Перейти к публикации

Выбор масла для туристического мотоцикла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос:

имею мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer (сцепление мокрое), рекомендованное инструкцией масло Castrol Power 1 Racing 4T 10w-50 , интервал замены - 16000. Разумеется,столько накатывать от замены до замены я не собираюсь, но вот по 10000 поездки бывали.,что тоже немало. Есть ли смысл поискать другое масло с большим ресурсом,можно в ущерб "спортивным" характеристикам (обороты редко превышают 5000)? Посматриваю на RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-50. Действительно ли масла на эстеровой основе обладают большим ресурсом, или все зависит от пакета присадок?  

У Castrol  щелочное - 9,8  зольность около единицы. На RAVENOL нашел только это:

 http://www.ravenol.su/product/201-motobike-4-t-ester-sae-10w-50

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У Castrol  щелочное - 9,8  зольность около единицы. На RAVENOL нашел только это:

 http://www.ravenol.su/product/201-motobike-4-t-ester-sae-10w-50

http://ravenol65.ru/index.php/small-engine/moto/maslo-sinteticheskoe/ravenol-motobike-4takt-ester-10w50

Щелочное число mg KOH/g 7,2 DIN ISO 3771

Зольность % 0,89 DIN 51 575

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница какое сцепление...это тоже маркетинговые объ**боны. у меня эндурик кава 250 2011 года. тоже мокрое сцепление, завив обычное автомобильное масло, никаких изменение не заметил. втыкаются передачи возможно даже лучше. никакой пробуксовки нет. да и к этому выводу пришло уже много людей. но решать тебе конечно...) 

Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какая разница какое сцепление...это тоже маркетинговые объ**боны
РАЗНИЦА ЕСТЬ. и далее в той теме. Другое дело, чаще всего она незаметна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


рекомендованное инструкцией масло Castrol Power 1 Racing 4T 10w-50
Может, лучше на нем и оставаться? Подождите до февраля, там будет тест отработки этого масла в моем мотоцикле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об автомобильных маслах давно уже думаю,и ,если бы речь шла о недалеких поездках,обязательно поэкспериментировал бы. А вот в дальняках... Представьте - груженый мотоцикл с большими боковыми кофрами (аэродикамика кирпича),крейсер - 150,возможно горы. Короче,нагрузка на сцепление приличная,а,главное, длительное время. Будет оно проскальзывать? Ведь может быть - сначала незаметно,чуть-чуть,затем больше,а потом (черт занает где от дома и от сервисов) кончится? Вот такие мысли и обламывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лучше на нем и оставаться? Подождите до февраля, там будет тест отработки этого масла в моем мотоцикле.

 

Хорошая новость,буду ждать,спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об автомобильных маслах давно уже думаю,и ,если бы речь шла о недалеких поездках,обязательно поэкспериментировал бы. А вот в дальняках... Представьте - груженый мотоцикл с большими боковыми кофрами (аэродикамика кирпича),крейсер - 150,возможно горы. Короче,нагрузка на сцепление приличная,а,главное, длительное время. Будет оно проскальзывать? Ведь может быть - сначала незаметно,чуть-чуть,затем больше,а потом (черт занает где от дома и от сервисов) кончится? Вот такие мысли и обламывают.

Мыслите правильно, подтверждаю, так и произойдет с авто маслом в мокром сцеплении, есть негативный опыт такого рода и имейте ввиду авто масла значительно слабее по полимерному загустителю, он первый срабатывается в мото движках со всеми вытекающими ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


, он первый срабатывается в мото движках со всеми вытекающими ...
Ну, гляньте анализы Матыля в спецтеме. :DD Вязкость за пол-интервала упала ниже плинтуса, а ведь это типа самое супер-пупер мотомасло...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, да видел я и не только мотыля, а о супер - пупер мотыле мне известно и не по наслышке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум,чертовски интересно. Раньше и не задумывался,сколько может быть нюансов. Но на некоторые вопросы ответы так и не нашел. В конечном итоге суть форума - в подборе наилучшего варианта масла для своего ТС и своих условий эксплуатации.  Для владельцев авто все относительно просто - теоретические соображения вполне подтверждаются (или опровергаются) обилием лабораторных анализов как свежих масел,так и,особенно,отработок. А вот для мотоциклистов все сложнее - с анализами проблема,информация на упаковке и в рекламе скудна.На практике приходится обходиться своими наблюдениями-ощущениями,а они не всегда совпадают с теорией. Вот пример: вроде бы ясно,что при одинаковой вязкости по SAE  предпочтительнее масло API SM, чем API SJ.  Но вот этим летом в поездке случилось мне заменить Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 API SJ на Bardahl 10W50 API SM.  И если Castrol (по ощущениям) отработал нормально 10000,то Bardahl уже к 4000,похоже,кончился (по ощущениям в коробке не масло,а вода). И вот вопросы - 

 - по каким критериям (характеристикам) ,не имея лабораторных анализов, определить (предположить) потенциальный ресурс синтетического масла? (нагрузки далеки от экстремальных)

- При выборе между 10W50 и 10W40 предпочесть ли масло с большей вязкостью,учитывая более быстрое проседание вязкости на мотоцикле,особенно при интервале замены 8000-10000 ? Или больше обращать внимание на состав масла (если он доступен)

 

- Хорошие отзывы о продукции ENI.  По подбору ENI для моего аппарата - Eni i-Ride moto 10w-50. Но в описании: "полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырехтактных двигателей внедорожной малогабаритной техники". Что это значит,и как это может отразиться в большекубатурном туристе?

- Неплохо отзываются о Addinol Pole Position SAE 10W40/50. Но опять же вопрос - можно ли что-нибудь сказать о его "долговечности"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опираясь на личный опыт, могу утверждать, что со временем и на т.н. мотомасле сцепление буксует. Ничто не вечно под луной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум,чертовски интересно. Раньше и не задумывался,сколько может быть нюансов. Но на некоторые вопросы ответы так и не нашел. В конечном итоге суть форума - в подборе наилучшего варианта масла для своего ТС и своих условий эксплуатации.  Для владельцев авто все относительно просто - теоретические соображения вполне подтверждаются (или опровергаются) обилием лабораторных анализов как свежих масел,так и,особенно,отработок. А вот для мотоциклистов все сложнее - с анализами проблема,информация на упаковке и в рекламе скудна.На практике приходится обходиться своими наблюдениями-ощущениями,а они не всегда совпадают с теорией. Вот пример: вроде бы ясно,что при одинаковой вязкости по SAE  предпочтительнее масло API SM, чем API SJ.  Но вот этим летом в поездке случилось мне заменить Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 API SJ на Bardahl 10W50 API SM.  И если Castrol (по ощущениям) отработал нормально 10000,то Bardahl уже к 4000,похоже,кончился (по ощущениям в коробке не масло,а вода). И вот вопросы - 

 - по каким критериям (характеристикам) ,не имея лабораторных анализов, определить (предположить) потенциальный ресурс синтетического масла? (нагрузки далеки от экстремальных)

 

- При выборе между 10W50 и 10W40 предпочесть ли масло с большей вязкостью,учитывая более быстрое проседание вязкости на мотоцикле,особенно при интервале замены 8000-10000 ? Или больше обращать внимание на состав масла (если он доступен)

 

- Хорошие отзывы о продукции ENI.  По подбору ENI для моего аппарата - Eni i-Ride moto 10w-50. Но в описании: "полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырехтактных двигателей внедорожной малогабаритной техники". Что это значит,и как это может отразиться в большекубатурном туристе?

 

- Неплохо отзываются о Addinol Pole Position SAE 10W40/50. Но опять же вопрос - можно ли что-нибудь сказать о его "долговечности"?

 

Решение вопроса:

1. Сток масло мануальное :)

2. Плюс состав в мотор, при мокром картере где нельзя снижать трение, в АКПП фирмы Ормекс -  http://innex.ru/fcatalog/info/88

http://innex.ru/fcatalog/info/101

 

Можно на предмет практики пообщаться с - 64SAB такая же проблема только с квадрациклом с мокрым сцепление и вариатором ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть мотоцикл, помимо машины,  и из личного опыта могу сказать что мне нравится масло Кастрол... у меня полусинтетика, 10W40. Советовался со специалистами, порекомендовали взять именно его)
2fc83e0dcec6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...