить Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 API SJ на Bardahl 10W50 API SM.  И если Castrol (по ощущениям) отработал нормально 10000,то Bardahl уже к 4000,похоже,кончился (по ощущениям в коробке не масло,а вода). И вот вопросы - 

 - по каким критериям (характеристикам) ,не имея лабораторных анализов, определить (предположить) потенциальный ресурс синтетического масла? (нагрузки далеки от экстремальных)

- При выборе между 10W50 и 10W40 предпочесть ли масло с большей вязкостью,учитывая более быстрое проседание вязкости на мотоцикле,особенно при интервале замены 8000-10000 ? Или больше обращать внимание на состав масла (если он доступен)

 

- Хорошие отзывы о продукции ENI.  По подбору ENI для моего аппарата - Eni i-Ride moto 10w-50. Но в описании: "полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырехтактных двигателей внедорожной малогабаритной техники". Что это значит,и как это может отразиться в большекубатурном туристе?

- Неплохо отзываются о Addinol Pole Position SAE 10W40/50. Но опять же вопрос - можно ли что-нибудь сказать о его "долговечности"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опираясь на личный опыт, могу утверждать, что со временем и на т.н. мотомасле сцепление буксует. Ничто не вечно под луной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал форум,чертовски интересно. Раньше и не задумывался,сколько может быть нюансов. Но на некоторые вопросы ответы так и не нашел. В конечном итоге суть форума - в подборе наилучшего варианта масла для своего ТС и своих условий эксплуатации.  Для владельцев авто все относительно просто - теоретические соображения вполне подтверждаются (или опровергаются) обилием лабораторных анализов как свежих масел,так и,особенно,отработок. А вот для мотоциклистов все сложнее - с анализами проблема,информация на упаковке и в рекламе скудна.На практике приходится обходиться своими наблюдениями-ощущениями,а они не всегда совпадают с теорией. Вот пример: вроде бы ясно,что при одинаковой вязкости по SAE  предпочтительнее масло API SM, чем API SJ.  Но вот этим летом в поездке случилось мне заменить Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 API SJ на Bardahl 10W50 API SM.  И если Castrol (по ощущениям) отработал нормально 10000,то Bardahl уже к 4000,похоже,кончился (по ощущениям в коробке не масло,а вода). И вот вопросы - 

 - по каким критериям (характеристикам) ,не имея лабораторных анализов, определить (предположить) потенциальный ресурс синтетического масла? (нагрузки далеки от экстремальных)

 

- При выборе между 10W50 и 10W40 предпочесть ли масло с большей вязкостью,учитывая более быстрое проседание вязкости на мотоцикле,особенно при интервале замены 8000-10000 ? Или больше обращать внимание на состав масла (если он доступен)

 

- Хорошие отзывы о продукции ENI.  По подбору ENI для моего аппарата - Eni i-Ride moto 10w-50. Но в описании: "полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырехтактных двигателей внедорожной малогабаритной техники". Что это значит,и как это может отразиться в большекубатурном туристе?

 

- Неплохо отзываются о Addinol Pole Position SAE 10W40/50. Но опять же вопрос - можно ли что-нибудь сказать о его "долговечности"?

 

Решение вопроса:

1. Сток масло мануальное :)

2. Плюс состав в мотор, при мокром картере где нельзя снижать трение, в АКПП фирмы Ормекс -  http://innex.ru/fcatalog/info/88

http://innex.ru/fcatalog/info/101

 

Можно на предмет практики пообщаться с - 64SAB такая же проблема только с квадрациклом с мокрым сцепление и вариатором ;)

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже есть мотоцикл, помимо машины,  и из личного опыта могу сказать что мне нравится масло Кастрол... у меня полусинтетика, 10W40. Советовался со специалистами, порекомендовали взять именно его)
2fc83e0dcec6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×