Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Nikita56

Масло в автомат Lexus ES 2013 г.в.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья!

 

Прошу помощи по выбору маслу в автомат. 

В книжке написано, что при очень тяжелых условиях эксплуатации нужно поменять на пробеге 100 000 км, у меня подходит к 70 000, и я думаю не лишним будет. 

И так автомобиль Lexus ES250 2013 г.в., коробка автомат 6 ст., вроде такая же как и на Камри, здесь тему видел, но у меня помимо выбора есть еще вопрос по замене. 

В книжке написано объем жидкости 6,5 литров, тип Toyota Genuine ATF WS, в принципе залить не против, но вдруг есть что-то лучше. По доступности - куплю все что есть в продаже в интернет магазинах!) 

Вопрос какое масло наиболее подходящее и хорошее в мою акпп, по оем-оил посмотрел, по допуску Toyota Genuine ATF Type WS - TOTACHI ATF WS, по допуску  Toyota WS, выбор по больше, но на что смотреть даже не подозреваю, помогите пожалуйста. 

И второй вопрос каким образом менять, через автомат полной заменой, или частичной но со снятием поддона, у нас ходят слухи, что после полной замены через автомат (установка по замене масла с давлением) коробки мрут в ближайшую тысячу...

 

Заранее спасибо за советы!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Один из лучших заменителей Toyota WS - Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

http://www.amsoil.com/shop/by-product/transmission-fluid/automatic/signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid/?code=ATLQT-EA

 

И вязкость при 100 оС  5.9, что практически соответствует оригиналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на семейных тойотах меняю масло в автоматах частично, но:

- со снятием поддона

- промывкой магнитов

- заменой ОЕМ фильтра

- раз в 40 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая достаточно молодой возраст авто ..Масло можно поменять любым способом.

Но я бы предпочел со снятием поддона с визуализацией продуктов износа на магнитах и заменой фильтра.

Что касается масла...toyota ws отличное проверенное годами масло...нет смысла искать "лучшие " аналоги.

Изменено пользователем askmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на семейных тойотах меняю масло в автоматах частично, но:

- со снятием поддона

- промывкой магнитов

- заменой ОЕМ фильтра

- раз в 40 тыс.км.

Спасибо большое, тож к этому способу склоняюсь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая достаточно молодой возраст авто ..Масло можно поменять любым способом.

Но я бы предпочел со снятием поддона с визуализацией продуктов износа на магнитах и заменой фильтра.

Что касается масла...toyota ws отличное проверенное годами масло...нет смысла искать "лучшие " аналоги.

Спасибо, я не против тойоты) но как говорится мало ли)

А по поводу способа замены тож к этому склоняюсь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ведь не в том, снимать поддон или не снимать.

Пробег хороший, фильтр желательно заменить обязательно (как в моторе при смене масла), масло будет легче циркулировать, да и картину возможного процесса износа видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ведь не в том, снимать поддон или не снимать.

Пробег хороший, фильтр желательно заменить обязательно (как в моторе при смене масла), масло будет легче циркулировать, да и картину возможного процесса износа видно будет.

Понял, так и сделаю!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экзисте доступны три вида масла Toyota WS

08886-02305 -4л жестебанка япония

08886-81210 -1л серый пластик япония

00289-ATFWS -1кв черн. пластик сша

Из них, яб залил японские, если машина из японии :)

Так-же понадобятся при замене;

35168-73010 прокладка поддона

90301-27015 кольцо уплотнительное

35330-73010 фильтр маслянный АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экзисте доступны три вида масла Toyota WS

08886-02305 -4л жестебанка япония

08886-81210 -1л серый пластик япония

00289-ATFWS -1кв черн. пластик сша

Из них, яб залил японские, если машина из японии :)

Так-же понадобятся при замене;

35168-73010 прокладка поддона

90301-27015 кольцо уплотнительное

35330-73010 фильтр маслянный АКПП.

Спасибо большое за разъяснение!

Вы меняли уже? Аппаратом или частичной заменой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за разъяснение!

Вы меняли уже? Аппаратом или частичной заменой?

 

Не менял, только планирую весной заменить. Буду менять сам в гараже, со снстием поддона и заменой филтра,без всяких аппаратов. Надёжнее думаю снять и вычистить от грязи поддон с магнитами, заменить фильтр, в котором бумажный элемент типа маслофильтра. Смысла в аппаратной замене не вижу, т.к. поддон не снимают, фильтр не меняют. Это как одеть чистую одежду на грязное тело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экзисте доступны три вида масла Toyota WS

08886-02305 -4л жестебанка япония

08886-81210 -1л серый пластик япония

00289-ATFWS -1кв черн. пластик сша

Из них, яб залил японские, если машина из японии :)

Так-же понадобятся при замене;

35168-73010 прокладка поддона

90301-27015 кольцо уплотнительное

35330-73010 фильтр маслянный АКПП.

08886-81210- эта жидкость производства Европа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

08886-81210- эта жидкость производства Европа.

На канистре...made in Japan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На канистре...made in Japan

Ну не знаю. У меня дома 4 канистры с таким кодом, все производства Европа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не менял, только планирую весной заменить. Буду менять сам в гараже, со снстием поддона и заменой филтра,без всяких аппаратов. Надёжнее думаю снять и вычистить от грязи поддон с магнитами, заменить фильтр, в котором бумажный элемент типа маслофильтра. Смысла в аппаратной замене не вижу, т.к. поддон не снимают, фильтр не меняют. Это как одеть чистую одежду на грязное тело.

Меня не разбор и оставление грязного фильтра тоже смутило!

Дилер говорит типа не парься, промоется...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×