Перейти к публикации

Про велосипеды


Рекомендованные сообщения

Есть тут любители велосипедов? Тогда эта тема для нас.

Общаемся, выкладываем фото своих железных коней. Кто в каком стиле катает, кто не чем ездит, какое оборудование предпочитает, апгрейд велосипеда, обслуживание и уход, секреты выбора велосипеда, обмен опытом и многое другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Павел-АКБ сказал:

Ну сломать велосипедную раму - это надо очень постараться. Поэтому и пишут так, маркетинг.

мало того что маркетинг, но жизнь то имеется ввиду не владельца а пока выпускают именно эту модель велосипеда.

как с модель с производства сняли так усе...

 

недавно на веломании это обсуждали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, wituc сказал:

мало того что маркетинг, но жизнь то имеется ввиду не владельца а пока выпускают именно эту модель велосипеда.

как с модель с производства сняли так усе...

Даже так?:) Ха:D Ну если маркетинг отбросить, то рамы то у Джианта хорошие действительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Ну если маркетинг отбросить, то рамы то у Джианта хорошие действительно.

У меня есть стелс, которому уже очень много лет и раньше на нем достаточно много катались, щас мало катаем уже. Но состояние у него до сих пор хорошее и по втулками по вилке. К раме ни каких претензий вообще - ни чего не облупилось и не треснуло. Короче стелсы - это уже далеко не ашан байки. Единственно что они блин как солярисы и рио - чуть ли каждый второй на дороге, те покупкой стелса точно не выделится из толпы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

У меня есть стелс, которому уже очень много лет и раньше на нем достаточно много катались, щас мало катаем уже. Но состояние у него до сих пор хорошее и по втулками по вилке. К раме ни каких претензий вообще - ни чего не облупилось и не треснуло. Короче стелсы - это уже далеко не ашан байки. Единственно что они блин как солярисы и рио - чуть ли каждый второй на дороге, те покупкой стелса точно не выделится из толпы.

Это всё правильно. Но я имею ввиду не только качество изготовления, но еще и геометрия рамы имеет значение. Сварить хорошую раму - это целая наука. Чтоб рама была прочной, легкой, в меру жесткой и с хорошим накатом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный велосипед. 

Дочь в него влюбилась. 

 

2019-11-10_15-10-45.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 06:12, Павел-АКБ сказал:

Ну сломать велосипедную раму - это надо очень постараться. Поэтому и пишут так, маркетинг.

Скажи это кубам) (Cube).

Есть человечек, который на нежестком КК завалил 2 их рамы. Не беушные. Модели не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2019 в 22:53, wituc сказал:

мало того там даже вилка это макет вилки.

и прочитайте еще раз про то что я говорил за грабли...

Та чё прицепился,

Нравится людям платить за что-то, пусть платят.

Зачем малым фоксы, рш... Торчит что-то из "штанов" красивое серебряное - и хорошо.

Но если перед ещё можно сжать весом мужика, то под опой вообще прикол:)

Считай, фуллригид:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2019 в 01:00, Dimitreska190388 сказал:

Зачем малым фоксы, рш... Торчит что-то из "штанов" красивое серебряное - и хорошо.

Но если перед ещё можно сжать весом мужика, то под опой вообще прикол:)

Считай, фуллригид:)

Девочка за сезон по дворам и 100км не проедет (если по паркам специально не ездит). Тем более раму не сломает с таким весом. А вилка на асфальте нужна скорее для того чтобы не убиться если на скорости на препятствие наедешь (ну еще с бордюра мягче соскочить + бонус не так бьет по рукам) - это не гонки по пересеченке, тут чем проще - тем надежнее, и обслуживать почти не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ole сказал:

Девочка за сезон по дворам и 100км не проедет (если по паркам специально не ездит). Тем более раму не сломает с таким весом. А вилка на асфальте нужна скорее для того чтобы не убиться если на скорости на препятствие наедешь (ну еще с бордюра мягче соскочить + бонус не так бьет по рукам) - это не гонки по пересеченке, тут чем проще - тем надежнее, и обслуживать почти не нужно.

Я так и сказал. Просто другими словами.

А вилки там нет, ну, вот, просто нет.

ТЕМ БОЛЕЕ, весом девочки, даже с учётом момента соскока с препятствия.

А на препятствие и подавно, ещё и за счёт малого диаметра колеса - малый угол атаки. (Я так понял, 14колеса?)

Поэтому такие вилки называют макетами.

Видны ноги со штанов, и весь смысл понятия такой вилки на этом заканчивается.

Вилки начинаются с воздуха. Но на что оно вам.

А детям больше и не надо. Бросил велик на дороге, и побежал, куда-то. Все так.

 

Просто люди, зашедшие далеко в велотему, через чур начинают вдаваться в фен шуй.

У меня даже эксцентрики карбоновые:)

Эх, давненько я на лисапеде не сидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут товарисч один лисапедист нацепил зимнюю шиповку и разложился из-за бабки какой-то в итоге. Неделю хромал. Так что все эти шиповки, блин, как и на машине фигня полная, так и лисапеде.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, prv21 сказал:

У нас тут товарисч один лисапедист нацепил зимнюю шиповку и разложился из-за бабки какой-то в итоге. Неделю хромал. Так что все эти шиповки, блин, как и на машине фигня полная, так и лисапеде.

 

чё за бред

шиповка гавно из-за бабок? и на любой другой резине ты не разложишься, если бабка вылетит на тебя?

или фрикционка везде едет зимой?

 

контакты зимой в гололед одевать не очень разумно, а ЗИМНЮЮ резину ЗИМОЙ?

ВТФ вообще?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

росто люди, зашедшие далеко в велотему, через чур начинают вдаваться в фен шуй.

У меня даже эксцентрики карбоновые:)

Это точно, меняют все трубки на карбон, седло, эксцентрики и т.д. Сверлят отверстия в раме, чтоб убрать 2 грамма лишних с рамы:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Это точно, меняют все трубки на карбон, седло, эксцентрики и т.д. Сверлят отверстия в раме, чтоб убрать 2 грамма лишних с рамы:))

Недолго у меня продержались карбоновые рельсы под седлом))) Титанки лучше оказались для КК)

 

Раму я не сверлил, конечно, но таки довел лисапед на 20" алю М4 до 10кг с герметом в колесах:)

 

Карбопалки, кстати, не по фен Шую, Кетай. Сколько лет проездили. Обещали мне, что руль лопнет, или жопой на колесо сяду однажды. Ха! Уж скорее Кресты в бантик завернутся.

 

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице начинается лето, а тема затихла и пропала.

Хайпанём? 

Перевод статьи "Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема"

https://letsbikeit.ru/2014/05/pochemu-est-smysl-ezdit-na-velosipede-bez-shlema/

 

Другой взгляд на ситуацию.

 

 

Veloshlem-posledstvia.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jura555 сказал:

 

Перевод статьи "Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема"

Зря повесил) не для наших стран это. Слишком разный менталитет. У нас банально поворачивая направо, в правое боковое зеркало никто и не смотрит даже.

Если б любой страховщик проехался на велике по нашим дорогам, с нашими водятлами, он бы ни за что никому не дал страховку. Это на уровне суицида.

Одновременно, велосипедисты очень часто прикидываются бессмертными и выезжают не глядя под колеса машин из-за препятствий, имея куда меньшую скорость.

Если бы убрали статью за непредумышленное - ок. А так, сидеть за поца я не согласен. Я бы их в фулфейс одевал.

Сам езжу только в шлеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...